Резюме від 15 листопада 2018

Марина

Помічник керівника, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Кременчук

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Кравец Марина Владимировна
Дата рождения: 25 марта 1986 год (30лет)
Адрес : Полтавская обл.,г.Кременчуг, ул.Гвардейская, д.7, кв.81
Семейное положение: замужем
Дети: 2
Контактные данные: моб.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Е-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование
2003г. ЗОШ I-III ст.№25 г.Кременчуга,Полтавской обл.
2003 - 2007г. Открытый международный университет развития человека "Украина", специальность - "Психолог", квалификация бакалавра с психологии.
2007 - 2008г. Открытый международный университет развития человека "Украина", специальность - "Психолог", квалификация специалист с психологии.
Курсы
2010г. Академия компьютерных технологий "Дельта", курс программы: Бухгалтерский учет.
Опыт работы
2007-2008 гг. ООО "Торговый дом"Амстор"
должность: продавец непродовольственных товаров.
обязаности: Осуществление обслуживания покупателей. Подсчет стоимости покупки и выдача чека. Контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте.Подготовка товаров к продаже. Подготовка рабочего места. Производить уборку нереализованных товаров и тары. Подготовка товаров к инвентаризации. Участвовать в проведении инвентаризации.
2008-2012 гг. ЧП "ОВЕН-БУД"
должность: директор строительного предприятия.
обязаности: Руководить в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью строительной организации. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение строительной организацией договоров, подрядов, обязательств. Принятие мер по обеспечению строительной организации квалифицированными кадрами. В соответствии с трудовым законодательством и установленным порядком принятие и увольнение работников, а также мер поощрения или наложения взыскания. Контроль и обеспечение соблюдения законности в деятельности строительной организации, своевременную уплату установленных налогов и сборов. Осуществление контроля за рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов. Организация учета и обеспечение представления отчетности о деятельности строительной организации владельцу.
2012-2016 г. ЧАО "Укрспецбуд"
должность: бухгалтер.
обязаности: Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций - учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавка их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Начисление и перечисление налогов и сборов в местный бюджет, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, а также контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
2016 г. ООО "Нафтотрейд Ресурс"
должность: помошник менеджера по сбыту нефтепродуктов.
обязаности: консультация клиентов по вопросам продаж и оформления.Работа с первичной документацией, оформления документов от начала пути сотрудничества (оформление договоров, счетов, расходных накладных, регистрация налоговых накладных в 1С, формирование актов приема-передачи). Сверка взаиморасчетов с клиентами. Ведение входящей и исходящей корреспонденции управления продаж. Формирование оборотов по продажам. Прийом и выдача карт на нефтепродукты и внесение на склад предприятия в программе. Проведение инвентаризаций. Своевременный сбор месячных и квартальных документов а также их архивация.


Владение языками
Украинский, русский
Дополнительная информация
Компьютерные навыки: уверенный пользователь: текстовые редакторы, Word, Excel, Internet, 1C 7.,клиент-банк, а также постоянная работа с почтой.
Водительское удостоверение: Кат.В, стаж вождения 11 лет.
Личные качества: Ответственность, целеустремленность, комуникабельность, пунктуальность, дисциплинированость, легко обучаема, активность, решительность.
Увлечения и интересы: активный отдых, самообразование.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: