Резюме від 20 вересня 2021 PRO

Татьяна

Директор по персоналу, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя, Інші країни

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 12.2020 по нині (3 роки 5 місяців)
ЧП, Запорожье (Поиск персонала, HR)

На данный момент организовываю полное обеспечение персоналом различного уровня и направлений, осуществляю полный контроль эффективной работы рекрутеров.
Что мы предлагаем:
- аутсорсинг такого бизнес-процесса как подбор персонала на постоянной основе, предоставляем отдел подбора персонала "под ключ", что сокращает ваши расходы на содержание дополнительных единиц в штате, покупке специальной техники и т.д.;
- аутстаффинг, взять в аренду специалиста, который выполняет временную работу по подбору персонала;
- систему поэтапного обучения и адаптации рекрутеров вашей компании при необходимости;
- аналитику и автоматизацию процессов подбора, при необходимости внедрение спец. программ.

Директор по персоналу

з 01.2020 по 12.2020 (11 місяців)
Группа компаний "ОЛІС ЛТД", Запорожье (Пищевая промышленность)

Внедрила стандарты по подбору, приему, увольнению и адаптации персонала.
Организовала работу отдела кадров, документооборот.
Разработата паспорта должностей для сотрудников компании.
Разработала HR-отчетность и HR-показатели.
Организовала несколько корпоративных мероприятий без участия event-агентств.
Обязанности:
- участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения или понижения в должности, введения штрафных санкций либо премирования, а также увольнения сотрудников;
- принятие мер по повышению мотивации сотрудников, улучшению условий труда, повышению его производительности, предложерия по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования;
- принятие мер по оптимизации штата сотрудников, их результативности, предложения по рационализации рабочего времени персонала;
- организация процесса трудоустройства сотрудников;
- рационализация организационной структуры и штата компании, разработка положений об отделах и должностных инструкций персонала, паспортов должностей, других правил и положений по компании;
- адаптация новых сотрудников;
- разрешение трудовых споров и конфликтов;
- формирование корпоративной культуры;
- организация корпоративных мероприятий;
- мониторинг рынка труда;
- анализ текучести персонала;
- контроль ведения кадрового делопроизводства, организация кадрового учета в компании в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов;
- планирование и контроль расходов на персонал;
- предоставление отчетов по итогам работы.

Руководитель отдела персонала

з 06.2013 по 01.2020 (6 років 7 місяців)
Торговый Дом "Золотой Век", Запорожье (Розничная торговля)

На протяжении 7 лет осуществляю полный контроль эффективности работы отдела, источников подбора, качества подбора, текучести и т.д..
Внедрила систему поэтапного обучения и адаптации персонала.
Внедрила программу по автоматизации процессов подбора (е-staff), осуществляю полную поддержку данной программы.
Внедрила программу 1С (управленческий учет), мной разработано обучение программе для сотрудников отдела персонала и для всех руководителей розницы.
Внедрила стандарты качественной работы Менеджера по персоналу (аналог СКО).
Осуществила эффективный запуск рекламы о подборе в соц сети (Facebook, Instagram и.т.д.), таргетинговая реклама.
Обязанности:
- курирование работы отдела персонала (по всей Украине);
- контроль подбора персонала (на местах, удаленно);
- обучение персонала;
- ответственность за процесс адаптации персонала;
- контроль ведение личных дел сотрудников в 1с, полная поддержка программы;
- мониторинг рынка труда;
- оценка персонала, анализ потребности персонала, формирование кадрового резерва;
- анализ текучести персонала;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- участие в разработке системы мотивации;
- поддержание и развитие корпоративной культуры;
- подготовка отчетности для руководства.

Менеджер по продажам

з 12.2012 по 04.2013 (4 місяці)
ООО «Naymark», Запорожье (работа в сети Інтернет, ювелирные украшения)

- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
- разработка рекламных проектов;
- поддержание и развитие клиентской базы.

Руководитель агентства

з 12.2011 по 09.2012 (9 місяців)
VogaVoga, Запорожье (Поиск персонала, HR)

- подбор персонала, обучение и адаптация персонала;
- поддержание и развитие корпоративной культуры;
- организация корпоративных мероприятий.

Менеджер по продажам

з 10.2010 по 10.2011 (1 рік)
ООО «Naymark», Запорожье (работа в сети Інтернет, ювелирные украшения.)

- обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
- разработка рекламных проектов;
- поддержание и развитие клиентской базы.

Освіта

Классический приватный университет

Учет и аудит, Запорожье
Вища, з 2008 по 2009 (11 місяців)

Квалификация – специалист по учету и аудиту.

Запорожская государственная инженерная академия

Энергетический менеджмент, Запорожье
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 10 місяців)

Квалификация – профессионал энергетического менеджмента.

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг управленческих компетенций, С. Лищинский

2018

Постановка целей по smart, Л. Богуш

2013

Управления временем "BogushTime", Л. Богуш

2014

Head hunting и Executive search

2015

Правильный рекрутинг, А. Сохина

2019

Додаткова інформація

- опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, E-mail, Internet и т.д.), знание оргтехники;
- знание 1С 8.3;
- знание estaff;
- иностранный язык – английский (базовый);
- наличие загранпаспорта, возможны командировки.
- хобби: туризм, легкая атлетика, бадминтон.
Личные качества:
- коммуникабельная, инициативная, ответственная, целеустремленная, умею работать в команде, грамотная устная и письменная речь.

Схожі кандидати

Керівник відділу персоналу
Рівне, Дистанційно

HR-керівник
Дніпро, Київ , ще 7 міст

HRD, HRBP, HR Generalist
Дніпро, Івано-Франківськ , ще 4 міста

Руководитель, менеджер по персоналу, бизнес-тренер
20000 грн, Чернігів, Дистанційно

HRD, HR manager, рекрутер
Інші країни, Дистанційно

Recruiter, HR generalist
16000 грн, Львів, Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: