Резюме від 14 серпня 2019

Анжела

Заместитель, ассистент руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Office Windows Организаторские способности Веб-браузеры Анализ продаж Деловая переписка Опыт переговоров и продаж более 20 лет. Развитие продаж

Додаткова інформація

ОПЫТ РАБОТЫ:
Региональный менеджер ЮГ Украины
с 04.2008 по 11.2017 (9 лет 7 месяцев)
ГК «ВИЛАНД», Одесса (/ Торговля оптовая / Дистрибуция)
Функциональные обязанности:
Организация сбыта товара в Южном регионе
Выполнение целей и задач компании, бюджетных показателей по объёму продаж, приходу ДС
Стратегическое планирование, бюджетирование, подготовка внутренних отчётов, обработка данных в 1С
Выявление потенциала развития территории и проведение переговоров с Клиентами компании
Ведение существующей базы клиентов и развитие новых клиентов
Разработка и проведение программ по стимулированию сбыта товара
Контроль и анализ движения товарных остатков
Взаимодействие с отделами закупки, аналитики, IT, бухгалтерией, складом
Подбор и адаптация персонала, ввод в должность

Достижения: увеличена клиентская база, увеличен объём продаж

Коммерческий директор
с 01.2007 по 04.2008 (1 год 3 месяца)
ООО «Грэй», Одесса (Торговля оптовая / Дистрибуция FMCG)
Функциональные обязанности:
Управление продажами, выполнение целей и задач компании
Организация и запуск новых проэктов
Стратегическое планирование, бюджетирование
Контроль работы торговых отделов
Разработка системы мотивации для торговых отделов
Подготовка внутренних отчетов

Достижения: расширен пакет торговых марок FCMG, организованы и запущены 4 новых торговых отдела

Директор супермаркета
с 10.2005 по 01.2007 (1 год 3 месяца)
Розничная сеть «АБВ-Техника», Николаев (Николаевская обл.) (Торговля розничная / Retail ( Аудио-видео-бытовая техника, HI-FI, IT ))
Функциональные обязанности:
управление административно-хозяйственной деятельностью магазина
организация и контроль торгового процесса в магазине согласно стандартов компании
организация и контроль работы персонала
реализация маркетинговых мероприятий

Достижения: сформирована эффективная команда, способствующая увеличению количества постоянных покупателей и увеличению объёма продаж.

Директор филиала
с 05.2001 по 10.2005 (4 года 5 месяцев)
ООО «Норма-Трейд», Одесса (Торговля оптовая / Дистрибуция FMCG)
Функциональные обязанности:

Управление технологическими процессами филиала:
контроль работы торговых отделов
контроль работы склада и отдела доставки
контроль работы отдела логистики
контроль дебиторской и кредиторской задолженности
подбор персонала
обеспечение сохранности материальных ценностей в филиале
решение административно-хозяйственных вопросов
решение вопросов с проверяющими органами
Управление продажами:
планирование работы торговых отделов
контроль и оценка работы торговых отделов
бюджетирование
участие в разработке кредитной и ценовой политики
ведение переговоров с представителями поставщиков
подготовка внутренних отчетов

Достижения: "с нуля" организован и сформирован филиал в г. Одесса , достигнут высокий уровень дистрибуции вверенных торговых марок, получен статус эксклюзивного представителя ТМ GlaxoSmithKline, Colgate-Palmolive в Одесском регионе.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Николаевский сельско-хозяйственный институт
экономический, Николаев
Высшее, с 10.1992 по 10.1998 (6 лет)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
•«Технология эффективных продаж» , Научное управление ресурсами, Киев (2002)
•«Руководство людьми в компании», Меркурии Интернейшнл, г.Киев (2003)
•«Основы маркетинга продаж», Меркурии Интернейшнл, г.Киев (2007)
•Цикл внутренних тренингов по управлению продажами компании «Грей» (2001-2005)
•М. Бенг «Эффективные продажи: как продавать легко и просто» (2015- 2016)
•Цикл внутренних тренингов по построению и управлению продажами группы компаний «ВИЛАНД» (2008-2017)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ НАВЫКИ:
Опытный пользователь: MS Office, MS Windows, интернет-браузеры, 1С
•Опыт переговоров и продаж более 20 лет. (20 лет опыта)
Эксперт, использую в настоящее время.
•Деловая переписка (15 лет опыта)
Эксперт, использую в настоящее время.
•Организаторские навыки (15 лет опыта)
Эксперт, использую в настоящее время.
•Аналитика продаж (15 лет опыта)
Эксперт, использую в настоящее время.
•Развитие продаж (15 лет опыта)
Эксперт, использую в настоящее время.
Водительское удостоверение категория - В, стаж вождения - 8 лет

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
• Целеустремленность
• Отличные организаторские способности
• Высокая работоспособность и обучаемость
• Коммуникабельность

ПООЩРЕНИЯ:
Почетная грамота в номинации "Изобретательность" За индивидуальный стиль и нестандартный подход к решению вопросов.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
Самохина Александра
Коммерческий директор 2015-2017гг., ВИЛАНД, [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: