Резюме від 24 лютого 2019

Оксана

Исполнительный директор, директор по персоналу, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто проживання:
Трускавець
Готовий працювати:
Київ, Львів, Трускавець

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Исполнительный директор

з 03.2017 по 02.2019 (1 рік 11 місяців)
Благотворительный фонд, Москва-Коломна (Благотворительность, НКО)

Организация работы и руководство подразделений:
1. Служба персонала
2. IT-отдел
3. Склад и логистика
4. Юридический отдел
5. Отдел по внешним связям

Организация и контроль операционной деятельности организации. Регламентация, стандартизация бизнес-процессов:

- Организация работ и эффективного сотрудничества вверенных структурных подразделений организации.
- Организация и контроль исполнения всех приказов и распоряжений руководства организации.
- Составление оперативных планов улучшающих эффективность работы организации.
- Анализ бизнес-процессов компании, разработка мероприятий по их по улучшению.
- Организация и контроль выполнения плановых показателей.
- Планирование потребностей организации в инструментах и ресурсах.
- Автоматизация бизнес процессов.
- Разработка мотивационных систем (KPI) для сотрудников различных структурных подразделений.

Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия :
- Участие в стратегическом и оперативном планировании, бюджетировании.
- Ведение учета расходов и оптимизация затрат.
- Контроль выполнения бюджета структурных подразделений.
- Контроль за хранением и движением ТМЦ на складе.
- Планирование поставок, отгрузок и распределения ТМЦ между подразделениями.
- Организация и контроль проектов по строительству новых зданий.
- Проработка и согласование смет, предоставленных подрядчиками.
- Взаимодействие с государственными органами: Прокуратура, ГИТ, Органы опеки, Управление по делам несовершеннолетних, ИФНС, Пенсионный фонд, Суды.

Управление рисками:
- Организация делопроизводства в организации: юридическая, экономическая и пр.
- Управление документооборотом организации.
- Организация и контроль системы безопасности: разработка стандартов, внедрение новых методик и пр.
- Обладаю большими навыками и опытом в сфере увольнения персонала с минимальными рисками для работодателя и на позитивной основе.

Директор по персоналу

з 02.2015 по 03.2017 (2 роки 1 місяць)
Инвестиционная компания- Управляющая компания (Девелопмент, Ресторанный холдинг, Агентство недвижимости), Москва (Девелопмент, Ресторанный холдинг, Агентство недвижимости)

- Руководство управлением по работе с персоналом
- Разработка и оптимизация бизнес-процессов, стандартов, процедур и регламентов, входящих в зону ответственности HR
- Организация эффективного процесса подбора персонала, в т.ч. массового подбора (своевременное и качественное закрытие вакансий разного уровня: от массовых позиций на производстве, до узкопрофильных специалистов и топ-менеджеров, включая региональный подбор)
- Развитие HR бренда. Формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде. Построение и корректировка корпоративной культуры.
- Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала
- Формирование и развитие кадрового резерва
- Внедрение современных методов адаптации, аттестации и оценки персонала
- Внедрение и корректировка мотивационных схем (в том числе и на основе KPI), реализация методов нематериальной мотивациями персонала
- Работа с ВУЗами по привлечению студентов;
Руководство административным отделом:
- организация делопроизводства в соответствии с ГОСТ, организация и контроль документооборота компании;
- организация рабочих мест для вновь принятых сотрудников;
• организация и контроль исполнения управленческих решений;
- прямое взаимодействие с акционерами
- обладаю большими навыками и опытом в сфере увольнения персонала с минимальными рисками для работодателя и на позитивной основе.
С 01 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА НАЗНАЧЕНА НА ДОЛЖНОСТЬ ОПЕРАЦИОННОГО ДИРЕКТОРА (СОВМЕЩЕНИЕ)
- Организация работы и эффективное взаимодействие сотрудников и структурных подразделений компании.
- Участие в разработке стратегии развития компании.
- Проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании и подразделений.
- Организация, отслеживание и контроль за выполнением всех приказов генерального директора.
- Работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников компании и контроль ее реализации.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, выполнением приказов и распоряжений.
- Контроль за правильной организацией делопроизводства в фирме, юридической и экономической проработкой договоров, контрактов, соглашений и пр.
- Составление оперативных планов (месячные и декадные) компании и утверждение их у генерального директора.
- Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов.
- Выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании.
- Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора.
- Представление в рамках своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с другими организациями.
- В пределах своей компетенции подписывание и визирование документов, издание за своей подписью распоряжений.
- Установление служебных обязанностей для подчиненных работников.

Директор по персоналу

з 10.2012 по 02.2015 (2 роки 4 місяці)
Страховая компания "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТРАХОВОЙ ДОМ" (в составе Банковского холдинга "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ"), Москва (Финансы, банки, страхование)

Основные выполняемые функции:
•формирование бюджета проектов управления персоналом;
•управление службой персонала;
• планирование численности персонала, бюджетирование затрат на персонал, разработка локальных нормативных актов, аудит кадрового делопроизводства, усовершенствование правовой основы найма персонала (трудовой договор и договор ГПХ), ведение проектов в области холдинга;
• формирование штатного расписания и оргструктуры;
- работа с регионами Крайнего Севера и приравненных к ним местностям (районные коэффициенты, северные надбавки), подбор персонала, организация рабочих мест, делопроизводство, курирование взаимосвязей с ГО и т.д.;
• формирование корпоративной культуры компании;
• контроль соблюдения внутренних стандартов;
• организация подбора персонала (в т.ч. TOP);
• формирование профилей компетенций по должностям, адаптации, оценки, аттестации персонала компании и обособленных подразделений, и развитие персонала;
• разработка системы KPI;
• формирование кадрового резерва компании;
• разработка проектов в области нематериальной мотивации работников Компании;
• разработка системы оплаты труда компании;
- участие в проекте по оптимизации организационной структуры;
- подготовка и сдача отчетности в Фонды (П-4, П-4(НЗ));
• консультирование руководителей отделов по вопросам: управления персоналом и трудового законодательства;
- организация корпоративных мероприятий; - опыт работы с регионами Крайнего Севера и приравненных к ним местностям (районные коэффициенты, северные надбавки)
- опыт работы с акционерами
Административное управление:
- организация работы секретариата, АХО, курьерской службы, водителей,
- бюджетирование и планирование расходов;
- организация делопроизводства в соответствии с ГОСТ, организация и контроль документооборота компании;
- административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме;
- организация рабочих мест для вновь принятых сотрудников;
- контроль закупочной деятельности, рационального расходования материалов и средств;
• организация и контроль исполнения управленческих решений;
• контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной;
- организация архива.
- прямое взаимодействие с акционерами
- обладаю большими навыками и опытом в сфере увольнения персонала с минимальными рисками для работодателя и на позитивной основе.

Директор по персоналу

з 11.2007 по 09.2012 (4 роки 10 місяців)
Страховая компания РСО "ЕВРОИНС", Москва (Финансы, банки, страхование)

• формирование бюджета управления персоналом;
• управление службой персонала;
• планирование численности персонала, бюджетирование затрат на персонал, разработка локальных нормативных актов, работа со штатным расписанием, выстраивание корпоративной культуры компании, контроль соблюдения внутренних стандартов, построение системы взаимодействия между структурными подразделениями и филиалами и т.д.;
• организация подбора (в т.ч. TOP), адаптации, оценки, аттестации персонала компании и филиалов, разработка и реализация программ обучения (внутреннего и внешнего), и развитие персонала, формирование кадрового резерва компании и филиалов, организация и контроль кадрового делопроизводства (в полном объеме) компании и филиалов в соответствии с законодательствами РФ;
• разработка и внедрение проектов в области материальной и нематериальной мотивации работников компании и филиалов, анализ их эффективности;
• разработка системы оплаты труда компании и филиалов;
• подготовка и сдача отчетности в Фонды (П-4, П-4(НЗ));
• организация сопровождения программ ОМС, ДМС;
• работа с ВК;
• консультирование руководителей департаментов и филиалов по вопросам управления персоналом и трудового законодательства;
• организация и контроль исполнения управленческих решений;
-организация архива;
• работа со СМИ и кадровыми агентствами по подбору персонала, мониторинг рынка труда. Кадровый аудит в филиалах.
Административное управление:
- организация работы секретариата, курьерской службы, водителей;
- бюджетирование и планирование расходов;
- организация делопроизводства в соответствии с ГОСТ, организация и контроль документооборота компании;
- административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме;
- организация рабочих мест для вновь принятых сотрудников
• контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной;
- прямое взаимодействие с акционерами
- обладаю большими навыками и опытом в сфере увольнения персонала с минимальными рисками для работодателя и на позитивной основе.

Освіта

МГУЭСИ

Управление персоналом, Москва
Вища, з 2003 по 2004 (9 місяців)

Переквалификация

КПИ

ТОРО, Керчь
Вища, з 1992 по 1997 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Разработка и совершенствование системы оплаты труда: грейдирование и система вознаграждения на основе KPI

2016

Разработка и совершенствование системы оплаты труда: грейдирование и система вознаграждения на основе KPI

2018

Уволить — правильно! Анализ судебной практики по отдельным вопросам увольнения работников

2013

Построение эффективной системы мотивации персонала

2011

Определение психотипа личности. Что ожидать от кандидата?

2011

Мастер-классы по кадрому делопроизводству, управлению персоналом и т.д.

2010

1С. Зарплата и управление персоналом 8.2.5

2010

Психологические навыки работы с клиентами страховой организации

2010

Основы обязательного страхования автогражданской ответственности

2010

Основы психологического консультирования. Индивидуальное психологическое консультирование: техника и практика

2006

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Работа с оргтехникой Управление персоналом Управленческие навыки Знание офисных программ Делопроизводство Мини-АТС Начисление зарплаты КонсультантПлюс Express ГОСТ

Додаткова інформація

На данный момент нахожусь в Москве, первичное Собеседование готова пройти по видеосвязи, в случае заинтересованности, готова приехать. Мой телефон для связи по WhatsApp или Viber -[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») или [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
Планирую переезд на ПМЖ в Украину, есть постоянный вид на жительство в Украине. Легкообучаемая, мобильная, активная. Высокий уровень коммуникабельности и лояльности. Украинским языком владею.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: