Резюме від 18 листопада 2018 PRO

Дарья

Помощник руководителя, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Полтава

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Внештатный переводчик

з 11.2017 по нині (6 років 6 місяців)
Бюро переводов "Транслинк", Миколаїв (Миколаївська обл.) (Услуги для населения и бизнеса)

• Письменный перевод документов, положений, инструкций, договоров;
• Работа с программой Trados;
• Языковые пары: английский – русский; английский – украинский; русский – английский; украинский – английский.

Начальник отдела организационно-правовой работы

з 01.2017 по 11.2017 (10 місяців)
АО "Санаторий "Сакрополь", Саки (санаторно-курортная деятельность, туризм)

•Организация и контроль работы отдела организационно-правовой работы: в подчинении 4 сотрудника: юрист, менеджер по персоналу, начальник отдела канцелярии и архива, секретарь.
•Ведение договорной работы: подготовка, правовая оценка;
•Разработка инструкций, положений, договоров;
•Работа с реестрами;
•Работа с государственными органами

Юрисконсульт

з 10.2016 по 12.2016 (2 місяці)
АО "Санаторий "Сакрополь", Саки (санаторно-курортная деятельность, туризм)

•Обеспечение правового сопровождения договорной работы предприятия;
•Проверка и юридический анализ гражданско-правовых, хозяйственных договоров согласно действующего законодательства;
•Защита и представление интересов предприятия в контролирующих и правоохранительных органах;
•Рассмотрение, составление претензий, ответов на претензии;
•Предоставление юридических консультаций сотрудникам;
•Подготовка правовых заключений.

Юрисконсульт по международному праву

з 03.2013 по 03.2015 (2 роки)
GLOBAL FINANCIAL MANAGEMENT GROUP, Київ (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

• Выполнение и заключения договоров с нерезидентами на английском языке;
• Регистрация, перерегистрация компаний в офшорных зонах (сбор и подача соответствующих форм);
• Контроль и корректировка налогообложения резидентов и нерезидентов;
• Перевод необходимой документации с / на английский язык (юридическое направление)
• Контроль за осуществлением обработки и выполнения текущих счетов и актов.

Заместитель начальника автохозяйства

з 06.2012 по 02.2013 (8 місяців)
ПАО «ГОРОДСКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК», Київ (Финансы, банки, страхование)

• Логистика коротко дистанционных перевозок;
• Ведение расчетов и учета топлива, вычисления и установления лимитов;
• Управление персоналом (штат до 30 человек);
• Заключение договоров (обслуживание, поставки);
• Контроль за качеством обслуживания, ремонта и других сопутствующих работ;
• Контроль за осуществлением обработки и выполнения текущих счетов и актов.

Специалист канцелярии и архива

з 08.2011 по 05.2012 (9 місяців)
ПАО «Банк Петрокоммерц - УКРАИНА», Київ (Финансы, банки, страхование)

• Первичная обработка входящей, исходящей корреспонденции;
• Ведение базы входящей, исходящей, служебной корреспонденции;
• Деловая переписка;
• Сотрудничество с курьерскими службами;
• Оформление почтовых отправлений;
• Работа с оргтехникой.

Освіта

Национальный авиационный университет

Правоведение, Київ
Вища, з 2013 по 2016 (2 роки 9 місяців)

Национальный авиационный университет

Менеджмент внешнеэкономической деятельности, Полтава, Київ
Вища, з 2013 по 2014 (9 місяців)

Полтавский университет экономики и торговли

Менеджмент внешнеэкономической деятельности, Полтава
Вища, з 2007 по 2011 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Email Организаторские способности Делопроизводство

Знання мов

  • Англійська — вище середнього
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронная почта) и Internet.
Развитые организационные навыки: делопроизводство, работа с оргтехникой.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Офис-менеджер, оператор ПК
15000 грн, Київ, Чорноморськ

Асистент керівника
Дистанційно

Секретар
Київ, Дистанційно

Personal assistant
30000 грн, Київ

Помічник керівника
Київ

Діловод, секретар, методист
15000 грн, Київ

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: