Резюме від 13 лютого 2019

Олеся

Полицейский, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Голуб Олеся Николаевна.
Цель: получение должности помощника руководителя в стабильно, активно –развивающейся компании.
Дата рождения: 7 февраля 1988 года, 30 лет.
Адрес: г. Одесса, ул. Королева,д.3, кв.42.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), E- mail :[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование:
2005 г.-2010 г. Одесский государственный аграрный университет, экономический факультет, специальность-бухгалтерский учет и аудит.
Профессиональные навыки:
Опыт успешного прохождения проверок контролирующим руководством. Навыки работы экономистом сектора свода операционных документов, экономистом первой категории и заместителем начальника отделения банка.
Опыт работы:
с7.02.2011 г. -23.03.2011 г. -экономист сектора свода операционных документов операционного отдела АО "ИМЕКСБАНК".
с 23.03.2011-08.08.2011 г-экономист 2й категории отделения АО "ИМЕКСБАНК".
с 08.08. 2011 г.-16.05.2012 г. - экономист 1й категории отделения АО "ИМЕКСБАНК"
- свод операционных документов,
- обслуживание физических лиц,
-оформление чековых книжек юридическим лицам и ЧП,
-оформление договоров по открытию депозитных ячеек.
с.16.05.2012 г.- 13.01.2015 г.- заместитель начальника отделения АО "ИМЕКСБАНК"
-открытие депозитных вкладов,
-кредитование физических и юридических лиц,
-международные переводы,
-открытие социальных ,пенсионных, зарплатных карт НСМЕП,VISA, MasterCard.
- продажа банковских металлов.

С июня 2015 г по март 2016 г –личный помощник ген. директора, офис- менеджер в консалтинговой компании Performia:
- ведение переговоров с клиентами,
- деловая переписка с Центральным офисом, клиентами,
- работа в 1С,
- работа в программе АМО CRM,
- заказ авиа, ж/д билетов руководителю,
- закупка необходимых материалов для работы офиса.

С мая 2016 г по май 2017 г- руководитель построения кампании Равелин(изготовление метало-пластиковых конструкций ВЕКА):
-контроль работы персонала;
- обучение и прием зачетов у сотрудников кампании;
-наем и проведение собеседований с кандидатами;
-организация корпоративных мероприятий;
-формирование должностных папок для всех сотрудников.

С мая 2017 г по октябрь 2017 г- менеджер по продажам деревянных каркасно-модульных домов в ТМ Современная Усадьба.
С 2018 г- по настоящее время- офис-менеджер в АН «Премьер».

Знание языков: русский, украинский свободно.
Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь MS Office( Word,Exel, PowerPoint, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (InternetExplorer, Opera.MozillaFirefox) и электронной почтой (OutlookExpress), навыки с банковскими программами(Reteil,Бис-Грант).
Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившихся ситуациях, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, порядочность, коммуникабельность, вежливость, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: