Резюме від 13 березня 2024 PRO

Антонина

Руководитель отдела продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж

з 10.2021 по 02.2022 (4 місяці)
Prime Lab, Харьков (IT)

Коммерческий директор

з 11.2020 по 06.2021 (7 місяців)
GlobalFood, Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• Стратегическое планирование работы отдела продаж и менеджеров по снабжению.
• Анализ рынка и конкурентов.
• Контроль и анализ работы отдела продаж.
• Расширение клиентской базы: введение холодного поиска, возврат потерянных клиентов.
• Разработка системы удержания и развития постоянных клиентов.
• Поиск новых рынков сбыта и расширение представленности.
• Прописание и внедрение регламентов, отчетностей и правил работы компании.
• Создание оргструктуры в отделе продаж: разделение на В2В, В2С и менеджеров по холодному поиску.
• Найм, адаптация и обучение менеджеров по продажам.
• Создание новой системы материальной (KPI) и нематериальной мотивации сотрудников.
• Создание и введение маркетинговых акций и активностей.
• Ведение переговоров с VIP-клиентами: собственниками, закупщиками и поварами.
• Совместно с менеджерами по логистике планирование логистики по Украине.
• Постановка планов продаж и контроль их выполнения.
• Проведение обучающих тренингов для сотрудников по продажам, навыкам проактивности и тайм-менеджменту.

Руководитель отдела продаж (B2B)

з 12.2019 по 07.2020 (7 місяців)
Группа компаний "Модный Остров&Dressa", Харьков (Украинский бренд женской одежды)

• Планирование, организация, руководство и контроль работы отдела численностью 9 человек
• Построение бизнес-процессов отдела продаж
• Анализ продаж, в том числе АВС анализ
• Составление стратегии развития отдела
• Управление отделом с применением теории ситуативного лидерства
• Контроль выполнения плановых показателей команды
• Выявление слабых мест и корректировка работы сотрудников
• Контроль дебиторской задолженности
• Проведение обучающих тренингов, в том числе техникам НЛП и СПИН, а также проведение демо-столов для сотрудников
• Контроль знания скрипта и его соблюдения при консультации клиента
• Внедрения новых инструментов для выполнения плановых показателей
• Поиск новых путей реализации продукта
• Проведения one-to-one с каждым сотрудником не реже 1 раз в месяц
• Инициирование внедрения мероприятий по повышению эффективности работы
• Решение конфликтных ситуаций, повышение лояльности клиентов
• Улучшение имиджа компании, генерация положительного бренда
• Анализ торговых интернет-площадок, внедрение рекламы и других инструментов для привлечения клиентов и увеличения товарооборота
• Ведение и проработка ключевых клиентовПланирование, организация, руководство и контроль работы отдела численностью 9 человек
• Построение бизнес-процессов отдела продаж
• Анализ продаж, в том числе АВС анализ
• Составление стратегии развития отдела
• Управление отделом с применением теории ситуативного лидерства
• Контроль выполнения плановых показателей команды
• Выявление слабых мест и корректировка работы сотрудников
• Контроль дебиторской задолженности
• Проведение обучающих тренингов, в том числе техникам НЛП и СПИН, а также проведение демо-столов для сотрудников
• Контроль знания скрипта и его соблюдения при консультации клиента
• Внедрения новых инструментов для выполнения плановых показателей
• Поиск новых путей реализации продукта
• Проведения one-to-one с каждым сотрудником не реже 1 раз в месяц
• Инициирование внедрения мероприятий по повышению эффективности работы
• Решение конфликтных ситуаций, повышение лояльности клиентов
• Улучшение имиджа компании, генерация положительного бренда
• Анализ торговых интернет-площадок, внедрение рекламы и других инструментов для привлечения клиентов и увеличения товарооборота
• Ведение и проработка ключевых клиентов

Тренер по продажам

з 08.2019 по 11.2019 (3 місяці)
Группа компаний "Модный Остров&Dressa", Харьков (Украинский бренд женской одежды)

• Обучение сотрудников отдела продаж и смежных отделов, связанных с продажами и коммуникацией
• Анализ телефонных разговоров call-менеджеров с целью выявления зон роста и работы над ошибками
• Проведение аттестаций менеджеров для закрепления выученного материала и оценки сотрудников
• Проведение тренингов по техникам продаж (СПВ, СПИН и др.); этапам продаж; нюансам произношения, дикции и артикуляции; активному слушанию; методам выявления потребности, определения истинных и ложных возражений; техникам борьбы с возражениями, завершения сделки и т. д.
• Написание скриптов продаж
• Проведение демо-столов
• Внедрение допродаж
• Работа с отчётностью по обучению менеджеров по продажам
• Увеличение конверсии более, чем на 20% за 4 месяца работы

Руководитель отдела доставки

з 05.2019 по 08.2019 (3 місяці)
ATRIUM HALL NEBO, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Планирование, организация, руководство и контроль работы колл-центра (4 человека) и курьеров доставки (8 человек).
•Построение логистики движения курьеров
•Отстройка бизнес-процессов в колл-центре
•Реструктуризация работы колл-центра и курьеров
•Обучение и написание скриптов для сотрудников колл-центра
•Составление стратегии развития отдела доставки и ее поэтапное воплощение
•Решение проблемных вопросов с клиентами
•Поиск новых путей реализации продукта

Специалист по созданию и продвижению личного бренда

з 01.2019 по 04.2019 (3 місяці)
WebHolder, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)

•Планирование SMM стратегии развития
•Проведение фотосессий
•Подготовка материала и проведение видео-сьемок для ютуб-канала
•Создание и продвижение аккаунтов в соц. сетях
•Коммуникация с лидерами мнений в интересующей клиента сфере
•Подготовка контент-плана
•Создание уникальных информативных постов
•Прописание воронки продаж

Руководитель отдела SMM продвижения

з 10.2018 по 01.2019 (3 місяці)
WebHolder, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)

•Организация работы SMM отдела численностью в 12 человек
•Создание системы штрафов и поощрений
•Коммуникация с клиентами, решение конфликтных и спорных ситуаций
•Корректировка структуры и формата работы отдела и его специалистов
•Рассчет зарплаты сотрудников отдела
•Ведение учета прихода/расхода по каждому проекту
•Принятие и увольнение сотрудников

Начальник отдела кадров, специалист по запуску проектов

з 05.2018 по 09.2018 (4 місяці)
Ninecor, Харьков (Аутсорсинговая компания)

• Поиск и подбор персонала на различные должности, официальное трудоустройство и увольнение сотрудников.
• Организация кадрового учета и эффективной работы отдела.
• Контроль работы офиса.
• Запуск проектов различной направленности в отделе телефонных продаж с нуля.
• Написание скриптов, подбор сотрудников и их обучение.
• Контроль работы менеджеров и выбор директора отдела.
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Поддержание коммуникации с заказчиками.
• Организация всех корпоративных мероприятий в компании, включая 3 праздника более чем на 250 человек.

Директор верификационного отдела

з 12.2017 по 05.2018 (5 місяців)
Ninecor, Харьков (Аутсорсинговая компания)

• Организация и контроль работы верификационного отдела численностью в 70 человек.
• Построение эффективной системы управления персоналом.
• Обучение сотрудников основам проверки документов клиентов из разных стран. Обучение проводилось как на русском, так и на английском языках.
• Коммуникация с иностранными представителями компании и прием зарубежных делегаций.

Тренер по продажам, Специалист по контролю качества работы менеджеров отдела продаж

з 07.2017 по 12.2017 (5 місяців)
Ninecor, Харьков (Аутсорсинговая компания)

• Проведение как обучающих, так и мотивационных тренингов для сотрудников отдела продаж.
• Создание и проведение презентаций.
• Обучение навыкам телефонных продаж, а так же основным принципам работы финансовых рынков.
• Написание скриптов продаж.
• Систематическое прослушивание разговоров менеджеров, выявление проблем в методах продаж каждого из них и их решение в индивидуальном порядке.
• Ведение отчетности о динамике и результатах работы каждого сотрудника отдела.

Менеджер по продажам

з 10.2015 по 07.2017 (1 рік 9 місяців)
Ninecor, Харьков (Аутсорсинговая компания)

• Проведение телефонных переговоров (холодный и горячий трафик); Продажа брокерских услуг;
• Работа с клиентской базой, привлечение новых клиентов;
• Информирование о предоставляемых финансовых услугах (презентация продуктов и услуг компании);
• Обучение техникам продаж, помощь в адаптации новичкам;
• Работа с различными CRM системами (включая “Salesforces”);
• Выявление потребностей клиентов и работа с возражениями;
• Закрытие сделок;
• Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям

Копирайтер, рерайтер, переводчик и репетитор

з 07.2014 по 10.2015 (1 рік 3 місяці)
«Text.ru» и «Freelance.ru», Харьков (Биржи копирайтинга)

• Работала копирайтером, рерайтером и переводчиком на биржах копирайтинга «Text.ru» и «Freelance.ru».
• Обучала на дому французскому и английскому языкам детей младшей и средней школы.

Администратор салона красоты

з 03.2013 по 04.2014 (1 рік 1 місяць)
Beauty style, Харьков (Красота, фитнес, спорт)

• Консультирование посетителей по вопросам, оказываемых услуг и косметике;
• Координирование работы персонала;
• Прием телефонных звонков и осуществление записи клиентов на предоставление услуг;
• Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;
Осуществление контроля за чистотой, порядком и уютом салона.

Освіта

Донецкий национальный университет

Факультет иностранных языков. Специлист филологии. Преподаватель французского и английского языков и литературы., Донецк
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг бизнес-тренера для руководителя Елизаветы Шиловой "Управление персоналом от задачи до результата"

2019

Тренинг Сергея Азимова "Продажи и переговоры"

2019

Онлайн-тренинг Лаборатории развития "Ключевые управленческие компетенции эффективного руководителя"(

2020

Онлайн-тренинг "iKombat — курс для руководителей от Максима Батырева"(

2020

Знання і навички

MS Excel MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint CRM Salesforce

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Французька — початковий
  • Українська — вільно

Рекомендації

Штейнгарт Макс Александрович

Штейнгарт Макс Александрович

Генеральный директор, Группа компаний "Модный Остров&Dressa"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Достижения:
• Личные продажи средним чеком около 28000$
• Управление отделом с оборотом более 21млн грн в месяц
• Проведение обучающих тренингов по продажам с базового до экспертного уровней.
• Управление отделом численностью в 70 человек
• Успешный запуск проектов различной направленности в отделе телефонных продаж с нуля
• Поиск и трудоустройство сотрудников, в том числе англоязычных
Контроль работы офиса численностью в 300 челове


Обо мне:
Нацелена на результат и стремлюсь к профессиональному росту.
Обладаю управленческими компетенциями и навыками продаж на экспертном уровне.
Коммуникабельна, нахожу общий язык с людьми разных профессий и возрастов.
Мульфункциональна, могу одновременно успешно выполнять работу разной направленности.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: