Резюме от 24 сентября 2018 PRO

Бондаренко Виктор Владимирович

Топ-менеджер, руководитель высшего звена, директор

Полная занятость.

Возраст:
47 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Зам.директора по логистике «Афина-Днепр»

с 06.2016 по наст. время (2 года 3 месяца)
ООО Афина - Днепр, Днепр (Днепропетровск) (Дистрибьюция продукты питания и быт.химия, косметика,парфумерия)

Организация работы службы логистики Днепропетровского филиала компании «Афина» (штат 57 чел). Бизнес направление дистрибюция продовольственной и непродовольственной группы товара. Формирование структуры службы логистики и систем мотивации персонала. Обеспечение и контроль взаимодействия транспортной и складской логистики на предприятии. Непосредственное руководство складскими процессами и их оптимизация, применение системы адресного хранения на складе (4500 м2), зонирование склада, поддержание хозяйственной деятельности склада. Непосредственное участие в проекте внедрения проекта WMS на складе. Участие в инвентаризационных комиссиях. Координирование графиков поставок на склад совместно с отделом закупок. Непосредственное руководство транспортным отделом и экспедицией. Составление маршрутов (в 1с и внедрение транспортной программы ТЛКА), контроль выезда на маршрут автомобилей, контроль закрытия маршрутов (контроль посещения ТТ, пробега автомобиля и расхода топлива) и возврата первичной документации, возврата товара на склад и т.д.. Выполнение функциональных объязанностей механика (ремонты, тех.. обслуживание автомобилей, оформление разрешающих документов). Обеспечение логистики поставок (прямых и транзитных от поставщика) на сетевых клиентов (Руш, Омега, АТБ, УкрРитейл, СтильД) по Украине на РЦ .
Бюджетирование отдела, расчет и выдача ЗП по отделу логистики.

Начальник службы логистики

с 09.2012 по 09.2014 (2 года)
ООО "Миропласт", Днепропетровск (производство)

Организация работы службы логистики на предприятии (штат 53 чел). Формирование структуры службы логистики, разработка должностных инструкций и функционалов персонала. Разработка и внедрение схем взаимодействия производственной, транспортной и складской логистики на предприятии. Разработка и внедрение алгоритма размещения продукции на складском комплексе (эффективность +25% дополнительно размещенной продукции). Внедрение схемы адресного хранения. Внедрение и курирование функционала проекта WMS (автоматическая система управления складом) на предприятии. Внедрение на предприятии системы штрих кодирования всех материальных потоков (входящих, выходящих и внутренних). Автоматизация учета всех процессов связанных с перемещением, хранением и производством. Расчет и оптимизация объема материального потока и координация планов производства и планов отгрузок готового продукта. Координация графиков поставок сырья и комплектующих материалов. Организация перевозок, расчет оптимального транспорта, внедрение тендерной системы заказа транспорта (снижение транспортных расходов на 17%). Взаимодействие с логистическими компаниями. Формирование бюджета, контроль и оптимизация расходов службы логистики. Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.

Зам.директора по торговле

с 02.2005 по 09.2012 (7 лет 7 месяцев)
ООО СП "Фермина-Ибоя", (Торговля строительными материалами)

Организация работы в торговых точках предприятия, отделе менеджеров и отделе логистики. Построение структурных и логистических схем и графиков работы предприятия, разработка документопотока розничной сети. Разработка и внедрение функциональных обязанностей персонала (продавцов, старших продавцов, администраторов, директоров магазинов, менеджеров, логистов) и инструкций по внутрифирменным стандартам. Осуществление планирования (бюджетирование) и контроль продаж по группам товара, по каждой отдельно взятой торговой точке и в целом по сети. Обеспечение насыщения торговых точек предприятия товарами в соответствии с ассортиментным перечнем и потребительским спросом. Разработка обязательного ассортиментного перечня товара, внедрение новых товарных групп и новых линеек товара. Разработка и контроль выполнения планов поставок товара. Договорная работа с поставщиками и производителями товара, расчет экономики и логистики поставки. Контроль и оптимизация товарных остатков в розничной сети и на каждой торговой точке в отдельности. Разработка ценовой политики и установление розничных цен в сети. Непосредственное руководство и контроль работы отдела менеджеров, отдела логистики, директоров и персонала магазинов. Разработка мероприятий по мотивации персонала. Организация маркетинговых мероприятий: - внедрение новых групп товара;- проведение акционных мероприятий;- проведение маркетинговых исследований рынка строительных материалов;- анализ и изучение тенденций рынка строительных материалов;Участие в работах по пуску новых магазинов сети. Решение вопросов с государственными и контролирующими органами. Участие в инвентаризационных комиссиях. Рассмотрение жалоб покупателей и принятие по ним решений. Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.

Директор по логистике

с 11.2004 по 11.2005 (1 год)
ОАО «ХЛЕБ», (производство и реализация хлебо-булочных изделий)

Организация работы службы логистики (штат 104 человека), разработка структуры службы, структур отделов, положений службы, должностных инструкций. Составление бюджета службы и ее отдельных подразделений. Транспортная логистика: разработка, оптимизация и контроль маршрутов и графиков движения автотранспорта. Производственная логистика: графики выхода продукции и заказ на производство. Складская логистика: организация движения материальных потоков на складском комплексе, оптимизация складских запасов, внедрение графиков отгрузки, организация учета на складском комплексе. Проведение тендера по модернизации на складском комплексе. Разработка, внедрение и оптимизация движения логистических потоков на предприятии. Анализ работы конкурентов. Разработка долгосрочных стратегий развития службы логистики на предприятии.

директор

с 01.1999 по 07.2002 (3 года 6 месяцев)
ООО "Квитень Д", Днепропетровск (оптовая торговля, дистрибуция)

Организация работы фирмы (штат 45 человек), построение структурной схемы предприятия и взаимодействия работы отделов, схемы движения документно-товарно-денежного оборота, составление штатного расписания и должностных инструкций. Переход и привязка предприятия на новое программное обеспечение. Организационные и финансовые планы развития фирмы, построение дистрибуции в Днепропетровском регионе товаров компании “HENKEL”, “SCHWARZKOPF”, “FLORENA”, SC “JOHNSON”, “CASSONS” и т.д.Ценовая политика и составление прайс-листов, заключение договоров, ведение переговоров с западными компаниями, хозяйственные вопросы, расчет рабочего капитала и финансовой отчетности, регулирование вопросов с государственными органами, разработка схем работы и личное общение с VIP клиентами. Организация транспортной и складской логистики, составление заказов и планирование поставок, оптимизация складских запасов, движения материальных потоков на складе, организация учета. Составление маршрутов движения автотранспорта и графиков доставки товара.


Образование

Днепропетровский металлургический институт

Металлургические машины и оборудование, инженер механик, Днепропетровск
Высшее, с 07.1988 по 07.1993 (5 лет)


Дополнительное образование

MBS - основы управления трудовым коллективом (тренинг)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пользователь ПК : Word, Excel, 1.C версии 7.1 и 8.2, WMS на базе 1С, GrossBee, Internet, abmcloud (транспортная логистика).
  • Имею водительские права категории «В» и опыт вождения (21 год опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — начинающий


Дополнительная информация

Организация и планирование предприятия – проект и бизнес-план «с ноля», а также и отдельных подразделений. Опыт руководящей работы – ориентируюсь в процессных методах управления предприятием, обладаю навыками управления персоналом. Разработка и внедрение систем мотивации персонала. Опыт составления бюджета предприятия.
Разработка и проведение мероприятий по продвижению товара, построение дистрибуции, опыт проведения маркетинговых исследований, проведение SWOT-анализа продукта и конкурентов. Опыт построение ценовой политики предприятия, сформировать сбалансированную ценовую политику продукта для различных регионов и каналов сбыта, разработка прайс-листов. Отличное знание рынка сбыта в Днепропетровском регионе и в Украине. Составление заказов и планирование поставок, оптимизация складских запасов.
Опыт работы в Reteil Украины на ключевой должности – крупная сеть строительных супермаркетов.
Опыт проведения переговоров на различных уровнях. Разработка договоров и знание законодательной базы. Опыт организовать оптимальную логистику на предприятии – складская (WMS системы), транспортная, закупочная, производственная.
Личные качества: ориентация на результат; аналитическое мышление; ответственность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: