Резюме від 19 квітня 2019 PRO

Юлия

Директор

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 09.2018 по нині (5 років 9 місяців)
ЧП Нестеренко, Запоріжжя (Консультационные услуги)

Проектное сотрудничество: консультационные услуги и аудит ведения учёта на предприятии, подбор и обучение персонала в команду, бизнес-планирование и разработка стратегии развития.

Финансовый директор

з 02.2016 по 09.2018 (2 роки 7 місяців)
ЧП "Оптвинторг" - ТПГ "Кронос", Запорожье (Оптово-розничная торговля ЛВИ и продуктами питания, предоставление площадей для аренды помещений)

В управлении - центральный офис г. Запорожья, 4 удаленных торговых филиала, помещения для сдачи в аренду, розничные магазины и др.
Штат ТПГ более 200 чел.
1)Составление годового бюджета Компании по всем филиалам, контроль его выполнения.
2) Ежедневный мониторинг бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств.
3) Анализ хозяйственной деятельности предприятия, предоставление оперативной отчетности для Учредителей.
4) Контроль соответствия ценообразования и маркетинговой политики Компании.
5) Организация и контроль работы учетно-аналитического отдела, контроль ведения и соблюдения норм управленческого учета Компании.
6) Контроль взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг, составление платежного календаря.
7) Поиск и привлечение дополнительных оборотных средств для реализации новых проектов Компании.

Начальник отдела финансового контроля

з 09.2008 по 01.2016 (7 років 4 місяці)
ЧП "Малекс Компани" - ТПГ "Кронос", Запорожье (Оптово-розничная торговля ЛВИ)

В подчинении 10 финансовых контролеров (10 складов по Украине).
Обязанности:
1) Разработка, внедрение и контроль схем работы по предотвращению и снижению просроченной дебиторской задолженности.
2) Организация и контроль процессов сверки взаиморасчётов с контрагентами.
3) Участие в сборе информации о финансовом положении дебиторов и разработке адекватной кредитной политики.
4) Проведение переговоров с контрагентами Компании о погашении просроченной дебиторской задолженности, организация дальнейшего взаимодействия с юридическим отделом Компании, службой безопасности.
5) Подготовка отчетности о состоянии активов Компании.
6) Ежедневный мониторинг проблемной задолженности, принятие решений по отгрузкам на контрагентов с просроченной дебиторской задолженностью.
7) Контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций ТМЦ.
8) Контроль представленности товара и стандартов мерчандайзинга по территории.
9) Проведение обучающих тренингов по работе с ДЗ с целью повышения квалификации сотрудников Компании.
Результат: Увеличение объема продаж на 40% как результат уменьшения просроченной задолженности по клиентам с 45% до 12% и увеличения показателя дистрибуции с 58% до 75%.

Экономист

з 07.2007 по 09.2008 (1 рік 2 місяці)
ООО "Солана", Запорожье (Оптово-розничная торговля продуктами питания и ЛВИ)

В подчинении: дебиторский отдел- 2 аналитика (24 маршрута продаж), бухгалтерский отдел - 2 бухгалтера, 2 оператора по набору заявок, касса - 2 кассира. Обязанности:
1) Учет и контроль затратной и доходной части филиала.
2) Оперативное и годовое бюджетирование филиала.
3) Анализ наценки по товару. Расчет бонусов клиентам. Составление отчетов по коммерческой деятельности.
4) Ведение кредиторской задолженности. Сверка с поставщиками. Составление платежного календаря.
5) Ведение учета нетоварных отношений со сторонними организациями (услуги, топливо и пр.).
6) Проведение инвентаризаций по товарным остаткам по всем складам. Оформление соответствующей документации, отражение данных в 1С.
7) Ведение учета расчетов с подотчетными лицами.
8) Контроль движения денежных средств на р/с в банках. Работа с банком по системе Клиент-Банк, отправка платежей и получение банковской выписки. Отражение данных в базе управленческого учета. Контроль инкассируемой выручки на филиале..
9) Учет основных средств и МБП на предприятии. Проведение инвентаризаций.

Начальник отдела по работе с дебиторской задолженностью

з 08.2006 по 05.2007 (9 місяців)
ООО «Солана», Запорожье (Оптово-розничная торговля продуктами питания и ЛВИ)

Начальник отдела по работе с дебиторской задолженностью
с 08.2006 по 05.2007 (9 месяцев)
ООО «Солана», Запорожье (Торговля)

В подчинении 2 аналитика-контролера, 28 торговых агентов. Обязанности:
1)Контроль дебиторской задолженности филиала.
2)Аналитические расчеты по клиентам, работающим «под реализацию».
3)Согласование с ведущим менеджером своевременности выполнения бонусной политики по VIP (в целях ликвидации причины несвоевременного погашения товарного кредита контрагентом).
4)Предоставление ежедневных отчетов директору о состоянии ДЗ, выполнение аналитические расчетов продаж акционного товара (подарков).
5)Проверка торговых агентов по маршруту с целью предотвращения/выявления хищений.
6)Организация сверочной работы с контрагентами, разработка инструкций по работе с ДЗ и соответствующей мотивации для торговых агентов .
7)Работа в 1С: внесение и закрытие денег, оплаченных по банку и в кассу предприятия, проведение финансовых проводок по удержанию ДЗ с виновных.
8)Подача заявок по проблемным клиентам в Службу Безопасности и предоставление ежемесячных отчетов в главный офис Корпорации по результатам взаимодействия.
9)Поиск и обучение персонала филиала по работе с ДЗ, консультирование других филиалов Корпорации по вопросам уменьшения дебиторской оборачиваемости и снижения потенциального риска возникновения безнадежных долгов.
Результат: Увеличение объема продаж на 95% как результат уменьшения задолженности по клиентам с 65% до 17%.

Специалист – аналитик по изучению товарного рынка

з 11.2005 по 08.2006 (9 місяців)
ООО «Солана», Запорожье (Торговля продуктами питания)

1)Контроль продаж и дебиторской задолженности по предприятию в целом;
2)Ведение переговоров с клиентами;
3)Контроль торговых агентов по частоте и качеству обслуживания клиентов;
4)Составление инструкций по работе с ДЗ для торговых агентов и аналитиков;
5)Контроль выполнения поставленных планов по сбору ДЗ;
6)Контроль лично клиентского VIP – сектора;
7)Контроль службы безопасности по работе с проблемными сотрудниками и клиентами.

Освіта

Институт последипломного образования ЗИГМУ

Экономический, специальность: Финансы, Запорожье
Вища, з 2006 по 2007 (10 місяців)

Запорожский государственный медицинский университет

Медицинский, специальность: Педиатрия, Запорожье
Вища, з 1999 по 2005 (5 років 10 місяців)

Квалификация: 2005 - 2006 гг. – прохождение интернатуры, специальность: педиатрия.

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг "Финансовый менеджмент"

2006

Тренинг "Эффективные переговоры"

2009

Тренинг "Коммуникативная компетентность"

2010

Тренинг "10 шагов визита"

2010

Тренинг "Виды влияния. Работа с возражениями"

2010

Тренинг "Управление временем"

2011

Семинар "Управленческий учет - ответственность и уверенность в завтрашнем дне"

2011

Семинар "Организация эффективного коммерческого кредитования в системе дистрибьюции"

2011

Тренинг "Реальный путь - реального продажника", Юлия Ильина

2017

Investment Business School, Запорожье

2017

Семинар "Практика KAIZEN в управлении компанией"

2018

Семинар "Особенности перехода систем менеджмента качества на стандарт ISO 9001:2015"

2018

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Клиент-Банк Управленческие навыки

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній
  • Латинь — середній
  • Французька — початковий

Рекомендації

  • Андреев Александр Викторович

    Андреев Александр Викторович

    Генеральный директор

    Контактні дані приховані
  • Тищенко Виктория Владимировна

    Тищенко Виктория Владимировна

    Главный бухгалтер

    Контактні дані приховані
  • Чернов Алексей Александрович

    Чернов Алексей Александрович

    Директор Правобережного отделения, группы А, АТ КБ "Приватбанк"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Семейное положение: замужем, детей нет.
Опыт работы в сетевых компаниях, проведения презентаций и обучающих мероприятий.
Деловые качества: активная жизненная позиция, инициативность, быстрая обучаемость и высокая работоспособность для достижения поставленной цели, умение работать индивидуально и в команде, умение организовать работу в коллективе, рационально планируя свое рабочее время и других, уравновешенность, исполнительность, коммуникабельность и умение правильно вести переговоры.
Люблю командировки, имею личный автомобиль, водительское удостоверение кат. В.
Активно занимаюсь спортом (тренажёрный зал, бассейн, танцевальные группы).
Люблю творческие коллективы, имею огромное желание работать в компании, интересует личностное развитие и карьерный рост.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Керівник відділу продажу
40000 грн, Дистанційно

Керуюча
150000 грн, Інші країни, Дистанційно

Заступник керуючого магазином
15000 грн, Дистанційно

Руководитель отдела ВЭД (экспорт-импорт)
Дніпро, Київ , ще 6 міст

Директор
Дистанційно

Керівник, менеджер по роботі з клієнтами
15000 грн, Вінниця, Дистанційно

Усі схожі кандидати