Резюме від 29 серпня 2018

Попенкова Алина Игоревна

Администратор, 10 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Офис менеджер

з 11.2013 по 05.2014 (6 місяців)
Рекоамонстр, Киев (IT сфера)

документооборот
прием входящих звонков;
работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
прием посетителей;
работа в СРМ
организация работы курьера
оперативное выполнение заданий руководителя;
обеспечение жизнедеятельности офиса
умение работать с офисным оборудованием (копировальная техника, сканеры, шредеры, принтеры)
оплата коммунальных услуг
ведение порядка в офисе

Офис менеджер

з 04.2013 по 10.2013 (6 місяців)
ТОВ "Стан", Одесса (Агропромышленный комплекс)

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей
- Координация и обеспечение работы офиса
- Организация командировок руководителя
- Общее делопроизводство
- Ведение электронного документооборота
- Организация отправки и получения почтовых отправлений
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

Офис менеджер

з 09.2011 по 03.2012 (6 місяців)
ООО "Автовектор", Одесса (Импорт-экспорт)

- выполнять отдельные служебные и личные поручения своего непосредственного руководителя;
- знание ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet;
- прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и доведение их до руководителя;
- коммунальные платежи;
- прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю;
- подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
- контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками;
- следить за организацией рабочего места руководителя, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете;
- выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации;
- подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя.

Эксперт по обслуживанию контактных абонентов

з 09.2010 по 01.2011 (4 місяці)
МТС, Кривой Рог (Телекоммуникации)

Консультации по акциям, тарифам
Приём заявлений на смену пакета ценового тарифа
Консультация по действующим на контракте сетевым и несетевым сервисам
Приём заявок на смену индивидуальных данных абонента
Приём заявлений на временное отключение и на активацию после временного отключения
Смена SIM карты
Смена номера телефона
Консультация по текущим финансовым вопросам
Пролонгация контракта


Освіта

Криворожский Технический Университет

Экономический факультет, Кривой Рог
Вища, з 09.2005 по 06.2010 (4 роки 9 місяців)

Экономический факультет, специальность менеджмент организаций.


Додаткова інформація

Знание основ делопроизводства
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook,Power
Point), Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera) и E-mail (The Bat)
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой, мини АТС

Причина ухода с предыдущего места работы декрет


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: