Резюме від 24 вересня 2019

Анна

Бухгалтер по первичной документации, 11 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
56 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер,помощник главного бухгалтера

з 04.2014 по нині (10 років 1 місяць)
ООО "Промышленные технологии", Київ (аренда,услуги,реализация)

•Уверенный пользователь ПК, 1 С Предприятие и Бухгалтерия — 7.7 версии.
•Выписка счетов-фактур, расходных и приходных накладных, акты выполненных работ, налоговых накладных, выписка корректировки к налоговой накладной.
•Контроль и ведение: входящих документов, налогового кредита.
•Выписка доверенностей
•Разнесение банковской выписки
•Заполнение платежных поручений, чековой книжки, получение налички по ЗП
•Регистрация и проверка регистрации налоговых накладных в программе Medoc
•Формирование отчета про объемы реализованных услуг
•Выполнение поручений руководства
•Работа со счетами – 361, 631, 311, 313,301
•Архивация документов
•Сверка с поставщиками
•Касса (создание и проведение ПКО, РКО)
•Учет взаиморасчетов с контрагентами
Ведение авансовых отчетов

Кредитный контроллер-бухгалтер ТОВ «Відкритий лист»
12.03.2007р. – 31.03.2014 р.
Обязанности:
•Выписка первичных документов (счета-фактуры, акты выполненных работ, расходные,приходные накладные, налоговые накладные, корректировки 1С Бухгалтерия 7,7)
•получение товара от поставщика (расходные, приходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные, корректировки);
•выписка и регистрация доверенностей;
•акты сверок с поставщиками и покупателями;
•решение спорных вопросов с покупателями и поставщиками
•координация работы региональных менеджеров
•разнесение банковской выписки в программе 1С Предприятие 7.7
•регистрация налоговых накладных и корректировок в программе Медок
•выписка платежных поручений
•ведение базы данных предприятия
•архивация документов
•выполнение поручений руководства



Специалист отдела реализации - СП «Юрінком Інтер»
15.04.2004 р. – 09.03.2007 р.
Обязанности:
•Выписка первичных документов (счета-фактуры, расходные накладные, налоговые накладные, корректировки , акты выполненных работ в програмне 1С Бухгалтерия 7.7);
•Выдача товара покупа телям
•Решение спорных вопросов с покупателями
•Архивация документов
•Выполнение поручений руководства
•Инвентаризация склада
•Выписка доверенностей
•Ведение базы данных
•Акты сверок


Оператор ПЕОМ информационного отдела – Представительство фирмы «ИМС Информейшн Медикал Статистикс АГ» (Швейцария) в Украине
13.02.2000 р. – 01.02.2004 р.
•Обработка данных и введение в базу информации по наличию и реализации мед.препаратов и мед.техники в аптеках и больницах Украины, России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана.

Освіта

УПИ им.И.Федорова

Инженерно-економический, специальность - экономика предприятия, Київ
Незакінчена вища, з 1985 по 1987 (2 роки 3 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы 1С Бухгалтерия

2001

Додаткова інформація

Быстрая обучаемость, исполнительность, грамотность, внимательность, ответственность, способность к самостоятельной и командной работе.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: