Резюме від 6 листопада 2018

Савчук Валентина

Менеджер по персоналу

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
54 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 06.2008 по 05.2010 (1 рік 11 місяців)
Ресторан-пиццерия "МариоС", Киев (Ресторан)

Менеджер по персоналу сети пиццерий «МариоС»:
- составление и размещение заявок об открытых вакансиях в сети интернет, печатных изданиях;
- контроль всего цикла движения персонала (поиск и подбор кандидатов, телефонное интервью, организация и проведение собеседований, прием на работу, адаптация новых сотрудников в компании, формирование кадрового резерва, предотвращение и решение конфликтных ситуаций, перемещение сотрудников, увольнение);
- ведение кадровой документации.


Освіта

Институт подготовки кадров государственной службы занятости Украины

Психология, Киев
Вища, з 10.2005 по 12.2009 (4 роки 2 місяці)


Додаткова інформація

Адрес проживания: Киев, (Троещина)
Улица Милославская
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (Viber, Telegram)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Skype: valentina08098

Образование:
Технолог, Киевский техникум легкой промышленности
Психолог, Институт подготовки кадров государственной службы занятости Украины, г. Киев

Опыт работы:
2018 Банк Кредит Днепр:
- проектная работа ( работа с документами и офисной техникой, выдача зарплатных карт и консультация клиентов).

2016 – 2017 удаленная работа в сети интернет (интернет-магазин, продажа товаров).
2011 – 2015 Финансовый консультант в ФКК «Родинні Інвестиції»:
- продажа тренингов, проведение консультацій с клиентами и составление индивидуального Личного Финансового Плана, ведение переговоров и заключение договоров.

2008 – 2010 Менеджер по персоналу сети пиццерий «МариоС»:
- составление и размещение заявок об открытых вакансиях в сети интернет, печатных изданиях;
- контроль всего цикла движения персонала (поиск и подбор кандидатов, телефонное интервью, организация и проведение собеседований, прием на работу, адаптация новых сотрудников в компании, формирование кадрового резерва, предотвращение и решение конфликтных ситуаций, перемещение сотрудников, увольнение);
- ведение кадровой документации.

2001 - 2007 Инженер учебной лаборатории кафедры авиационно-технического и аеродромного обеспечения авиации Национальной академии обороны Украины:
- разработка и ведение необходимой документации на кафедре, учет рабочего времени работников ЗСУ, представление данных и отчетности в финансовую службу.

Дополнительное образование (курсы, тренинги, семинары, форумы):
Институт последипломного образования «Укрстено» - Компьютерные системы обработки информации и управление людскими ресурсами, кадровый менеджмент и деловодство.
Международный институт соционики – определение типов характеров, определение степени совместимости, профотбор, социоанализ малых групп, соционический менеджмент.
Академия Бизнес-Решений - «HR – менеджер».
Дополнительная информация:
Умею быстро находить необходимую информацию в интернете.
Хобби и интересы: психология, путешествия, здоровый образ жизни


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: