Резюме від 30 жовтня 2018

Валерия

Помощник руководителя, администратор, менеджер по закупкам, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Полтава

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель промо-отдела; менеджер по продаже рекламы B2B

з 05.2017 по 05.2018 (1 рік)
Центральный офис "Аврора", Полтава (сеть магазинов-дискаунтеров)

В мои обязанности входило:
•поиск и подбор 78 промоутеров по всей Украине удаленно, а также поиск координаторов себе в команду;
•обучение и развитие своих подчиненных;
•ежедневный контроль сотрудников согласно должностной инструкции;
•разработка и внедрение BTL-проектов для увеличения продаж, узнаваемости бренда и лояльности потребителей;
•анализ изменения количества чеков на ТТ и оборота продаж;
•разработка совместно с дизайнерами, просчет и заказ печатной продукции, спецодежды и прочих принадлежностей для проведения промо-активностей;
•отчетность об эффективности мероприятий;
•планирование и составление бюджета отдела;
•контроль и координация мониторинга цен конкурентов;
•составление индивидуальных коммерческих предложений и продажа внутренней и наружной рекламы, а также digital-каналов.

Специалист по персоналу отдела кадров

з 09.2016 по 05.2017 (8 місяців)
"Полтавский маслоэкстракционный завод. Кернел груп", Полтава (Сельское хозяйство, агробизнес)

В мои обязанности входило:
•ведение учета личного состава предприятия, его подразделений;
•оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с КЗоТ;
•формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
•заполнение трудовых книжек деятельности работников;
•введение учета предоставления отпусков работникам

Оператор грузоперевозок (call-центр)

з 01.2014 по 01.2015 (1 рік)
"Нова Пошта", Полтава (Транспорт, логистика)

В мои обязанности входило:
•оформление товарно-транспортных накладных;
•прием входящих звонков;
•консультирование клиентов;
•внесение в базу данных полученной информации.

Агент коммерческий call-центра

з 03.2013 по 04.2013 (1 місяць)
«Studio Modern», Полтава (продажи товаров ( бытовая техника, товары для дома,отдыха и прочее))

В мои обязанности входило:
•продажи по телефону (холодная и горячая база);
•консультирование;
•оформление заказов в СRM системе.

Освіта

Полтавский национальный технический университет им. Ю. Кондратюка

Управление финансово-экономической безопасностью, Полтава
Вища, з 2009 по 2015 (5 років 8 місяців)

Знання і навички

MS Office 1С:Предприятие M.E.Doc

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Последнее место работы:
2018 (лето) торговля в сфере HoReCa, Италия.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: