Резюме від 13 січня 2020

Елена

Бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Парус Акцент 1С:Предприятие ЛИГА:ЗАКОН Законодательство Украины

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Образование: высшее

1. 1997г. – Донецкий Государственный (Национальный) университет, специальность – «Экономика труда», квалификация – экономист.

2. 2000г. - Украинский заочный экономический институт, специальность – «Бухгалтерский учет», квалификация – бухгалтер.

3. 2007-2011г. - Донецкий юридический институт, специальность – правоведение, квалификация – юрист.


Опыт работы:

1.Август 2019г. – по декабрь 2019г.

Республиканский Дом народного творчества

Главный специалист отдела бухгалтерского учета

Функциональные обязанности:

•Юридические и финансовые обязательства (ИАС). Взаимодействие с казначейством и банком;
•Расчетно-кассовые операции;
•Учет подотчетных средств.


2. Март 2018г.- по март 2019г.:

ГП «Донбасская энергетическая система»

Ведущий бухгалтер

Функциональные обязанности:

•Учет движения и списание МБП и материалов;
•Учет использования и списание ГСМ;
•Внутрихозяйственные расчеты (сч.683-авизо входящие, исходящие).

3.Октябрь 2015г. – сентябрь 2017г.:

ООО «Ньютрейд» - предприятие оптовой торговли (ВЭД)

Зам. директора по экономике и финансам

Функциональные обязанности:
•Организация и курирование работы бухгалтерии предприятия.
• Бюджетирование предприятия.•
•Контроль исполнения бюджета.•
•Взаимодействие с коллегами в РФ по платежам.
•Формирование реестров платежей.
•Взаимодействие с ЦРБ по платежам ВЭД.
•Контроль и анализ поступления платежей.
•Валютный контроль.
•Расчет мотивации менеджеров.•
•Формирование отчетов по статьям расходов.
•Расчет экономики сделок для утверждения.
•Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
•Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
•Формирование отчетов.•
•Взаимодействие с коллегами в РФ по финансовым вопросам.
•Консолидация отчетов по всем предприятиям.
•Формирование сводных отчетов.
•Юридическое сопровождение предприятия:
1.Подготовка договоров с контрагентами;
2.Подготовка организационной документации предприятия;
3.Взаимодействие с соответствующими организациями.

•Поиск и подбор персонала предприятия (собеседования с кандидатами,
представления кандидатов учредителю).
•Подготовка информации по вопросам учредителя.
•Выполнение поручений учредителя.

4.Июль 2004г. – март 2015г.:

Производственное объединение - многопрофильный холдинг:

•заводы ЖБИ в Донецке и области,
•автотранспортные предприятия (грузовые и пассажирские перевозки) в Донецке и Киеве,
•торговый центр в Донецке,
•недвижимость в Донецке (офисные, гостиничные и складские помещения),
•телеканал в Киеве,
•информационное агентство,
•туристическое агентство,
•отели в АР Крым и б/о на Азовском побережье.


январь 2007г. - март 2015г.:

Начальник контрольно-ревизионного управления холдинга

Функциональные обязанности:

1Организация деятельности контрольно-ревизионного управления по осуществлению контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятий холдинга.
2Осуществление контроля за устранением нарушений и недостатков финансовой дисциплины и бухгалтерского учета, выявленных в ходе контрольных мероприятий на предприятиях холдинга.
3Ежедневная координация действий и методологическая помощь ревизорам КРУ.
4Анализ, проверка и документальное оформление результатов проверок на предприятиях.
5Проверка еженедельных отчетов ревизоров, формирование и рассылка учредителям общего еженедельного отчета о работе КРУ.
6Ежедневное участие в деятельности финансовой комиссии холдинга по изучению и утверждению расходов всех предприятий и работников холдинга в безналичной и наличной форме.
7Проработка, согласование и регистрация всех договоров, заключаемых предприятиями холдинга.
8Рассмотрение писем, заявлений, жалоб предприятий и работников объединения по фактам нарушения законодательства в части вопросов, которые относятся к компетенции КРУ.
9Разработка плана работы КРУ.
10Подготовка информации, аналитических справок для учредителей.
11Участие в разработке корпоративной политики, развитии корпоративной культуры, разрешении трудовых споров.
12Участие в комиссиях по аттестации специалистов (ИТР) на всех предприятиях холдинга.


5.Июль 2004 - январь 2007г.:

Главный бухгалтер
ООО «Восточно-украинский Альянс» (ведущее предприятие холдинга с основным видом деятельности «строительство», а также «операции с недвижимостью»).

5.Январь 1999г. – июль 2004г.:

ООО «Свитанок» - розничная торговля - сеть салонов по реализации ювелирных изделий, произведений искусства и антиквариата.

Главный бухгалтер (с функциями исполнительного директора).
Кроме организации и ведения бухгалтерского учета, юридическое сопровождение, взаимодействие со всеми контролирующими органами, кадровые вопросы, организация и обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

6.Январь 1996г.- январь 1999г.:

АОЗТ «Ресурскомплект» - оптовая торговля (угли, кокс, лес, аммонит), бартер, экспорт.

Главный бухгалтер.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Бухгалтер
40000 грн, Донецьк, Макіївка, Дистанційно

Бухгалтер, кладовщик
Донецьк, Макіївка, Харцизьк

Бухгалтер
Донецьк, Дніпро , ще 8 міст

Головний бухгалтер
Донецьк, Дистанційно

Зв'язківець, обліковець, бухгалтер
Донецьк, Дніпро, Харків

Бухгалтер
5000 грн, Донецьк, Дистанційно

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: