Резюме від 9 липня 2020 PRO

Светлана

Главный бухгалтер, финансовый директор

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Дистанційно, Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 03.2013 по нині (11 років 2 місяці)
ЧП "ББ"Донстрой", Донецк (Выполнение СМР)

Законодательство ДНР. Полное ведение бухгалтерского учета, налогового, управленческого учета, составление отчетности, ведение делопроизводства(приказы,договора,внутренняя документация),оптимизация налогообложения,контроль и обеспечения правильности начисления налогов и сборов в государственные и местные бюджеты.Составление актов выполненных работ.Взаимодействие с подрядчиками и субподрядчиками. Без штата бухгалтеров.

Освіта

Донецкий национальный технический университет

Экономист- бухгалтер, Донецк
Вища, з 1998 по 2004 (5 років 9 місяців)

Знання і навички

Знание офисных программ Права категории В. Стаж вождения 12 лет

Додаткова інформація

Контактный телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Бухгалтерская компания "БАЛСТРОЙАУДИТ" предлагает услуги:
1.Регистрация (перерегистрация) ФЛП, ООО;
2. Составление и сдача отчетности в органы РНИ, Статистику, Центр занятости, Фонды(соцстрах,несчастный случай);
3.Оформление электронных ключей для личного кабинета налоговой отчетности;
4.Регистрация и ведение книг КУРО, РРО, расчетных квитанций;
5. Трудоустройство и увольнение сотрудников. Ведение кадрового учета;
6.Оплата налогов в банке;
7.Работа с банком, с клиент-банком;
8. Работа в программах 1С, Акцент;
9. Ведение расчетных и кассовых операций;
10. Смена видов деятельности, внесение новых КВЭД;
11. Частичное или полное ведение бухгалтерского учета;
12.Срочное замещение главного бухгалтера;
13. Ведение бухгалтерии в режиме онлайн;
14. Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета;
15.Полный спектр ведения документооборота.
16. Представление клиента у контролирующих органов.
Наша компания имеет большой опыт работы, безупречную репутацию, высококвалифицированных сотрудников. Отличные рекомендации от наших клиентов.
Для наших клиентов, сотрудничество с нами освободило, им время от общение с контролирующими органами, сэкономило много средств на содержание полноценной бухгалтерии, позволило оптимизировать системы налогообложения своих предприятий.
Наши цены вас приятно удивят. Будем рады сотрудничеству!

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: