Резюме від 30 серпня 2018

Солодка Ольга Ивановна

Администратор, менеджер по персоналу, управляющий, помощник руководителя, 13 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Солодка Ольга

Дата рождения: 17.05.1985;
Адрес: г. Киев; ул. Верховинная 5Б;
Телефон мобильный: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
2003 – 2008 - ВМУРоЛ «Украина»;
Специальность: Юрист

Дополнительное образование:
2011 – 2012 – КНЕУ им. Вадима Гетьмана;
Специальность: Менеджмент организации

Опыт работы:
20018- Діром КО, ТОВ
Должность:Менеджер по продажам строительных материалов

2017 – 2018 – ЧП «Солодка Ольга Ивановна»
Магазин свежих овощей и фруктов «MyFresh»

2016 – 2017 – ЧП «Скрупская И. В.»
Должность: Товаровед

2010 – 2016 – ООО «Ашан Ритейл Украина»
Должность: Управляющая кассовым департаментов

2008 – 2010 – ООО «Ашан Ритейл Украина»
Должность: Кассир по обслуживанию клиентов

2008 – 2008 – ТЦ «Метро»
Должность: Кассир

2005 – 2008 – ЧП «Григоренко»
Должность: Помощник руководителя

Знание и Навыки:
Поиск новых клиентов;
Встреча с клиентами, активные продажи, работа в полях;
Формирование заявки на продукцию, предоставляю отчеты о проделанной работе.

Контроль за товарооборотом магазина;
Своевременный заказ товара;
Составление претензий поставщикам;
Участие в инвентаризации товара и ведение отчётности;
Управление персоналом (до 150 человек);
Ведение кассовых операций;
Работа с кассовой техникой (аппаратом, терминалом, сканером, РРО и прочее);
Составление отчетности, ведение кассовой книги;
Инкассация;
Проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений;
Прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
Подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Организация работы персонала в зале;
Опыт работы с людьми и большим коллективом;
Организация администрации компании, работы офиса;
Координирование работы сотрудников, продавцов, кассиров по обслуживанию клиентов, главного кассира, сервиса, секретаря, курьера;
Уверенный пользователь Microsoft Office 2003/2007/2010/2013; Internet;
Опыт работы с офисной техникой (принтер; сканер; факс);
Подбор и собеседование персонала;
Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки;
Обучение персонала, проведение тренингов;
Организация мероприятий в компании;
Подготовка презентаций, тренингов, переговоров, собраний;
Постановление задач и контроль их выполнения;
Заказ расходных материалов и взаимодействие с сервисными компаниями;
Мониторинг и анализ достижения запланированных результатов.

Сертификат:
Сертификат ВNP Paribas Cardif & ООО «Oней Украина» (выдан 21.03.2014 г.);
Курс обучения «Активные продажи и эффективные коммуникации для менеджеров».

Награды:
2010 г. - лучший кассир по обслуживанию клиентов;
2013 г. - победитель первого места, в сети магазинов Ашан, по оформлению и выдаче кредитов;
2015 г. - лучший работник на должности управляющий кассового департамента;
2016 г. – внедрение проекта по эффективности качественной работы персонала.

Личные качества:
Коммуникабельность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек, умение наладить контакт с людьми, ответственность, опыт командной работы, целеустремленность, стремление к новым знаниям, пунктуальность, способна быстро принимать решение в критических ситуациях.

Интересы и увлечение:
Спорт, музыка, психология, юриспруденция.

Прочее:
Возможны командировки. Наличие водительского удостоверения кат. В.

Linkedin: www.linkedin.com/in/solodka-olga
Facebook: www.facebook.com/solodka.olga.ivanovna


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: