Резюме від 20 листопада 2018

Оксана

Консультант-эксперт по внедрению системы качества обслуживания

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Эксперт по внедрению системы качества обслуживания

з 07.2010 по нині (13 років 10 місяців)
Маркетинговая компания, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

1. Разработка единой комплексной методологии оценки качества работы персонала.
2. Внедрение и полное сопровождение программы - Mystery Shopping (Тайный покупатель) на территории всей Украины, включая малонаселенные пункты, от стратегии, разработки инструментария (инструкции, анкеты, сценарии, легенды и т.д.) до аналитического отчета в формате MS Power Point (включая графики, диаграммы, сравнение показателей (рейтинг лучших, худших и т.д.)).
3. Предоставление рекомендаций, выведение компании из кризиса, доведение до эталонного уровня относительно качества обслуживания.
4. Анализ эффективности обучения, оцифровка результатов обучения сервисного персонала.
5. Подбор персонала, как для определяющих позиций, так и массовый.
6. Организация единой системы делопроизводства и документооборота для компаний имеющих разветвлённую филиальную сеть.
7. Разработка и внедрение стандартов, регламентов, должностных инструкций и других нормативных документов.
Достижения: увеличение уровня качества обслуживания и, как результат, - рост объемов продаж, уменьшение текучести кадров, увеличение потока клиентов, популяризация компании.

Освіта

КНУ им. Т. Г. Шевченко

Факультет социологии., Київ
Вища, з 2000 по 2006 (5 років 4 місяці)

Знання і навички

MS Office MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Outlook Express MS Project САПР Администрирование Системное администрирование MindManager Express Movavi Проведение презентаций

Додаткова інформація

Знание бухгалтерского, налогового, кадрового учета;
Бюджетирование;
Опыт работы с государственными органами и разрешительной документацией;
Опыт регистрации предприятий (подбор КВЭД, подготовка учредительных документов, заполнение регистрационных карточек, регистрация в едином государственном реестре, постановка на учет, изготовление печати, открытие текущего счета в банке);
Опыт ведения переговоров;
Управление персоналом;
Навыки ведения договорной работы;
Полный спектр работы с арендодателями;
Опыт работы в организациях с большим количеством сотрудников и интенсивным документооборотом, профессиональная память на документы;
Умение выстраивать коммуникации с разными категориями людей;
Умение и опыт работы в условиях многозадачности и жестких временных рамок;
Формирование и поддержание позитивного имиджа компании

Личные разработки: (SQS) SERVICE QUALITY SYSTEM - Система качества сервиса в трехмерном пространстве. Позволяет поднять уровень качества обслуживания до эталонного.
Наличие он-лайн платформы для оценки качества работы персонала, позволяющей анализировать и оцифровывать работу линейного персонала, конструировать результирующие таблицы, графики и диаграммы в т.ч. для компаний имеющих широкую филиальную сеть.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: