Резюме від 15 квітня 2024

Рамиля

Менеджер по клинингу, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора, куратор проекта по БЦ

з 09.2018 по нині (5 років 7 місяців)
«Klever», Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Организация работы младших менеджеров (администраторов)
Работа с заказчиком (переговоры, получение задач)
Работа с подрядными организациями
Контроль качества менеджмента
Контроль своевременности выполнения заявок
Контроль и оптимизация затрат на закупки
Курирование 10 БЦ

Менеджер по клинингу, администратор объекта

з 12.2017 по 08.2018 (8 місяців)
Чистий Погляд, Киев (сервиз клининг)

Мои обязанности:

* Обучение и поиск персонала;
* Управление персоналом (распределение, контроль поставленных задач)
* Контроль и уход за инвентарём и техникой;
* Организация и контроль качества уборки (генеральная, послестроительная уборка);
* Систематизация и организация работы бригады;
* Оперативное устранение в кротчайшие сроки возникших замечаний по уборки на объекте.
* Создание бесперебойного процесса работы на объекте
* Контроль учета инвентаря, расходных материалов и спецформы
* Ведение сопроводительной документации (составление графиков проведения работ, ведение табелей учета рабочего времени, подготовка отчетов, подписание актов выполненных работ)

Менеджер клининга

з 09.2011 по 12.2017 (6 років 3 місяці)
Краусберг, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

Мои обязанности:
* Поиск персонала как на разовые, так и на постоянные объекты;
проведение телефонных и личных интервью;
* Табелирование сотрудников;
* Ведения постоянных объектов (в плане персонала);
* Взаимодействие с региональными менеджерами
поддержание комфортной атмосферы в коллективе, решение спорных или конфликтных ситуаций;

Выполняла и сверхзадачи:

* Оперативное реагирование на замечания клиента по наведению чистоты на объекте;
* Контроль соблюдения сотрудниками техники безопасности;
* Заказ и контроль учета расхода химических средств, списание, проведение инвентаризаций;
* Ведение документации по объекту;
* Учет рабочего времени персонала,начисление з\платы,мотивация и премирование сотрудников,отчетность перед центральным офисом,подписание актов выполненых работ.
* Фото-отчеты о проделанной работе

Знання і навички

MS Excel MS Word Ведение отчетности Email

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній
  • Татарська — вільно

Додаткова інформація

Я всегда на связи, и готова ответить на телефонный звонок 24/7, многозадачная, имею антикризисное мышление и умею мотивировать персонал на результат работы.

Разбираюсь в моющих средствах на аллергическое влияние, могу подсказать какое лучше приобрести, чтобы не навредить здоровью клинера и чтобы было чисто.

Продвинутый интернет пользователь.

Знаю транспортную развязку г.Киева.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: