Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 9 листопада 2021 PRO

Людмила

Менеджер, администратор, заместитель руководителя, 16 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

з 11.2020 по нині (3 роки 5 місяців)
АТ КБ "ПриватБанк", Київ (Финансы, банки, страхование)

- выполнение личных нормативов по продажам и других ключевых показателей KPI (открытие счетов, актуализация клиентских данных, продажи эквайринга, залоговое и беззалоговое кредитование)
- поиск и привлечение новых клиентов, ведение действующей корпоративной базы отделения банка (в т.ч. перекрестные продажи)
- консультирование, сопровождение и продажа всего спектра услуг банка корпоративным клиентам).

Администратор пульта централизированной охраны

з 08.2019 по 09.2020 (1 рік 1 місяць)
ТОВ "А1 Секьюрити Интернешнл", Київ (Охранная сфера)

- организация и контроль работы операторов пульта охраны на смене;
- формирование, распределение и контроль выполнения заявок инженерами заявочного ремонта;
- ведение бухгалтерской отчётности инженеров по продажам оборудования на объектах;
- синхронизация баз данных пультовых программ SIMS (v.2), Мост и Феникс с программами 1С 8.2 УТП и CRM-системой Bitrix:
- программирование объектов на пульт (заместитель начальника пульта)

Заместитель генерального директора

з 05.2019 по 07.2019 (2 місяці)
Детский развлекательный центр "Игролэнд", Киев (Развлекательная сфера,сфера обслуживания, топ-менеджмент)

1) курирование персонала трёх зон (админ.зона,батутная арена,детская площадка)
2) взаимодействие и помощь двум подразделениям-шоурум и ресторан
3) ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчётности по всем зонам
4) проведение инвентаризаций комплекса
5) выполнение поручений генерального директора, замещение в его отсутствие
6) контроль выручки комплекса и выполнения планов по центру
7) работа с претензиями посетителей

Администратор развлекательного центра, ресторана

з 08.2018 по 05.2019 (9 місяців)
ТРЦ "Dream Town", Київ (Услуги для населения и бизнеса)

1) работа в многозадачном режиме со штатом в 75 человек (9 развлекательных зон),а также отдельной зоны - паб
2)подбор/увольнение, организация,мотивация,контроль работы сотрудников
3) составление ежедневной, ежемесячной отчётности
4) табелирование сотрудников,составление табелей на аванс и зарплату,формирование графиков
5) решение конфликтных ситуаций с посетителями и всех возникающих административных вопросов
6) консультирование по возникающим вопросам в телефонном режиме
7) проведение инвентаризаций паба
8) мониторинг всей деятельности развлекательного центра и паба в течение дня (в т.ч. проверка и контроль санитарного и технического состояния всех зон).

Менеджер-бармен детского центра

з 11.2016 по 06.2018 (1 рік 7 місяців)
ООО “Романия”, Москва (развлекательный центр ("Ролл Холл"))

- организация и контроль работы центра, решение административных вопросов
- соблюдение стандартов сервиса; обучение сотрудников
- контроль кассовой дисциплины; выполнение плана продаж
- контроль за соблюдением чистоты и порядка в ДЦ
- контроль за исправностью оборудования
- проведение инвентаризаций бара, кухни детского центра
- работа с R-Keeper (расчет гостей, банкеты, фуршеты)
- составление отчетности бармена за смену

Бухгалтер по первичной документации

з 04.2016 по 07.2016 (3 місяці)
ООО “Баркас”, Москва (электроинструменты, бензотехника)

- ведение первичной документации в 1С:8.2 “Управление торговлей”
- обработка и контроль первичной документации по поступлению от поставщиков, покупателей
- учет товарооборота: приход, расход, движение товара, сверка остатков
- участие в проведении инвентаризаций

Заместитель управляющего Интернет-магазина

з 02.2016 по 10.2016 (8 місяців)
ИП Панфилов В.В., Москва (электроинструменты, бензотехника)

- планирование и управление товарными запасами Интернет-магазина (контроль наличия и остатков)
- работа с поставщиками
- работа с сайтом (обработка заказов, добавление нового товара, обновление цен)
- работа в программе 1С:8.2 “Управление торговлей”
- консультирование покупателей в телефонном режиме
- заказ, прием, выкладка товара, их продажа (самовывозы)
- работа с кассой (Меркурий, безналичный терминал)
- курирование курьеров (распределение заказов, прием и выдача денежных средств)
- ведение отчетности (Яндекс Маркет; по продажам и маржинальности)

Старший администратор игровой зоны

з 06.2015 по 02.2016 (8 місяців)
ООО “Мегаполис развлечений”, Москва (развлекательный центр ("Ролл Холл"))

Знание позиций консультанта проката роликов, консультанта игровых аппаратов, консультанта Лазертага (Q-Zar)
- работа с программой Game-Keeper
- объявление правил игры в Q-Zar, ее запуск/выключение, бронирование игр
- помощь в запуске игр на игровых аппаратах, зачисление выигранных тикетов, выдача призов
- выдача необходимого инвентаря (ролики, гироскутер, самокат, защитная экипировка)
- контроль за исправностью оборудования и следованием правил техники безопасности
- заполнение отчетности за смену (кассовой и G-Keeper)

Администратор боулинга

з 06.2015 по 02.2016 (8 місяців)
ООО “Романия”, Москва (развлекательный центр ("Ролл Холл"))

- работа с программой боулинга AMF; с программой Game-Keeper
- бронирование дорожек боулинга онлайн и по телефону; консультирование о правилах игры, ценах, дисконтных программах боулинга и развлекательного центра
- контроль работы и исправности дорожек боулинга
- курирование аренд боулинг-клуба (банкеты, фуршеты, турниры, вечеринки)
- обучение персонала боулинга (официантов, бармена, инструкторов)
- составление отчётностей (кассовой, AMF и G-Keeper)

Менеджер по продажам

з 05.2011 по 03.2013 (1 рік 10 місяців)
ООО “ТианДе”, Кропивницкий (космецевтика)

- поиск и привлечение клиентов, в т.ч. и с выездом в регионы страны
- работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- отбор из клиентской базы потенциальных менеджеров по продажам и владельцев новых офисов или складов компании, проведение переговоров с ними
- консультирование и продажа продукции клиентам

Освіта

Кировоградский национальный технический университет

Факультет экономики и менеджмента, специальность — менеджмент организаций и администрирование, Кропивницкий
Вища, з 2009 по 2015 (5 років 4 місяці)

диплом магистра с отличием

Додаткова освіта та сертифікати

курсы подготовки кадрового резерва на должности госслужащих V-VII категорий

2013 - 2014 гг. (9 месяцев)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Email MS Access Outlook Express CorelDRAW Adobe Illustrator Управленческие навыки Ведение социальных сетей Adobe Express

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — просунутий
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Личные качества:
аналитическое мышление, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, грамотная речь, активная жизненная позиция, дисциплинированность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, организованность, хорошо развитая интуиция, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение работать в команде, стремление к профессиональному росту.

*Форекс и подобные компании - просьба не беспокоить.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: