Резюме від 28 березня 2023 PRO

Юлия

Кассир, бухгалтер, офисный работник, 10 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Переяслав
Готовий працювати:
Дистанційно, Переяслав

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Оператор ПК

з 09.2021 по 01.2022 (4 місяці)
FM Logistics, Борисполь (Логистический центр)

Подготовка первичных документов на разгрузку продукции;
Обеспечение информационного сопровождения и документации для внутреннего перемещения продукции;
Своевременное и полное архивирование документов;
Учет товаров в базе данных;
Участие в проведении инвентаризаций

Приймальник замовлень

з 09.2020 по 09.2021 (1 рік)
"Київське обласне Бюро Технічної Інвентаризації", Переяслав (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

2.1. Приймає від власників об'єктів нерухомого майна замовлення на виконання робіт та їх реєстрації.
2.2. Визначає згідно з установленими правилами приймання обсяг робіт.
2.3. Оформлює при прийнятті замовлення квитанції про сплату авансу.
2.4. Повідомляє про дату виконання замовлення.
2.5. Направляє прийнятті замовлення до архіву підприємства.
2.6. Контролює повний розрахунок по замовленню.
2.7. Видає документи замовнику.
2.8. Проводить попередній запис на особистий прийом громадян до керівників та фахівців підприємства.
2.9. Вживає заходів до використання в роботі сучасних технічних засобів.
2.10. Дотримується конфіденційності відомостей, отриманих від замовників.

Бухгалтер отдела продаж

з 02.2016 по 05.2019 (3 роки 3 місяці)
ТОВ "Переяслав-молпродукт", Переяслав-Хмельницкий (Харчова промисловість)

Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации продукции.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией продукции.
Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (товаров, работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводственных затрат, подготовка предложений по их предупреждению.
Осуществление расчетов с поставщиками.
Проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование актов сверок.
Осуществление контроля и анализа дебиторской и кредиторской задолженности.
Осуществление контроля за правильностью оформления первичных документов по реализации и возвратам продукции.
Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Освіта

ДЖКК

Строительство и архетектуры, Дружковка
Середня спеціальна, з 2006 по 2009 (2 роки 9 місяців)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: