Резюме від 28 лютого 2022 PRO

Виктория

Управляющий, администратор в HoReCa, Retail, B2B, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Кривий Ріг
Готовий працювати:
Івано-Франківськ, Кривий Ріг, Львів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор кофеен

з 09.2020 по 09.2021 (1 рік)
SV caffee, Кривий Ріг (Гостинично-ресторанный бизнес)

работала менеджером в сети кофеен SV caffe ( курировала 2 заведения, до 20 человек)
Обязанности:
Подбор персонала, адаптация и мотивация сотрудников, за время моей работы коллектив не менялся.
Контроль всех процессов работы заведений(касса ,кухня, бар, сервис)
Решение конфликтных ситуаций, устранение технических проблем.
Учет ввереных заведений. Ведение базы 1С Предприятии, работа с первичной документацией.
Ежемесячные инвентаризации.
Подготовка товарно-денежных отчетов для руководства.
Учет рабочего времени сотрудников, начисление и выдачу заработных плат.
Контроль каСсовых операций, инкассации ,взаиморасчеты с поставщиками.

Администратор сети кофеен

з 02.2020 по 08.2020 (6 місяців)
CoffeeCraft, Кривий Ріг (Гостинично-ресторанный бизнес)

работала менеджером сети кофеен CoffeeCraft (4 заведения, до 20 человек)
Обязанности:
Проведение процесса найма и обучения сотрудников.
Работала с персоналом по соблюдению стандартов компании.
Создала и вела базу в программе MicroinvestPro для автоматизации товарного учета в работе заведений.
Контроль рабочего времени сотрудников, редакция графиков, начисление заработных плат.
Работа с первичной документацией, документами по трудоустройству, с поставщиками.
Проверка кассовых отчетов, контроль за кассовой дисциплиной,
Учет и аудит всех заведений сети, ежемесячные инвентаризации.
Организация клининга, генеральных уборок, контроль за чистотой в заведениях.
Составление нормативных документов.
Поиск поставщиков, заказ товаров, продукции, униформы.
Разширение меню.
За время моей работы в этой компании было открыто новое заведение в сети.

Управляющая магазина

з 06.2019 по 02.2020 (8 місяців)
Смартфоны, Кривий Ріг (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работала управляющей магазина телефонов и аксессуаров. Компания SmartMobis г.Кривой Рог.
Подбор сотрудников в команду магазина, адаптация и обучение стандартам работы.
Мерчандайзинг, контроль остатков и расширение ассортимента торговой точки.
Работа за кассой, в 1C Предприятие.
Работа с CRM системой Битрикс24
Соблюдение плановых показателей, влияние на увеличение прибыли торговой точки.

Менеджер ресторана

з 12.2018 по 05.2019 (5 місяців)
Ifeel& co, Кривой Рог (Гостинично-ресторанный бизнес)

Участвовала в открытии заведения и работала администратором ресторана сети Ifeel&co - « Grusha» г.Кривой Рог. ( коллектив 15 человек)
Обязанности:
Контроль за качеством сервиса и соблюдением стандартов компании в работе.
Обучение, и организация работы персонала, учет рабочего времени.
Ведение отчетности о продажах, выполнение плановых показателей.
Работа за кассовым аппаратом, в системе ( Rkeeper) и ведение кассовой документации.
Учет материальных средств.

Администратор

з 09.2017 по 12.2018 (1 рік 3 місяці)
FlyKids, Кривой Рог (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор и обучение персонала. Контроль за качеством обслуживания, исправностью оборудования, принятие мер по ремонту.Подбор и расширение ассортимента товаров и услуг, влияние на выполнение плановых показателей. Учет и проведение инвентаризации основных средств, товаров, инвентаря.

Администратор

з 10.2015 по 05.2017 (1 рік 7 місяців)
Магазин Фигура, Кривой Рог (Торговля)

Консультирование и продажа товаров спортивного питания , учёт денежных средств , инвентаризации, контроль ассортимента в магазине.

Менеджер по продажам

з 06.2014 по 09.2015 (1 рік 3 місяці)
Оптима - база строительных материалов, Кривий Ріг (Торговля строительными материалами)

Освіта

ИДА

Менеджмент ВЭД, Кривой Рог
Вища, з 2001 по 2006 (5 років)

Специалист

Знання і навички

Пользователь ПК 1С:Предприятие CRM R-Keeper Битрикс24 Управление персоналом Кассовая дисциплина Первичная документация Большой опыт в сфере продаж

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

готова к командировкам, или на переезд с мая 2022г.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: