Резюме від 30 серпня 2018

Ольга

Администратор, менеджер по персоналу, управляющий, помощник руководителя, 13 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, Facebook та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Солодка Ольга

Дата рождения: 17.05.1985;
Адрес: г. Киев; ул. Верховинная 5Б;
Телефон мобильный: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
2003 – 2008 - ВМУРоЛ «Украина»;
Специальность: Юрист

Дополнительное образование:
2011 – 2012 – КНЕУ им. Вадима Гетьмана;
Специальность: Менеджмент организации

Опыт работы:
20018- Діром КО, ТОВ
Должность:Менеджер по продажам строительных материалов

2017 – 2018 – ЧП «Солодка Ольга Ивановна»
Магазин свежих овощей и фруктов «MyFresh»

2016 – 2017 – ЧП «Скрупская И. В.»
Должность: Товаровед

2010 – 2016 – ООО «Ашан Ритейл Украина»
Должность: Управляющая кассовым департаментов

2008 – 2010 – ООО «Ашан Ритейл Украина»
Должность: Кассир по обслуживанию клиентов

2008 – 2008 – ТЦ «Метро»
Должность: Кассир

2005 – 2008 – ЧП «Григоренко»
Должность: Помощник руководителя

Знание и Навыки:
Поиск новых клиентов;
Встреча с клиентами, активные продажи, работа в полях;
Формирование заявки на продукцию, предоставляю отчеты о проделанной работе.

Контроль за товарооборотом магазина;
Своевременный заказ товара;
Составление претензий поставщикам;
Участие в инвентаризации товара и ведение отчётности;
Управление персоналом (до 150 человек);
Ведение кассовых операций;
Работа с кассовой техникой (аппаратом, терминалом, сканером, РРО и прочее);
Составление отчетности, ведение кассовой книги;
Инкассация;
Проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений;
Прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
Подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Организация работы персонала в зале;
Опыт работы с людьми и большим коллективом;
Организация администрации компании, работы офиса;
Координирование работы сотрудников, продавцов, кассиров по обслуживанию клиентов, главного кассира, сервиса, секретаря, курьера;
Уверенный пользователь Microsoft Office 2003/2007/2010/2013; Internet;
Опыт работы с офисной техникой (принтер; сканер; факс);
Подбор и собеседование персонала;
Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки;
Обучение персонала, проведение тренингов;
Организация мероприятий в компании;
Подготовка презентаций, тренингов, переговоров, собраний;
Постановление задач и контроль их выполнения;
Заказ расходных материалов и взаимодействие с сервисными компаниями;
Мониторинг и анализ достижения запланированных результатов.

Сертификат:
Сертификат ВNP Paribas Cardif & ООО «Oней Украина» (выдан 21.03.2014 г.);
Курс обучения «Активные продажи и эффективные коммуникации для менеджеров».

Награды:
2010 г. - лучший кассир по обслуживанию клиентов;
2013 г. - победитель первого места, в сети магазинов Ашан, по оформлению и выдаче кредитов;
2015 г. - лучший работник на должности управляющий кассового департамента;
2016 г. – внедрение проекта по эффективности качественной работы персонала.

Личные качества:
Коммуникабельность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек, умение наладить контакт с людьми, ответственность, опыт командной работы, целеустремленность, стремление к новым знаниям, пунктуальность, способна быстро принимать решение в критических ситуациях.

Интересы и увлечение:
Спорт, музыка, психология, юриспруденция.

Прочее:
Возможны командировки. Наличие водительского удостоверения кат. В.

Linkedin: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Facebook: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: