Резюме від 9 листопада 2018

Оксана

Офис-менеджер, снабженец, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Мини-АТС Акцент

Додаткова інформація

АДАМЧУК
ОКСАНА ПЕТРОВНА
Киев пр-кт Свободы
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
эл. почта [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Офис-менеджер, администратор, логист по товару, менеджер по снабжению.
Способна убедить и расположить к себе оппонента. Уверена в своих силах. Готова пройти испытательный срок. Желаю сотрудничать с Вашей компанией, способствовать ее развитию в новых перспективных направлениях.

Профессиональные качества:
• Умение работать в команде, быстрая обучаемость, ориентация на результат.
• Ответственность, настойчивость в достижении поставленной цели.
• Умение работать с цифрами, документами, стрессоустойчивость.
Сведения о себе
Год и место рождения: 04.03.1984 г. Хмельницкий
Национальность: украинка
Семейное положение: не замужем
Дети: 3 года

Образование 2001-2003г
Учебно-тренировочный центр (ВПУ № 25. г Хмельницкий)
специальность «делопроизводство»

Профессиональный опыт:
C 26.01.2018-10.07.2018 ООО"Кронас" - продажа фурнитуры и материалов для мебели г. Киев - ассистент руководителя товарного направления "Фасады"
Функциональные обязанности: введение новых позиций в базу, переоценка товара, работа с рекламациями, приход товара.
C 02.09.2011- 31.10.2017 ООО «Стоунхендж» - строительная компания г. Киев офис-менеджер, менеджер по снабжению, бухгалтер (первичка).
Функциональные обязанности: ведение первичной бухгалтерской документации, составление смет, актов выполненных работ, учет денежных средств, мониторинг рынка поставщиков, работа с прорабами, строителями, выполнение поручений руководителя, организация процессов закупки и снабжения, логистики, управление персоналом свыше 20 человек.
с 01.10.2007- 01.09.2011: ООО «Гранит» - строительная компания г. Киев
Делопроизводитель:
Функциональные обязанности: Учет материальных средств, инвентаризация, списание ТМЦ, закупка и обслуживание мебели,техники, закупка товаров для жизнеобеспечения офиса, контроль оплаты счетов, работа со строителями, обслуживающим персоналом свыше 20 человек.
2004-2006: ООО НК «Альянс-Хмельницкий» г. Хмельницкий
секретарь-делопроизводитель, бухгалтер нефтебазы
Функциональные обязанности: прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, прием и отправка факсов, электронной почты, корреспонденции, ведение деловой переписки. Учет ГСМ, ведение отчетов, ведение первичной бухгалтерской документации, оптово-розничная продажа, управление персоналом свыше 15 человек.

Дополнительные сведения:
Уровень владения ПК (продвинутый пользователь): Word, Excel, 1 С8:2,3. Акцент
Офисная техника (мини-АТС, принтер, факс, ксерокс, сканер). Права кат. В, наличие автомобиля.

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, способность к быстрой обработке информации, умение работать в команде, хорошие организаторские навыки, высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат, желание постоянно учиться и развиваться, стрессоустойчивость.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: