Резюме від 2 червня 2021

Владимир

Директор департамента, 17 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Плохотнюк Владимир Юрьевич
Начальник отдела материально технического обеспечения
Адрес: АР Крым, г. Севастополь
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель: Директор филиала, Начальник отдела, полная занятость

Образование:
2006-2011ХНАУ им. В.В Докучаева,
(факультет фитопатология) - специалист
1992-1996СПИ (КЭК) специалист

1986-1989
ВТУ №3 г. Севастополь, (бакалавр)

Дополнительное обучение, курсы, тренинги:

-Севастопольская Торгово Промышленная Палата – Госзакупки 44ФЗ – 2017г
-Консалтинговая-тренинговая компания «ЛидерГруп» - тренинг «Управление региональными продажами» -2007г., сертификат
-Консалтинговая-тренинговая компания «ЛидерГруп» - тренинг «Лидер региона» 2009г.

Опыт работы:
ООО "ТЕРРАСТРОЙ-ЮГ"
Руководитель проекта 2018- 2021гг.
ООО «ТЕРРАСТРОЙ-ЮГ» - Начальник отдела материально технического обеспечения 2018 – по н.в.
ООО «Новацентр К» -Начальник отдела безналичного расчета и комплектации– 2016-2018гг.
ООО «Новацентр К» - Ведущий специалист отдела продаж- 2015 – 2016гг

ООО «Агросвит» Коммерческий директор филиала - 2013-2015гг
•Контроль ценовой политики филиала
•Работа с VIP клиентами
•Контроль и работа с дебиторской задолженностью
•Контроль наличия и реализации товара по региону
•Контроль финансовых поступлений
•Контроль за работой персонала (подбор, адаптация, обучение)
•Обучение персонала филиала (в подчинении 12 чел. торговые представители, бухгалтерия, кладовщики, водитель-экспедитор)
•Организация и проведение семинаров для клиентов, обучения и тренингов для персонала

Достижения на данной должности:
Увеличен объем продаж филиала, вдвое составлена клиентская база, внедрена SRM.

ООО «Агросвит» - Консультант по продвижению эксклюзивных товаров
Компании «MAY» (Турция), AGRONUTRITION (Франция), Rizobacter (Аргентина) - 2012г- 2013гг
Новое направление компании
•Подготовка презентации по эксклюзивным товарам компании
•Продвижении товара на рынке
•Создание спроса на эксклюзивы товаров
•Консультации, сопровождение

ООО «Химагромаркетинг»
Торговый представитель с 2004-2006гг
Старший торговый представитель с 2006-2007г.г
Региональный представитель 2007-2012 гг.

•управление и контроль деятельности всех подразделений филиала
•ведение деловых переговоров, управление продажами
•анализ и мониторинг рынка и деятельности конкурентов
•управление персоналом 6 чел. (подбор, адаптация, обучение) и контроль эффективности деятельности, мотивация
•оптимизация затрат и повышение рентабельности
•бюджетирование, ведение отчетности филиала (представительства), ежемесячная отчетность
•разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
•работа с дебиторской задолженностью

Достижения на данной должности:
•обеспечение роста объемов, прибыли и реализации 40% в год

Семейное положение: женат, сын (13лет), сын (1год)
Водительские права категории В, С, Д, стаж 18 лет, личный автомобиль



Знание языков
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Английский — средний

Навыки:
1. Составление, ведение, публикация плана-графика закупок на официальном сайте zakupki.gov.ru
2. Подготовка документации, размещение в единой информационной системе извещений о проведении электронного аукциона, запроса котировок, извещений о закупке у единственного поставщика.
3. Разработка, утверждение и размещение в единой информационной системе документации об аукционах, предоставлению разъяснений участникам размещения заказа документации об аукционе.
4. Работа на торговой площадках
5. Участие в работе Единой комиссии по осуществлению закупок
6. Составление и публикация на сайте протоколов заседаний комиссии
7. Заключение контрактов по результатам электронного аукциона, запроса котировок.
8. Внесение в Реестр контрактов сведений о заключенных контрактах, а также сведений об изменении, расторжении контракта)
9. Исполнение контрактов (составление и публикация на сайте отчетов по исполнению контрактов)
10. Подготовка и публикация отчетов согласно 44-ФЗ

Навыки работы с компьютером и оргтехникой

ПК-пользователь Microsoft office 2010, Internet, 1С: 7.7 Предприятие 1С: 8.2 Предприятие

Увлечения и интересы
• Дайвинг, рыбалка, горные лыжи, путешествия

Личные качества:

Коммуникабельность, ориентация на результат, успешные продажи, быстрая обучаемость, стратегическое и системное мышление.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: