Резюме від 24 травня 2021 PRO

Ольга

Зам. директора по логистике, логист, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по логистике

з 07.2017 по 07.2020 (3 роки)
ТОВ "ОМА-Украина", Киев (Логистика склад и транспорт)

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
І. Складская логистика
1.Работа с курьерскими службами (доставка мц со склада по заявкам контрагентов):
-Поиск и заключение договоров
-Взаиморасчеты
-Просчет стоимости доставок

2.Работа с материальными ценностями на таможнном складе:
-Прием и выдача товара со склада

3.Работа с документами:
-Подготовка и оформление сопроводительных документов, спецификаций, сертификатов, и других документов.
-Контроль документооборота с контрагентами
-Ведение архива документов
-Работа с 1С

Сообщение номеров деклараций получателям/поставщикам товара
Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами
Прием заявок, рекламаций
Ведение отчетности

ІІ. Транпортная логистика
- Организация и контроль грузоперевозок (Украина, международные)
- Оперативное взаимодействие с другими подразделениями компании;
- Поиск и заключение договоров с транспортными компаниями, грузоотправителями;
- Планирование деятельности отдела логистики;
- Мониторинг и анализ существующих цен и предложений на рынке автоперевозок ;
- Организация и контроль внутренней логистики;
- Оформление и контроль первичной документации для стороны Заказчика, Получателя, Перевозчика;
- Контроль документальной информации, ежемесячная отчётность по Перевозчикам, Грузоотправителям;
- Заключение договоров и контроль их выполнения (автомобильные и авиа перевозки);
- Документальное сопровождение в 1С;
- Подбор оптимального способа доставки товара;
- Контроль погрузки транспорта и выгрузки;
- Выдача сопроводительных документов;
- Организация доставки товара заказчикам наемным транспортом по Киеву и Украине.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА
1. Разработка оргструктуры компании;
2. Анализ контрагентов склада;
3. Работа с почтой – сортировка и отправка почты по степени важности и срочности;
4. Работа с документами – составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т.д., редактирование бумаг;
5. Формировать отчеты в Еxcel;
6. Поиск различной информации в Интернете;
7. Контроль выполнение задач другими сотрудниками;
8. Анализ конкурентов.

Помощник логиста

з 03.2017 по 05.2017 (2 місяці)
Небесна Крыныця, Киев (Транспорт, логистика)

Формирование сопроводительных документов согласно маршрутного листа.

Освіта

НТУ

Менеджмента, Киев
Вища, з 2013 по 2017 (3 роки 9 місяців)

КРВПУБ

Оператор ПК, помощник бухгалтера, Киев
Середня спеціальна, з 2010 по 2013 (2 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint Пользователь Internet MS Outlook MS Access Internet Explorer Email 1С:Предприятие Opera Работа с оргтехникой Mozilla Firefox Google Chrome MS Paint ABBYY FineReader Google MS Office Picture Manager PDF ABBYY

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

активность;
аналитические способности;
быстрая обучаемость;
вежливость;
внимательность;
высокая работоспособность;
дисциплинированность;
добросовестность;
исполнительность;
коммуникабельность;
надежность;
находчивость;
нацеленность на результат;
неконфликтность;
организаторские способности;
организованность;
ответственность;
отзывчивость;
порядочность;
предприимчивость;
принципиальность;
пунктуальность;
рационализаторство;
самостоятельность;
стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию;
стрессоустойчивость;
умение адаптироваться к переменам;
умение работать в команде;
хорошая дикция;
целеустремленность;
честность;
чувство юмора;
энергичность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: