Резюме від 23 липня 2018 PRO

Виталий

Региональный менеджер, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Біла Церква
Готовий працювати:
Біла Церква, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж (филиал г. Белая Церковь)

з 02.2017 по 12.2017 (10 місяців)
ООО «Наш Продукт Плюс» (ТМ Геркулес мороженое п/ф ТМ Добрыня молочная продукция ), Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Исполняемые обязанности:
- разработка и реализация стратегии развития продаж в канале сбыта: Розница, Локальные сети, ОПТ
- обеспечение стабильной и системной работы отдела
- проведение переговоров с менеджерами локальных сетей , реализация достигнутых договоренностей
на полках, контроль выполнения обязательств со стороны Торговых точек и Компании
- заключение новых договоров с локальными сетями, ОПТ.
- планирование, расчет и реализация маркетинговых активностей в локальных сетях
- годовое планирование продаж по sku в разрезе брендов
- обеспечение качественной коммуникации между отделами для достижения целей
- подбор и обучение сотрудников, постановка/контроль выполнения задач ( SV, мерчендайзеров,
ТП, которые находятся в прямом и не в прямом подчинении)
Достижения:
- увеличен объем продаж отдела на 30% по отношению к 2016г;
-
- ввод ТМ Геркулес в локальные сети и впервые начало сотрудничества с ними;
- эффективное использование маркетингового бюджета в и увеличение продаж на 100% по итогам
первого полугодия 2017 с учетом согласования графика оплат и сокращения ПДЗ с локальными сетями на територии.

Начальник торгового отдела г. Белая Церковь

з 08.2015 по 02.2017 (1 рік 6 місяців)
–«Комюкрейнторг» Snack Production (производство и реализация снэковой продукции) Семечка,Чипсы,Орех, Белая Церковь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Должность: Начальник торгового отдела г. Белая Церковь
Исполняемые обязанности:
- разработка и реализация стратегии по работе с Локальными сетями,ОПТ,розница.
- проведение годовых переговоров, согласование условий сотрудничества , подписание договоров
- контроль соблюдения торговых условий, проведение переговоров с целью расширения ассортимента,
увеличения доли полки, листинг новинок
- построение качественной работы внутри торгового отдела по работе с розничными торговыми точками,ОПТами
- планирование и ведение маркетингового бюджета на филиале
- взаимодействие с производством и снабжением внутри Компании: формирование заявок на филиале
- работа с командой - подбор, обучение, постановка/контроль выполнения задач , супервайзерам
- ежемесячный анализ действующего ассортимента в Национальных сетях ,рознице ,ОПТ, Локальных сетях,
проведение ротаций
- работа с дебиторской задолженностью ключевых клиентов, организация мероприятий для своевременного
возврата дебиторской задолженности
- ставить четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам представительства / филиала.
Достижения:
- увеличение товарооборота на 25% при постоянном входе на рынок разновидностей Снэковой продукции
- прекращение сотрудничества с не рентабельными для Компании договорами и увеличение товарооборота

Региональный менеджер

з 11.2011 по 07.2014 (2 роки 8 місяців)
ООО «Кривоозерская пище вкусовая фабрика» (ТМ Кривоозерская-мин вода), Белая Церковь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Должность: Региональный менеджер по работе с дистрибуторами (г. Киев, Белая Церковь, Умань)
Исполняемые обязанности:
- контроль и управление выполнения плановых показателей, робота с дистрибуторами
( г. Белая Церковь ПрАТ «Снейпер», г.Киев ТОВ «Лиса», г.Киев «Линкс», г.Умань ФОП Никогда
- проведение годовых переговоров, согласование условий сотрудничества
- проведение переговоров с клиентами с целью расширения ассортимента
и доли на рынке
- планирование и реализация промо мероприятий
- взаимодействие с дистрибьютором, который отгружает локальные сети, розницу, ОПТ, Нац сети
- работа с командой - контроль, управление командами, постановка/контроль выполнения задач торговым
агентам
- разработка с клиентами планограм с учетом внедрения стандартов Компании
- контроль дебиторской задолженности дистрибуторов
- разрабатывал программы мотивации дистрибуторов/субдистрибуторов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции
Достижения:
-согласование и подписание условий сотрудничества с Дистрибуторами ПрАТ «СНАЙПЕР» г.Белая Церковь, «Лиса» г.Киев, «Линкс» г.Киев.
-проведение мероприятий непосредственно на дистрибуторах для торговых команд
-впервые начал использование бюджета, накопленного на дистрибьюторе для проведения акций в
рознице, локальных сетях, Национальных сетях

Бренд-менеджер

з 02.2011 по 11.2011 (9 місяців)
ТОВ ПИИ «ЭКОНИЯ» (бренд-менеджер) (ТМ Малятко, Аквуля) мин вода детского питания г. Киев, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Должность: Бренд менеджер (направление «общий прайс» отдел по работе с дистрибуторами)
Исполняемые обязанности:
- контроль и управление выполнения плановых показателей по торговому отделу
в канале ключевые клиенты, локальные сети , Нац сети
- проведение переговоров с клиентами с целью расширения
ассортимента, увеличения доли на рынке питания и представленности ТМ дистрибьютора
- формирование товарного запаса на складе (СОХ)
- контроль наценок и уровня заработка дистрибутора с учетом всех затрат
- ведение и планирование маркетинговых бюджетов на дистрибуторе, расчет эффективности
проведения акций
- согласование условий сотрудничества, порядка компенсаций затрат дистрибьютора
- согласование и утверждение с дистрибутором промо планов за счет накопительных бюджетов и
дополнительных инвестиций
- работа с командой: постановка планов/задач торговым агентам и мерчендайзерам
- ведение документооборота, подписание договоров с клиентами.
- . проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.
Достижения :
- увеличение объема продаж отдела на 40% по отношению к прошлому периоду
- согласование с производителями маркетингового бюджета , предоставление скидки
в накладной для проведений ценовых снижений в рознице
- увеличение рентабельности отдела за счет сокращения затрат дистрибьютора и уменьшения
скидок локальным сетям и ключевым клиентам розницы.

Освіта

НАУ (Национальный Аграрный Университет г. Киев (высшее)

Механизация с/г хозяйства, Киев
Вища, з 2006 по 2010 (3 роки 8 місяців)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: