Олеся
HR-менеджер, экономист, руководитель
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 41 рік
- Місто проживання:
- Запоріжжя
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Запоріжжя, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/5406832
Знання і навички
Додаткова інформація
РЕЗЮМЕ
Барашкова Олеся
Дата рождения: 1982г
Город: Запорожье
Телефон: [
Опыт работы:
HR-менеджер, менеджер по подбору персонала
С 12.2020-02.2021
Вольнянский машиностроительный завод / Sribna polyana
Функциональные обязанности:
Поиск и подбор персонала разного уровня, Мониторинг рынка труда, Проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами, Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на собеседовании Ведение базы соискателей, Масс-рекрутинг, Контроль адаптации принятых сотрудников, работа с центром занятости
Экономист
27.06.2017-16.04.2018
Аккорд Банк ( финансы,банк)
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка; Выплата и отправка денежных переводов Открытие и обслуживание кредитных договоров по действующим кредитным продуктам; Заключение с физическими лицами договоров на открытие карточных, депозитных и текущих счетов, счетов на открытие банковских платежных карт; Выполнение плановых показателей отделения; Продажа других розничных продуктов/услуг клиентам Банка; Выполнение текущих операций по обслуживанию счетов; Консультационная помощь отделениям.
Финансовый консультант, менеджер по работе с клиентами
с 03.2015 по 11.2016
Райффайзен Банк Аваль (Финансы,банк)
Функциональные обязанности:
Перекрестные продажи, проведение презентаций и оформление зарплатных проектов, продажа банковских продуктов в выделенном сегменте клиентов, оформление кредитных карт и кредита наличными, информирование клиентов по пакетному обслуживанию микро-бизнеса, качественное сопровождение клиентов. Формирование и предоставление отчетности, консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка, документооборот
Финансовый консультант, инвестиционный менеджер
с 10.2009 по 08.2012
ООО ” Южный фондовый магазин” (Финансы, услуги)
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами в сфере финансовых услуг, инвестирования и финансового образования : работа с Украинской фондовой биржей; продажа ценных бумаг, инвестиционные сертификаты инвестиционных фондов, компании по управлению активами, обслуживание клиентов компании по вопросам инвестирования и финансового планирования, документооборот.
Оформление и заключение договоров, сопровождение и ведение клиентов компании, профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций, предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации.
Привлечение новых клиентов, консультации по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения( методы инвестирования) согласно закону " О негосударственном пенсионном обеспечении " ; открытие личных накопительных счетов.
Менеджер по работе с клиентами, финансовый консультант, специалист по обучению, заместитель руководителя
с 09.2007 по 08.2009
“Русский Дилинговый Центр” (финансы,услуги)
В компании: Финансовая компания ”Русский Дилинговый Центр ”, Запорожье
Должность: Менеджер по работе с клиентами, финансовый консультант, специалист по обучению, заместитель руководителя
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами в сфере финансовых услуг и образования. Профессиональные знания и проведение обучения по финансовым рынкам, аналитика, проведение семинаров и презентаций, консультационное обслуживание клиентов по вопросам инвестирования, документооборот, проведение переговоров, заключение договоров
Навыки: Ведение договорных отношений, документооборот, инвестиционное и финансовое планирование, развитие и ведение клиентов компании, проведение переговоров на высоком уровне, ведение презентаций и семинаров, способность самостоятельно принимать нестандартные решения.
Образование
Высшее
С 09.2015 по 07.2016гг
КПУ, Факультет Финансы и кредит, Запорожье.
“ Специалист по финансам и кредиту ”
Высшее
С 09.2001 по 07.2005гг
ЗНТУ, Факультет Информационных технологий. " Программное обеспечение автоматизированных систем " (инженер-программист), Запорожье.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь ПК (MS Office), профессиональные знания и навыки
Английский-хороший
Дополнительная информация
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, быстрая обучаемость, общительность, пунктуальность, стремление к профессиональному росту и развитию
Інші резюме цього кандидата
Дніпро, Запоріжжя, ще 2 міста
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Экономист, Аккорд Банк, 9 місяців
Запоріжжя, Київ, ще 2 міста
Повна зайнятість, неповна зайнятість
Барашкова Олеся Тип работы: Полный рабочий день Город проживания: Украина, Запорожье Освіта: высшее Мой телефон: Возможен переезд в другой город Опыт работы HR-менеджер, менеджер по подбору персонала...
Запоріжжя, Львів, ще 2 міста
Повна зайнятість, неповна зайнятість
РЕЗЮМЕ Барашкова Олеся Дата рождения: 39лет Город: Запорожье Телефон: Опыт работы HR-менеджер, менеджер по подбору персонала С 12.2020-02.2021 Вольнянский машиностроительный завод / Sribna polyana...
Схожі кандидати
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Рогатин, Дистанційно
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Київ, Бориспіль
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Київ
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Київ, Львів
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Київ, Дистанційно
Директор з персоналу, НR, ЕSL, referent, crew manager, deputy director, English teacher
Київ, Одеса
,
ще 2 міста