Резюме від 2 серпня 2022

Олександр

Завгосп, комірник, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
70 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Бухгалтерский учет Определение и устранение причин у неработающей оргтехники

Додаткова інформація

г.Киев.

Сведения о себе•Дата и место рождения: 30.04.1954г. г. Киев
•Национальность: украинец
•Семейное положение: женат
•Двое взрослых детей
Образование1972 – 1978 гг.
Киевский политехнический институт
Квалификация : инженер - механик
Профессиональный опыт
08.07.2019-07.07.2020гг.
Специализированная средняя школа №125.
Должность: заместитель директора школы с административно-хозяйственной работы.

23.11.2015 – 04.07.2018 гг.
ЧАО «Украинская акционерная страховая компания «АСКА-ЖИЗНЬ»
Должность: начальник отдела обеспечения жизнедеятельности
Основные обязанности:
- материальная ответственность;
- заключение договоров с подрядчиками и дальнейшее сотрудничество с ними по поддержанию подразделений компании в рабочем состоянии;
- обеспечение офисным инвентарем и расходными материалами;
- эксплуатация офисных помещений (электрообеспечение, сантехника,уборка офиса, мелкий бытовой ремонт);
- контроль рационального расходования средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- проведение инвентаризаций, списание основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов;
- распределение и контроль имеющегося автотранспорта, и выдаваемого топлива для этого автотранспорта.

22.02.2007 – 25.12.2014 г.
ОАО КБ « Надра « Киевское региональное управление
Отдел административного и технического обеспечения
Должность: заместитель начальника отдела
Основные обязанности:
-полная материальная ответственность по Киевскому региональному управлению;
- заключение договоров с подрядчиками и дальнейшее сотрудничество с ними по поддержанию подразделений Регионального управления в рабочем состоянии;
- содержание офисного оборудования в рабочем состоянии;
- обеспечение офисным инвентарем и расходными материалами;
- осуществление крупных разовых закупок (мебель, офисное оборудование);
- эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника,уборка территорий, мелкий бытовой ремонт);
- контроль рационального расходования средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- проведение инвентаризаций, списание основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов;
- распределение и контроль имеющегося автотранспорта, и выдаваемого топлива для этого автотранспорта;
- обеспечение сохранности основных средств, ведение учета, прихода и выдачи основных средств со склада площадью 1000 кв.м.

03.2006 – 03.2007
ООО фирма «СТИМЕКС»
Должность: Менеджер по продажам
Основные обязанности:
Продажа строительных материалов и товаров для быта.
Работа со строительными организациями и поиск новых корпоративных клиентов.

03.20 07.2003г. – 03.2006
ОООО фирма “ ДОМ-ЕКСПО “, строительный супермаркет «Домострой».
Должность: руководитель направления
Основные обязанности:
Управление товарными группами в супермаркете: электрофурнитура, кабельная продукция, инструмент ручной в ассортименте, электроинструмент, системы вентиляции, крепежная техника, теплозвукоизоляционные материалы.
Формирование ассортиментной и ценовой политики супермаркета по подконтрольным товарным группам.
Работа с имеющимися поставщиками товара и привлечение к работе новых, заключение выгодных для предприятия договоров.
Заказы товаров и контроль их поступления.
Работа с персоналом: проведение собеседований при приеме на работу, проведение обучающих семинаров и тренингов.
Планирование и организация различных акций, определение политики скидок.
Аналитическая работа, планирование продаж, постоянное регулирование ассортимента и цен с целью их оптимизации.
Создание внутрифирменной нормативной базы (инструкции, положения, стандарты), регламентирующей различные бизнес-процессы предприятия.

09.2002-07.2003 гг. ООО “ АРС – строительные системы “,

Должность: руководитель отдела оптовых продаж .
Основные обязанности:
Продажа следующих товарных групп: теплозвукоизоляционные материалы, кровельные материалы, системы линейного водоотвода, водостоки, крепежная техника.
Работа со строительными организациями и поиск новых корпоративных клиентов.
Ведение переговоров и подписание выгодных для фирмы договоров по сотрудничеству.
Создание клиентской базы данных.
Продажи оптовых партий продукции ( г. Киев и регионы ).
Маркетинговые исследования рынка строительных материалов.
Участие в выставках, презентациях.
Решение вопросов, связанных с деятельностью государственных служб ( СЭС, пожарная охрана, охрана труда).

07.2001-08.2002 гг. ООО “ Планета “

Должность: коммерческий директор
Основные обязанности:

Продажа строительных материалов ( силикатный кирпич, изделия из газобетона производства Черниговского завода «Силикат» ) строительным организациям г.Киева.
Работа со строительными организациями и поиск новых корпоративных клиентов.
Ведение переговоров и подписание выгодных для фирмы договоров по сотрудничеству.
Продажи оптовых партий стройматериалов.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: