Резюме від 30 березня 2022 PRO

Светлана

Администратор (розничная торговля)

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер+администратор+кадры

з 05.2009 по нині (15 років)
Частное предприятие (Инвестиционная деятельность, розничная торговля)

ООО на общей системе налогообложения (2 компании) + юр.лицо на Едином налоге (4-ая группа с 5%-ой ставкой). Деятельность :
- Розничная и оптовая торговля непродовольственной группой товаров, импорт;
- Кадровое сопровождение ( прием, увольнение, отпуск, приказы, штатное расписание, составление личных дел сотрудников (анкеты, карточки и тд));
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с клиентами и поставщиками;
- Операции с ценными бумагами, землей, недвижимостью;
- Сопровождение бухгалтерского, налогового, финансового учетов;
- Формирование финансовой отчетности , управленческий учет, учетная политика, бюджетирование (бюджет доходов и расходов на месяц, квартал, полугодие , год), ценообразование (расчет себестоимости, маржинального дохода), планирование, контроль показателей филиала;
- юридические услуги – содействие в регистрации предприятия в государственных органах, введение изменений в учредительские документы, работа с государственными регистраторами.

Главный бухгалтер+администратор+кадры

з 08.2006 по 12.2008 (2 роки 4 місяці)
ООО "Тихая Гавань" (Оптовая, розничная торговля, комиссия, ответ-хранение,услуги по товарам Lux-класса (катера, яхты, скутора, лодки, двигатели, а также сопутствующее оборудование и школа шкипера))

Поддержание розничных магазинов (начиная от оформление ценников, уголка клиента, прайсов , переоценок, инвентаризаций и пр.,) и полное сопровождение бухгалтерского, налогового, финансового учетов на предприятии ; кадровый учет (прием, увольнение, составление личных дел, штатного расписания, оформление отпусков, больничных, алиментов) ; ведение делопроизводства и документооборота на предприятии.

Специалист отдела продаж, Специалист по финансовому контролингу

з 04.2005 по 07.2006 (1 рік 3 місяці)
ЗАО "СК" Украинский Страховой Альянс" (Предоставление страховых услуг)

Предоставление страховых услуг. Взаимодействие с ГО Укрсиббанка по сопровождению кредитных договоров и обеспечению наличия страховых свидетельств залогового имущества. Работа с крупными юридическими лицами, а также с ФО.

Администратор-товаровед

з 12.2000 по 08.2002 (1 рік 8 місяців)
сеть супермаркетов "Робин-Бобин", г.Одесса (Розничная торговля)

Построение магазина "с нуля", открытие, выкладка ассортимента товара;
- управление ассортиментным перечнем товара; АВС- анализ, ХYZ-анализ; выявление привлекательности товара и устойчивости тенденции оборачиваемости
- Формирование ценовой политики;
- контроль эффективности закупок;выбор поставщиков на основании маркетинговых исследований в сфере брендов и анализа возможностей поставщика обеспечить стабильные поставки; отслеживание дебеторской и кредиторской задолженности; ежедневный контроль оборачиваемости товара и составление заказа поставщику;
-прием товара, оприходывание товара в базу данных; перемещение товара со склада в торговый зал и выписка соответствующих накладных; составление товарных отчетов; отслеживание сроков и качества товаров, возврат товара поставщику;
- анализ и организация промоакций;
- контроль правильности выкладки товара, мерчендайзинг, формирование и анализ товарных запасов; контроль сроков годности и правильности выкладки товара при минимальном сроке реализации; уценка товара и проведение мероприятий по реализации товарных запасов с критическим сроком годности; контроль обеспечения ценников на товары;переоценка товарных остатков;
- проведение еженедельных инвентаризаций, профилактика пересортицы;
-работа с торговым залом, проверка чистоты рабочих мест и формы сотрудников,
- составление штатного расписания, приказов, еженедельное составление "отчета эффективности работы персонала" и предоставление коммерческому директору, составление должностных инструкций согласно Законодательству и корпоративной политики предприятия, подписание договоров о материальной ответственности, формирование кадровых дел сотрудников, начисление заработной платы, отпускных, больничных и формирование отчетности по Фондам (Пенсионный, Социальное страхование по безработице;от несчастного случая, временная потеря трудоспособности); составление 1-ДФ отчетности;контроль основніх фондов на предприятии;
- контроль над работой кассовых аппаратов; анализ работы кассиров, составление X и Z-отчетов, контроль заполнения книги КУРО;веденеи кассы предприятия вцелом.

Освіта

Одесский Государственный Экономичесский Университет

Финансы и экономика предприятия, Одесса
Вища, з 1999 по 2003 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Бухгалтерские курсы в учебно-консультационном центре «Освита» (бухгалтер-экономист), г.Одесса

2005,4 мес

Университет «Крок» (Финансовый менеджер)

2006-2007,4мес

"АЗИМУТ" Тренингово-консалтинговая компания (Управленческий учет)

2010, 60 акад.часов

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet M.E.Doc Клиент-Банк MS Outlook 1С:Предприятие Internet Explorer Работа с оргтехникой MS Access Outlook Express Налоговая отчетность Соната ОПЗ Арт-Звит Налоговый учет Ведение отчетности АРМ-ЗС Express

Знання мов

Англійська — середній

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: