Резюме від 4 червня 2018

Виктория

Инспектор отдела кадров, деловод, 5 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инспектор по кадрам

з 01.2017 по нині (7 років 4 місяці)
ТОВ, Киев (торговля)

Инспектор с кадров

з 11.2011 по 08.2016 (4 роки 9 місяців)
REWE GROUP ПИИ "Билла-Украина", Киев (торговля)

• Подготовка кадровых приказов и сбор необходимых документов (прием, увольнение, перевод, премирование, сокращение, выговоры, отпуска, прогулы и т.д.)
• Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек формы П-2
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек
• Оформление справок о трудовой деятельности
• Оформление листов нетрудоспособности
• Оформление и ведение кадровой отчетности (отчет по вакансиям (3-ПН), внутренняя отчетность и т.п.)
• Работа с Фондами
• Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства и общего делопроизводства (КЗоТ, ГОСТ)
• Подготовка и предоставление информации по запросу руководителей структурных подразделений (выгрузка различных данных - работа со списками в Excel, Word)
• Ведение электронных баз данных (HRB, 1С: Предприятие 8.3)
• Сопровождение договоров аренды квартир для иностранных коллег (проведение переговоров, контроль исполнения договорных обязательств, расторжение договоров, контроль счетов и актов выполненных работ)
• Ведение полного учета и контроля по питанию сотрудников, которое предоставляется через внешнюю компанию
• Консультации персонала предприятия по кадровым вопросам согласно действующего трудового законодательства Украины (Центральный офис и 40 филиалов)

Ведущий специалист кадрово-организационного отдела

з 08.2007 по 09.2010 (3 роки 1 місяць)
ПАО "ХДИ Страхование" Страховая компания котороя входит в международный холдиг (Финансы, банки, страхование)

• Вычитка и редактирование согласно ГОСТу приказов, договоров.
• Разработки инструкции по делопроизводству компании.
• Курирование (контроль, распределение обязанностей) секретарей (4 человека).
• Подготовка кадровых приказов и сбор необходимых документов (прием, увольнение, перевод, премирование, сокращение, выговоры, командировки, отпуска)
• Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек формы П-2
• Оформление протоколов больничных
• Оформление и ведение кадровой отчетности (отчет по вакансиям (3-ПН), отчет о принятых (5-ПН))
• Работа с Фондами
• Подготовка и предоставление информации по запросу руководителей структурных подразделений
• Ведение электронных баз данных (Word, Excel)
• Ведение общего делопроизводства (приказы по общей деятельности, распоряжения, протоколы, служебные записки, доверенности)
• Ведение деловой переписки
• Сопровождение договоров (проведение переговоров, контроль исполнения договорных обязательств, расторжение договоров, контроль счетов и актов выполненных работ)
• Работа с курьерскими службами доставки
• Заказ зарплатных банковских карт (заказ, отслеживание, работа с банком, решение проблем по картам)
• Консультации персонала предприятия по кадровым вопросам согласно действующего трудового законодательства Украины и общего делопроизводства (центральный офис и 20 филиалов)

Освіта

Межрегиональное высшее профессиональное училище связи

Делопроизводитель, Киев
Середня спеціальна, з 2003 по 2007 (3 роки 9 місяців)

диплом с отличием

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы повышения квалификации "Кадровый менеджмент" при ун-те им. М.П. Драгоманова

Октябрь - Декабрь 2010

Знання і навички

Пользователь Internet Internet Explorer Работа с оргтехникой 1С:Предприятие

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

ПРАКТИКА:
Январь - Май 2005 ООО «Фоэст-Альпине Интертрейдинг Украина»
Январь - Март 2006 ЗАО «Склопак»
Март - Июнь 2006 ЧП Строительная компания «ДИА-СТ»
Июнь 2007 ЧП Строительная компания «ДИА-СТ»



ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Исполнительна, умею работать с несколькими задачами одновременно, умею выставлять приоритеты, стрессоустойчива, ценю честность, аккуратная, ответственная, решительная, целеустремленная. Имею логическое и творческое мышление, легко обучаюсь, люблю приобретать новые знания и навыки, необходимые для работы и повышения своего профессионального уровня, имею способность успешно выполнять поставленные задачи, умею планировать.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: