Резюме від 21 вересня 2018 PRO

Марина

Коммерческий директор, директор по продажам, 50 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель Коммерческого отдела Украина и ВЭД (Директор по продажам)

з 05.2018 по нині (6 років)
ООО "КАПСУЛАР", Харьков (Торгово-производственная компания: ТМ «ADMIRALSKY», «IMPERIA»:)

•Построение дистрибуции по Украине: Национальные сети, подключение дистрибуторов
a)Национальныне сети: СИЛЬПО, Велика Кишеня, Маркет ОПТ, Рост, Класс, Посад;
b)Дистрибуторы: Харьков (Сырный Дом), Полтава (ФОП Козуб), Запорожье (Спутник), Краматорск и Мариуполь (Штепа), Кривой Рог (Негоциант), Одесса (Молочко), Николаев (Водный Мир), Сумы (Сумыпродресурс), Северо-Донецк (Нова-трейд).
•Структурирования работы отдела продаж с учетом производственных процессов и стандартов Компании (Планирование, Документооборот, Логистика, Формирование коммерческих предложений, Договора).
•Стратегия ценовой политики продукта (ценообразование продукта, мониторинг конкурентов).
•Формирование системы мотивации отдела.
•Разработка маркетинговой и трейд-маркетинговой поддержки продукта.
•Запущен проект в области В2В (сеть «Кулиничи» и ТМ «Залагода»), переговорный процесс.
•Запущен проект «Импортер» с ТМ «Ocaen Fish» (Румынская торгово-производственная компания, на рынке 20 лет), переговорный процесс.
•Работа со странами ЕС: Испания, Америка.
•Контракт на рассмотрении – Грузия.

Директор по продажам

з 09.2014 по 05.2018 (3 роки 8 місяців)
ООО "Тайфун-200", Харьков (Торгово-производственная компания ТМ «Пикник-меню», ТМ «Creamoire»,ТМ «Jolino», ТМ «Jolino kids»:)

•Расширение канала сбыта товара компании (запуск экономически прибыльного проекта, по территории РФ с 2016г по настоящее время);
•Ежегодный рост продаж в натуральных величинах (ежегодно по Украине до 4,5%). Быстрое реагирование на политические изменения и территориального деления, которое привело к росту товарооборота.
•Нормирование затрат по компании на 1 грн прироста (эффективное использование д/с компании). Реконструкция по использованию д/с с 2014г, которая привела к освобождению д/с и направлена на увеличения роста продаж.
•Проработка территории ВЭД, поставка на территорию Румынии.
•Удержание коммерческих условий работы сетей и дистрибуторов (максимальный % увеличение ком. условий не более 1,5% в общей плоскости).


Функциональные обязанности:
a)Разработка стратегии компании (определения зоны роста, объемы продаж, конкуренция);
b)Регулирования и стратегия ценовой политики (ценообразование, построение цены для ВЭД);
c)Формирование коммерческих условий (дистрибуторы, сети);
d)Планирование и контроль трейд-маркетинговых мероприятий (год, квартал, месяц);
e)Постановка задач отделу продаж (год, квартал, месяц);
f)Проведения переговоров с ключевыми игроками рынка Украина, Румыния, Польша, Голландия;
g)Формирование системы мотивации ОП;
h)Документооборот (заключение контрактов, своевременность предоставления документов в ЦО компании).

Трейд-маркетинг менеджер (территория Украина)

з 02.2014 по 09.2014 (7 місяців)
ООО "Тайфун-200", Харьков (Торгово-производственная компания ТМ «Пикник-меню», ТМ «Creamoire»,ТМ «Jolino», ТМ «Jolino kids»:)

•Структурирование ТМА по Украине и РФ (своевременность, частота, затраты)
•Ведение базы «Вторичные продажи – дистрибуторы»
•Планирование ТМА с максимальным влиянием на выполнения плановых показателей с достижением 100% результата
•Структурирование документооборота (акт сверки, счета, акты выполненных работ)

Функциональные обязанности:
a)Планирование и контроль ТМА (соблюдая норматив компании);
b)Подготовка и контроль бюджета (в рамках лимита);
c)Совместное проведение переговоров с отделом продаж для качественного планирование ТМА и конвертирования ком. условий для взаимовыгодных отношений;
d)Проведение мониторинга, сторчека и постановка задач ОП;
e)Выявление потребности потребителя и партнеров, в рамках зоны ответственности.

Трейд-маркетинг менеджер (территория Украина)

з 02.2013 по 01.2014 (11 місяців)
ЧП СПС Приправка, Харьков (Торгово-производственная компания ЧП «СПС» (ТМ «Приправка»))

•Планирование и контроль ТМА (соблюдая норматив компании)
•Контроль бюджета (в рамках лимита)
•Совместное проведение переговоров с отделом продаж для качественного планирование ТМА и конвертирования ком. условий для взаимовыгодных отношений.

Функциональные обязанности:
a)Планирование и контроль ТМА (соблюдая норматив компании);
b)Подготовка и контроль бюджета (в рамках лимита);
c)Проведения кросс ТМА с ТМ «Олейна»;
d)Совместное проведение переговоров с отделом продаж для качественного планирование ТМА и конвертирования ком. условий для взаимовыгодных отношений;
e)Проведение мониторинга, сторчека и постановка задач ОП;
f)Выявление потребности потребителя и партнеров, в рамках зоны ответственности.

Региональный трейд-маркетинг менеджер Северо-Восточного региона

з 03.2005 по 01.2011 (5 років 10 місяців)
ЧП "Зевс", Харьков (Торгово-производственная компания ЧП «Зевс» (ТМ «Олимп», «Беленькая», «Prime» и т.д.))

•Планирование и контроль ТМА в нормативе компании
•Контроль бюджета (в рамках лимита)
•Совместное проведение переговоров с отделом продаж для качественного планирование ТМА и конвертирования ком. условий для взаимовыгодных отношений.

Функциональные обязанности:
a)Планирование и контроль ТМА (соблюдая норматив компании);
b)Подготовка и контроль бюджета (в рамках лимита);
c)Совместное проведение переговоров с отделом продаж для качественного планирование ТМА и конвертирования ком. условий для взаимовыгодных отношений;
d)Проведение мониторинга, сторчека и постановка задач ОП;
e)Плотное взаимодействия с ОП, опыт работы В2В.
f)Выявление потребности потребителя и партнеров, в рамках зоны ответственности.

5.Июнь 2003-Февраль 2005гг -Промоутер, Торгово-производственная компания ЧП «Зевс» (ТМ
«Олимп», «Беленькая», «Prime» и т.д.)

•Выполнения плановых показателей
•Сформировано лояльное отношение с руководителями отделов сети «Метро», «Класс» и
•«Рост», ликеро-водочный отдел.

Освіта

УкрДАЗТ

Автоматика, телемеханика и компьютерная система управления ЖД транспортом., Харьков
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 8 місяців)

Проведены ряд переговоров с клиентами ВЭД, такие как: Румыния (Ocean fish, Nordic, Bella, Carrefour), Голландия (Joma, La Ban, DE Kroes, Vlasschuur, Bobeldijk)
• Выставки: ВЭД
•Прослушала ряд тренингов: «Эффективные переговоры», «Построение дистрибуции»,
•«Организация и проведения ТМА и их эффективность».

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

Лица, которые могут подвести итоги и предоставить рекомендации - это Собственник Бизнеса и Директор компании (при встрече)

Лица, которые могут подвести итоги и предоставить рекомендации - это Собственник Бизнеса и Директор компании (при встрече)

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества:

•Целеустремленная;
•Высокая компетентность;
•Интеллектуальна способность;
•Коммуникабельная;
•Организационные способности;
•Гибкая;
•Структурированная;
•Харизматичная;
•Умение поддерживать свой авторитет не только внутри компании и партнеров, но и во «внешней среде»;


Дополнительная информация:
•Семейное положение: замужем. Дети: 2 сына (9лет и 7лет);
•Наличие водительского удостоверения – кат. В (легковой транспорт), собственный автомобиль;
•Готовность к командировкам;
•Наличие загранпаспорта;
•Готовность к ненормированному рабочему дню;
•Вредных привычек не имею;
•Хобби (спорт: фитнес- интенсив);
•Наличие рекомендаций:

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: