Резюме від 16 лютого 2023

Светлана

Помощник нотариуса, юриста, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel Користувач ПК MS Word MS Office Користувач Internet MS PowerPoint Windows Email Документообіг Д-3 Орієнтування в нормах права

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

Химич Светлана Николаевна
Год рождения: 19 декабря 1987 год
Семейное положение: замужем
Место проживания: г. Запорожье, ул. Союзная,59
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель: применение своих знаний и навыков, интересная работа с перспективой карьерного роста, получение опыта.
Образование:
1994-2005гг. - средняя школа №3 г. Бердянск.
2005-2008гг. - Запорожский торговый колледж - диплом младшего специалиста, специальность - "Технология питания".
2009-2013гг. - Запорожский Национальный университет - диплом бакалавра, специальность "Правоведение", квалификация "юрист". Дневная форма обучения.
2013-2014гг. - Запорожский Национальный университет - диплом специалиста, специальность "Правоведение", квалификация "юрист". Дневная форма обучения.
Во время учебы проходила практику в Коммунарском районном суде, в исполнительной службе Заводского района, в юридическом отделе Запорожского титано-магниевого комбината.
Опыт работы:
2013г. - Запорожский титано-магниевый комбинат, оператор компьютерного набора "АХО". (с 2016 года декрет)
В спектр моих обязанностей входило:
- набор служебных записок, распоряжений;
- составление договоров с фирмами;
- расчет аналитических справок по закупке товаров;
- оформление командировок в 1С;
- контроль за исполнением приказов и распоряжений;
Сентябрь 2018 - декабрь 2018 – помощник юриста ООО «Трансфарм-Днепр»
В спектр моих обязанностей входило:
- регистрация договоров аренды в базе;
- редактирование договоров;
- ведение архива договоров;
- регистрация мощностей арендуемых помещений;
- составление дополнительных соглашений;
- выполнение распоряжений начальника отдела.
Деловые навыки и интересы:
Опытный пользователь ПК. Знание программ MS Office (Word, Excel, Power Point), навыки работы с Интернетом и электронной почтой.
Знание языков: украинский - свободно, русский - свободно, английский – средний.
Деловые качества: ответственность, коммуникабельность, творческий подход к выполняемой работе, внимательность, дисциплинированность, добросовестность, хорошее отношение к коллективу, быстрое и качественное выполнение работы, старательность, быстро обучаюсь. К работе отношусь с максимальной отдачей.

05.03.2019

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: