Резюме от 13 ноября 2017 PRO

Соколов Владимир Сергеевич

Региональный представитель, директор филиала, 7 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
31 октября 1979 (38 лет)
Город:
Днепр


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Частный предприниматель

с 02.2010 по наст. время (7 лет 9 месяцев)
ЧП Соколов, (Продажа и обслуживание оборудования для кислородных пенок и коктейлей.)

Анализ рынка
Продвижение на рынок оборудования МИТ-С
Нахождение рынков сбыта.
Налаживание разностороннего сотрудничества по использованию оборудования.


Образование

Днепропетровский Государственный Университет

Физический, металлофизик, Днепропетровск

Высшее, с 09.1996 по 06.2002 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Академия «ШАГ» г. Днепропетровск, курсы SEO –специалист (2011)

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Соколов Владимир Сергеевич
Личная информация
Место рождения:г. Днепропетровск
Адрес:49033, г. Днепропетровск, ул. Инженерная 1, кв. 80
Телефон моб.:(+38•[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail:: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование
Днепропетровский Государственный Университет, физический факультет, специальность металлофизик
Общество «Знания» курсы Украинская школа международного бизнеса
Агентство «Развитие» г. Днепропетровск. Бизнес-тренинг «Управление временем и делегирование»
Опыт работы
Частный предприниматель

Предприятие:ООО «Арсенал -Центр»
Виды деятельности: Производство и продажа металлочерепицы, профнастила, импорт утеплителей водосточных систем.
Продажа армирующих метал. профилей для металлопластиковых окон.
Должность:Директор филиала
Должностные обязанности:
• Организация работы офиса
- подбор персонала,
- планирование работы сотрудников
-решение административных вопросов,
- поиск арендуемых помещений,
• Планирование, организация и контроль коммерческой деятельности:
- Разработка планов продаж и поставок товарного запаса (месячные, квартальные, годовые, сезонные планы).
- анализ деятельности конкурентов, позиционирования продукции
- Работа с дилерами: переговоры; контроль цен, норм закупок, разработка систем мотивации дилеров.
- Работа с потребителями: поиск новых дилеров,
- Планирование рекламной кампании фирмы.
• Стратегическое планирование развития:
- Анализ динамики развития конкурирующих компаний, изменений в объеме и потенциале рынка металлочерепицы и профнатила.
• Организация работы предприятия:
- Распределение задач, расстановка приоритетов, контроль выполнения, корректировка.
- Кадровая политика
- Набор и обучение персонала предприятия.
Основные достижения: Принял офис после увольнения всех сотрудников кроме офис-менеджера, набран персонал, увеличились продажи всего ассортимента, при принятие филиала оставалось дилеров 3 дилера продолжавших работать с компанией. На момент увольнения возвратились почти все дилеры около 20.
Начали работать новые дилеры.

Предприятие:ООО «Меджик»

Виды деятельности: Импорт и оптовая продажа монтажной пены и силикона.
Продвижение торговой марки на рынке Украины.
Должность:Региональный менеджер
Должностные обязанности:

•Организация продаж:
-Нахождение дистрибуторов, разработка программы «вырастить дистрибутора»,
-Разработка планов продаж,
-Подготовка проекта оптовых и розничных цен, системы скидок и специальных цен на основе анализа деятельности конкурентов, внутренних возможностей предприятия, позиционирования продукции и желаемой нормы прибыли. Контроль соблюдения условий продаж.
-Контроль дебиторской задолженности
-Контроль ценовых соглашений.
-Работа с потребителями: поиск потребителей, ведение переговоров, контроль соблюдения ценовых соглашений
- Участие в выставках
• Стратегическое планирование развития:
- анализ развития рынка, объемов рынка в регионе,
-вывод на рынок новых видов продукции
Основные достижения:
-выведение на рынок Днепропетровской и Запорожской области новой торговой марки.
-за период работы продажи достигли 20% рынка монтажных пен.

Предприятие:ООО «Актопус»
Виды деятельности:Производство и оптовая продажа продуктов питания (снековая группа).
Должность:Заместитель директора
Должностные обязанности:
• Организация и контроль производственной деятельности:
- Организация производства с «нуля» под «ключ».
- Решение всех вопросов в органах местной власти и контролирующих организациях (пожарные, СЭС, управление торговли, ГНИ, торг. пром. палата).
- Работа с подрядчиками.
- Разработка и внедрение технологии производства продуктов питания снековой группы.
• Планирование, организация и контроль коммерческой деятельности:
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии и тактики по направлениям деятельности.
- Разработка планов продаж и закупок товара по направлениям деятельности (месячные, квартальные, годовые, сезонные планы).
- Подготовка проекта оптовых и розничных цен, системы скидок и специальных цен на основе анализа деятельности конкурентов, внутренних возможностей предприятия, позиционирования продукции и желаемой нормы прибыли. Контроль соблюдения условий продаж.
- Работа с поставщиками: переговоры; контроль цен, скидок, сроков выполнения и прочих условий от поставщиков.
- Участие в выставках.
• Стратегическое планирование развития:
- Анализ динамики развития, тенденций на рынке, изменений в объеме и потенциале рынка.
- Сегментирование рынка и покупателей, определение перспективных сегментов.
- Подготовка информации о перспективных направлениях деятельности, производителях, поставщиках.
Основные достижения: разработка и внедрение авторской технологии производства нового продукта снековой группы; выведение на рынок новой торговой марки снековой группы и ее присутствие в VIP-рознице г. Днепропетровска


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: