Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 11 серпня 2023 PRO

Светлана

Главный бухгалтер, финансист, инспектор по кадрам

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер/инспектор по кадрам

з 04.2009 по нині (15 років)
Предоставление консультационных услуг (ведение учета ТОВ с разными системами налогообложения, ФОП на разных группах), Киев (Международный туризм; сопровождение учета в школе детских искусств; операции по аренде недвижимости и транспорта; ценные бумаги; торговля и услуги; производство; юридические услуги; кадры на предприятии)

Бухгалтерское, налоговое, финансовое сопровождение компаний с разными видами деятельности и системами налогообложения. Ведение кадрового учета в полном цикле.
Деятельность :
- ведение финансового анализа на предприятии и бюджетирование;
-сопровождение юридических лиц на едином налоге и общей системе налогообложения, ведение ФОП (единый налог 2-3 группа и общая система налогообложения);
- ведение кадрового учета на предприятии (прием, увольнение, расчет компенсаций за неиспользованный отпуск, переводы внутри компании, ежегодный отпуск, расчет и выплата декретных, больничных; подача уведомлений в налоговую о приеме на работу; ведение табеля учета рабочего времени; расчет заработной платы и авансов; составление штатного расписания; разработка, утверждение организационной структуры на предприятии; сопровождение сотрудников в прохождении медицинской комиссии; охрана труда);
- опыт работы с разными видами деятельности предприятий: международный туризм; эспорт услуг/импорт товаров; валютные операции; розничная торговля детскими товарами и мебелью; строительные работы, производство, лизинговые операции, операции с ценными бумагами и корпоративными правами, оптовая торговля непродовольственной группой товаров, комиссионная торговля, IT-услуги, предоставление услуг по обучению за границей, оказание юридических услуг (лицензирование, получение разрешений на деятельность, регистрация/ перерегистрация /закрытие предприятий и пр), предоставление бухгалтерских услуг, а также услуг по охране труда и технике безопасности на предприятии;
- НДС + регистрация налоговых накладных, корректировок в едином реестре;
- банковские, депозитные и кредитные операции;
- кассовые операции;
- валютные операции (покупка/продажа);
- заработная плата (отпускные, больничные, декретные и пр.);
- основные средства, ПНМА, амортизация, инвентаризация;
- материалы, готовая продукция, складские документы;
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей;
- акты сверок с поставщиками и покупателями;
- авансовые отчеты;
- финансовая помощь на предприятии;
- составление и подача всей необходимой налоговой и статистической отчетности в контролирующие органы;
- полное сопровождение бухгалтерского, налогового учета, формирование финансовой отчетности, бюджета предприятия;
- юридические услуги, входящие в обязанность (содействие в регистрации предприятия в государственных органах, внесение изменений в Статут, изменение видов деятельности, работа с государственными регистраторами, открытие р/сч, регистрация во всех фондах, получение патентов, регистрация РКО, НДС, регистрация предпринимателей на едином налоге);
- операции с землей (покупка/продажа), недвижимостью (предоставление в аренду нежилых помещений);
-кадровый учет (прием/увольнение/отпуска/декретные/составление личных дел, приказов/табелирование/ составление штатного расписания и пр);
- организация контроля документооборота на предприятии;
- Медок, Арт-звіт, Соната;
- работа в программах 1-С 8.2, 7.7

Главный бухгалтер

з 12.2006 по 12.2008 (2 роки)
ООО, Киев (Оптовая, розничная торговля, комиссия, ответ-хранение,услуги)

- работа по ведению оперативного и бухгалтерского учета имущества (учет основных ОС, ПНМА,МБП (поступление на предприятие, зачисление на баланс, амортизация, списание, отображение в бухгалтерском и налоговом учете операций по реконструкции, модернизации ОС);
- взаимодействие с поставщиками;
-ведение кассовых операций кассы предприятия (установление лимита кассы, контроль первичной документации по данному участку); полное сопровождение регистрации , ведение кассовых операций по РРО, ведение КУРО;
- ведение бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств (счет 311- работа с банковскими выписками, платежные поручения, работа с Клиент-банками);
- осуществление оперативного налогового учета по НДС;
- начисление и выплата заработной платы (больничные, отпускные, декретные), отчисления в Фонды, составление отчетностей;
- составление Декларации по Прибыли;
- работа с Бухгалтерскими Стандартами;
- составление финансовой отчетности;
- составление и контроль выполнения годового и ежемесячного бюджетов;
- работа в 1-С : Предприятие 7.7.
- работа с Клиент-банком; РРО ; Бест-Звит, Лига :Закон.
•Делопроизводство, ведение кадрового учета на предприятии : табель, штатное расписание, приказы по кадрам.
•Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким предприятиям одновременно.

Бухгалтер

з 08.2006 по 12.2006 (4 місяці)
ЧП по производству паркета, Киев (Производство, оптовая, розничная торговля, услуги)

- учет ОС, ПНМА, МБП (поступление на предприятие, зачисление на баланс, амортизация, списание, отображение в бухгалтерском и налоговом учете операций по реконструкции, модернизации ОФ), учет запасов;
•работа с поставщиками (счета входящие,приходные накладные, входящие налоговые накладные), расчеты с заказчиками за предоставленные услуги,продукцию; составление актов сверки по поставщикам и покупателям, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей; прием доверенностей (зачисление на баланс и последующее их списание),выписка доверенностей для поставщика,ведение журнала доверенностей;
•работа с кассой предприятия,
- работа с банками, Клиент-банк, банковские выписки;
•начисление и выплата заработной платы и составление всех видов отчетности по данному участку;
•работа с подотчетыми лицами, командировки;
•осуществление оперативного налогового учета по НДС (составление реестра исходящих/входящих налоговых накладных , проверка правильности составления данных накладных в соответствии с Законодательством, заполнение декларации по НДС).
В декабре 2006 года перевод на должность "Главного бухгалтера" внутри концерна.

Специалист отдела продаж, Специалист по финансовому контролингу

з 04.2005 по 07.2006 (1 рік 3 місяці)
ЗАО "СК" Украинский Страховой Альянс", Одесса, Киев (Предоставление страховых услуг )

Администратор-товаровед

з 08.1999 по 08.2002 (3 роки)
Ритейл, Одесса (Розничная торговля)

-Построение магазина "с нуля", открытие, выкладка ассортимента товара;
- управление ассортиментным перечнем товара; АВС- анализ, ХYZ-анализ; выявление привлекательности товара и устойчивости тенденции оборачиваемости
- Формирование ценовой политики;
- контроль эффективности закупок;выбор поставщиков на основании маркетинговых исследований в сфере брендов и анализа возможностей поставщика обеспечить стабильные поставки; отслеживание дебеторской и кредиторской задолженности; ежедневный контроль оборачиваемости товара и составление заказа поставщику;
-прием товара, оприходывание товара в базу данных; перемещение товара со склада в торговый зал и выписка соответствующих накладных; составление товарных отчетов; отслеживание сроков и качества товаров, возврат товара поставщику;
- анализ и организация промоакций;
- контроль правильности выкладки товара, мерчендайзинг, формирование и анализ товарных запасов; контроль сроков годности и правильности выкладки товара при минимальном сроке реализации; уценка товара и проведение мероприятий по реализации товарных запасов с критическим сроком годности; контроль обеспечения ценников на товары;переоценка товарных остатков;
- проведение еженедельных инвентаризаций, профилактика пересортицы;
-работа с торговым залом, проверка чистоты рабочих мест и формы сотрудников,
- составление штатного расписания, приказов, еженедельное составление "отчета эффективности работы персонала" и предоставление коммерческому директору, составление должностных инструкций согласно Законодательству и корпоративной политики предприятия, подписание договоров о материальной ответственности, формирование кадровых дел сотрудников, начисление заработной платы, отпускных, больничных и формирование отчетности по Фондам (Пенсионный, Социальное страхование по безработице;от несчастного случая, временная потеря трудоспособности); составление 1-ДФ отчетности;контроль основніх фондов на предприятии;
- контроль над работой кассовых аппаратов; анализ работы кассиров, составление X и Z-отчетов, контроль заполнения книги КУРО;веденеи кассы предприятия вцелом.

Освіта

Одесский Государственный Экономический Университет

Финансы и экономика предприятия, Одесса
Вища, з 1999 по 2003 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Бухгалтерские курсы в учебно-консультационном центре «Освита» (бухгалтер-экономист), г.Одесса

2005,4 мес

Университет «Крок» (Финансовый менеджмент)

2006-2007,4мес

"АЗИМУТ" Тренингово-консалтинговая компания (Управленческий учет)

2010, 60 акад.часов

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet M.E.Doc Клиент-Банк MS Outlook 1С:Предприятие Internet Explorer Работа с оргтехникой MS Access Outlook Express Налоговая отчетность Соната ОПЗ Арт-Звит Налоговый учет Ведение отчетности АРМ-ЗС Express

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Интересы: корпоративный и финансовый менеджмент, построение бизнес - системы, маркетинг, реклама, саморазвитие, психология, языки, туризм, активные виды спорта.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: