Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Коновалова Ксения Константиновна

Начальник отдела кадров

Повна зайнятість.

Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Заместитель директора Департамента по работе с персоналом

з 06.2012 по нині (6 років 5 місяців)
КНЯЖА VIENNA INSURANCE GROUP ,Страховая Компания (750 сотрудников), Киев (страхование)

КНЯЖА VIENNA INSURANCE GROUP ,Страховая Компания
более 750 сотрудников

Июнь 2012 - по настоящее время Заместитель директора Департамента по работе с персоналом
Кадровое делопроизводство:
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (также региональные подразделения);
•прием, перевод, увольнения сотрудников;
•оформление отпусков;
•формирование, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел;
•подготовка и выдача справок;
•работа с банками (открытие счетов сотрудникам Компании, ведение зарплатного проекта);
•учет рабочего времени (составление табелей);
•работа с больничными листами;
•разработка нормативных документов (штатного расписания, должностных инструкций, трудовых соглашений);
•анализ функциональных обязанностей работников для разработки положений отделов и должностных инструкций;
•опыт прохождения проверок контролирующими органами;
•предоставление письменных/устных консультаций и разъяснений по вопросам трудового законодательства, подготовка ответов на запросы контролирующих органов;
•урегулирование и предупреждение конфликтных ситуаций в коллективе компании;
•подготовка внутренних отчетов по кадрам;
•организация продлении разрешения на работу иностранцев.

Рекрутинг (с 2017г.):
•системный поиск и подбор персонала всех уровней, проверка рекомендаций, формирование кадрового резерва;
•проведение телефонных собеседований с кандидатами, групповые собеседования, структурированное интервью;
•организация и координация собеседований с руководителями;
•мониторинг рынка труда (анализ заработных плат, наличие необходимых специалистов на рынке);
•составление профиля должности совместно с руководителем подразделения, составление и размещение вакансий;
•поддержание корпоративной культуры в компании;
•контроль системы адаптации и введения в должность новых сотрудников;
•исследование удовлетворенности трудом и мотивации персонала (система удержания сотрудников);
•проведение переговоров с ВУЗами относительно сотрудничества;
•организация процесса адаптации нового сотрудника: вводный инструктаж по структуре Компании, взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам результатов прохождения кандидатами испытательного срока;
•организация внутренних конкурсов на замещение вакантных должностей компании.

Ведущий специалист отдела кадрового учета, Начальник отдела кадрового учета Управления персоналом и координации работы региональных подразделений

з 09.2008 по 05.2012 (3 роки 8 місяців)
Страховая Группа "ТАС" (650 сотрудников), Киев (страхование)

Кадровое делопроизводство:
•ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний)
•оформление больничных листов;
•заполнение личных карточек сотрудников;
•выдача справок с места работы;
•составление табелей учета рабочего времени;
•ведение архива по личному составу;
•ведение отдельных категорий работников (пенсионеры, инвалиды и т.д.);
•предоставление письменных/устных консультаций и разъяснений по вопросам трудового законодательства.

Инспектор отдела кадров

з 04.2007 по 09.2008 (1 рік 5 місяців)
ООО «ЕКО», сеть продуктовых супермаркетов (1 200 сотрудников), Киев (торговля)

Кадровое делопроизводство:
•ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
•оформление больничных листов;
•заполнение личных карточек сотрудников;
•выдача справок с места работы;
•составление табелей учета рабочего времени;
•ведение архива по личному составу;
•предоставление письменных/устных консультаций и разъяснений по вопросам трудового законодательства.

Инженер-технолог

з 03.2006 по 03.2007 (1 рік)
ОАО «Артемполимер», Киев (Производство)

Основные обязанности:

•составление и разработка технической документации;
•оформление технической документации (рабочих заданий) для выдачи в производство;
•контроль, внедрение и испытание новых изделий и материалов.


Освіта

НТУУ «КПИ»

Оборудование для химического производства и предприятий строительных материалов, Киев
Вища, з 09.2000 по 06.2006 (5 років 9 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Навыки: Windows, MS Office, Internet, 1:С, Lotus, Outlook


Додаткова інформація

Личные качества:
•коммуникабельность, не конфликтность;
• умение работать в команде;
•решительность, оперативность и конструктивность в принятии решений, системность в решении проблем и развитии;
•умение решать сложные задачи, ответственность, инициативность;
•настойчивость в достижении поставленных задач;
•высокий уровень работоспособности и самоорганизации. Пунктуальность
•ориентация на результат;
•порядочность, честность и прозрачность;
•организаторские способности, способность к быстрому обучению, структурированность;
•стрессоустойчивость;
•умение работать в условиях многозадачности.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: