Резюме від 29 серпня 2018

Алина

Администратор, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис менеджер

з 11.2013 по 05.2014 (6 місяців)
Рекоамонстр, Киев (IT)

документооборот
прием входящих звонков;
работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
прием посетителей;
работа в СРМ
организация работы курьера
оперативное выполнение заданий руководителя;
обеспечение жизнедеятельности офиса
умение работать с офисным оборудованием (копировальная техника, сканеры, шредеры, принтеры)
оплата коммунальных услуг
ведение порядка в офисе

Офис менеджер

з 04.2013 по 10.2013 (6 місяців)
ТОВ "Стан", Одесса (Сельское хозяйство, агробизнес)

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей
- Координация и обеспечение работы офиса
- Организация командировок руководителя
- Общее делопроизводство
- Ведение электронного документооборота
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

Офис менеджер

з 09.2011 по 03.2012 (6 місяців)
ООО "Автовектор", Одесса (Импорт-экспорт)

- выполнять отдельные служебные и личные поручения своего непосредственного руководителя;
- знание ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet;
- прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и доведение их до руководителя;
- коммунальные платежи;
- прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю;
- подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
- контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками;
- следить за организацией рабочего места руководителя, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете;
- выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации;
- подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя.

Эксперт по обслуживанию контактных абонентов

з 09.2010 по 01.2011 (4 місяці)
МТС, Кривой Рог (Телекоммуникации, связь)

Консультации по акциям, тарифам
Приём заявлений на смену пакета ценового тарифа
Консультация по действующим на контракте сетевым и несетевым сервисам
Приём заявок на смену индивидуальных данных абонента
Приём заявлений на временное отключение и на активацию после временного отключения
Смена SIM карты
Смена номера телефона
Консультация по текущим финансовым вопросам
Пролонгация контракта

Освіта

Криворожский Технический Университет

Экономический факультет, Кривой Рог
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Экономический факультет, специальность менеджмент организаций.

Знання і навички

MS Word MS Office Пользователь Internet

Додаткова інформація

Знание основ делопроизводства
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook,Power
Point), Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera) и E-mail (The Bat)
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой, мини АТС

Причина ухода с предыдущего места работы декрет

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: