Резюме від 29 травня 2019

Марина

Менеджер по персоналу, 8 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Вінниця, Дистанційно, Дніпро, Донецьк, Житомир, Запоріжжя, Івано-Франківськ, Київ, Луганськ, Луцьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Частная практика (freelance)

з 01.2017 по 01.2019 (2 роки)
СПД Заричук М.С., Киев (Поиск персонала, HR)

Менеджер по персоналу

з 12.2014 по 12.2016 (2 роки)
Сеть интернет-магазинов "EasyFix", Киев (Сеть интернет-магазинов по продаже запчастей для бытовой и мобильной техники)

Обязанности:
•построение hr-процессов с "0";
•подбор персонала всех уровней;
•адаптация персонала всех уровней;
•разработка материальной и нематериальной мотивации персонала;
•мониторинг рынка заработных плат;
•корпоративная культура: организация различных мероприятий от идеи до её воплощения;
•разработка корпоративных правил и стандартов работы в компании;
•консультирование ТОП-менеджеров по вопросам управления персоналом;
•разработка и усовершенствование учебного материала для отдела продаж;
•организация обучающих мероприятий для отдела продаж;
•проведение оценки персонала (профессиональное и психологическое);
•контроль ведения кадрового делопроизводства.

Достижения:
•увеличение количество сотрудников за время работы на 155%;
•минимизировала текучку персонала;
•успешное внедрение новых процессов управление персоналом в компании.

Старший менеджер-экономист

з 07.2012 по 11.2014 (2 роки 4 місяці)
ПАТ КБ "Приват Банк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Функциональные обязанности:
- привлечение новых клиентов;
- консультация по кредитам и депозитам физических лиц;
- оформление и сбор документов по кредитам и депозитам физических лиц;
- оформление и обслуживание пластиковых карт(также в зарплатных проектах);
- отправка и выплата денежных переводов;
- оплата коммунальных платежей;
- согласование и проведение презентаций в организациях на тему «Полезные продукты банка»;
- помощь руководителю отделения в обслуживании юридических лиц.

Достижения за период работы:
- за последний год работы увеличение личной клиентской базы на 150%
- повышение в должности до старшего менеджера (через год работы )
- перевыполнение KPI - нормативов, выставляемых руководителем, более чем на 90% отчетных периодов
- последние 9 месяцев работы помощь руководителю отделения в обслуживании юридических лиц ( открытие расчетных счетов, депозитных счетов, зарплатных проектов, коммуникация со службой поддержки банка в интересах клиента).

Причина увольнения:
- желание проявить себя и развиваться в другой сфере деятельности.

Экономист сектора андерайтинга денежных кредитов

з 05.2011 по 01.2012 (8 місяців)
ПАТ «Платинум Банк», Киев (Финансы, банки, страхование)

Функциональные обязанности:
- рассмотрение заявок на предоставление кредитов по действующим продуктами;
- принятие решений о возможности кредитования клиентов в рамках согласованных полномочий;
- проверка предоставленных документов на соответствие внутренним требованиям;
- формирования и предоставления предусмотренной отчетности в установленном порядке.

Достижения за время работы:
- в период работы достижение ТОП-8 позиции в рейтинге среди более 50 участвующих;
- премия лучшего сотрудника месяца.

Причина увольнения: сокращение административного персонала в центральном офисе.

Освіта

Киевский национальный торгово-экономический университет

Учётно-экономический, учёт и аудит, Киев
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Диплом магистра

Средняя школа № 6

Горишние Плавни
Середня, з 1994 по 2005 (10 років 11 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Ускоренные курсы английского языка

2004, 1 год

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Adobe Photoshop MS Access Outlook Express Графические редакторы Знание офисных программ Деловая переписка Активность Express

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Предлагаю услуги внештатного менеджера по персоналу по всей Украине.

Любая компания нуждается в пополнении подходящими сотрудниками.
В работе использую:
1. Мой опыт в поиске подходящих сотрудников на должности от линейного специалиста до ТОП-менеджеров компании более 4 лет.
2. Доступ к базе резюме Work.ua по всей Украине;
3. Доступ к базе резюме Rabota.ua по всей Украине;
4. Собственная накопленная годами база кандидатов;
5. Аккаунты на профильных социальных сетях и форумах.
6. Ну если все это не помогло, включаем креатив и смотрим в сторону предложений сотрудникам конкурентов:)

Порядок сотрудничества:
1. Составляем заявку-анкету имеющихся вакансий/вакансии. (Я задам все необходимые вопросы). Возможна личная встреча для знакомства.
2. Я начинаю поиск кандидатов и высылаю подходящие резюме на согласование(при необходимости).
3. Я провожу интервью с кандидатом по телефону или очно по необходимости.
4. Самых подходящих соискателей отправляю на повторное собеседование с ответственным сотрудником со стороны заказчика (предварительно согласовав время и место).
5. После принятия решения со стороны заказчика о трудоустройстве еще некоторое время я веду кандидата (мониторю степень удовлетворенности, отвечаю на возникающие вопросы в телефонном режиме т.д.). Как Вы знаете первые 2 недели как правило являются самыми рисковыми для нового специалиста.

Порядок расчетов:
Оплата моих услуг составляет половину ставочной части мотивации соискателя, но не менее 3000 грн. за кандидата.
1. Первая половина оплаты производится в первый день выхода соискателя на должность.
2. Вторая половина оплаты вносится Вами по истечению двухнедельного срока успешной работы сотрудника.

Средства коммуникации:
Viber, WhatsApp, Telegram, E-mail, телефон или любой другой удобный для Вас способ.

Не смогу эффективно работать с вакансиями "заработок в интернете", "сборка ручек на дому", сети/пирамиды и т.п. Заранее приношу извинения.

О себе: ответственная, четкое выполняю поставленные задачи, инициативная.
Честность и порядочность - самые важные факторы для нашего с Вами долгосрочного сотрудничества.

В работе мне важно получать новые интересные вызовы в виде особых портретов соискателей, большого количество закрываемых вакансий в сжатый промежуток времени, да и просто порядочных работодателей нацеленных на долгосрочное сотрудничество. Всю работу могу выполнять удаленно с понедельника по воскресенье 24/7.

Спасибо за внимание к моей кандидатуре.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

HR manager
Дистанційно

Recruiter
Дистанційно

HR-менеджер, Recruiter
25000 грн, Львів, Дистанційно

HR-менеджер
Київ, Дистанційно

Senior Recruiter, HR People Partner, Generalist
Київ, Інші країни, Дистанційно

HR-менеджер
15000 грн, Чернівці, Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: