Резюме від 30 квітня 2022

Андрей

Специалист по запуску новых торговых точек, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Кропивницький

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Черкашин Андрей Юрьевич
от 12 000 грн
Повна зайнятість.
Вік:39 років
Місто:Кропивницький
Контактна інформація
Телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Ел. пошта:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Додаткова інформація
Ожидаемая вакансия:
Начальник среднего звена, территориальный (региональный) менеджер, полная занятость.

Дата рождения: 14 ноября 1979
Город: Кировоград

Опыт работы
Начальник АЗС,оператор АЗС
с 01.2001 по 04.2013 г.
Рур-групп,ОККО-бизнес,ANP (торговля нефтепродуктами)
- Обеспечение безперебойной работы, сети розничных объектов АЗС.
- Контроль за соблюдением обслуживающего персонала, внтурених правил и стандартов.
-Контроль ведение и учет, прием, отпуск и хранение товаров на АЗС.
-Проведение ревизий, инвентаризаций, внезапных проверок.
-Организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины.
-Надзор за выполнением правил пожарной безопасности и охраны труда на АЗС
-Ведение и содержание в порядке технической документации, необходимой на АЗС
-Решение вопросов с проверяющими органами
-Своевременная отчетность для центрального офиса


с 2013 по 04.2018 г.
ТОВ «Sun Gaz»
Менеджер по реализации природного газа.
- Обеспечение безперебойной работы пункта реализации газа.
- Контроль ведение и учет, прием, отпуска и хранения газа.
- Управление АХЧ предприятия.
- Подбор персонала, дальнейшая стажировка.

с августа 2018
ФОП «Евтушенко»
Управлящий магазином «Червоний маркет»
- Подготовка и дальнейше открытие торговой точки.
- Подбор персонала, обучение согласно стандартов компании.
- Админестратирование и полный контроль ТТ, по соблюдению всех действующих правил торговли, санитарных норм, и технической части.
- Регулярные инструктажи персонала согластно регламента.
- Контроль выполнения установленых планов реализации, а так же проведение мероприятий по ее увеличению.
- Ежедневная инкасация выручки магазина, снятие остатка кассы у касира и дальнешее пермещение в банк.
- Удаленая организация работы торговой точки и персонала по средствам мобильных приложений ( Битрикс, вайбер, тимвиер).С 09.2019. по 08.2020. Работал специалистом по запуску новых торговых точек.
Задачи:
- Запуск новой ТТ, согласно регламентирующих документов.
- Организация работы процессов в торговой точке, согласно действующим регламентирующим документам.
- Организация устранения отклонений от стандартов в процессе запуска ТТ
- Достижение уровня операционных показателей, не ниже нормативных значений на новых торговых точках так и на «проблемных» / «экспериментальных» торговых точках (Точка безубыточности, средний чек, процент чеков с картой лояльности, конверсия).
Функции при открытии новых торговых точек:
- Контроль доставки товара на новые торговые точки – (видео контроль выгрузки, подсчет кол-ва мест при поставке товара и оборудования).
- Выявление отклонений в процессе подготовки/запуска ТТ и организация их устранения.
- Организация работы персонала в торговой точке в период подготовки к запуску ТТ, согласно действующим нормативным документам компании, касающихся работы торгового персонала.
- Организация выкладки товара в торговом зале, согласно утвержденным планограммам, с учетом действующих нормативных документов по выкладке товаров в торговом зале, а так же установка торгового оборудования.
- Контроль актуальности и соответствия ценников на товары в торговом зале.
Контроль выполнение норм сотрудниками торговой точки по: обслуживанию клиентов на кассе, по соблюдению кассовой дисциплины, по работе в торговом зале.
- Предоставление рекомендаций для Департамента персонала и коммуникаций по качеству профессиональной подготовки сотрудников торговой точки, и выполнения ими своих должностных обязанностей.
- Передача магазина магазинов в операционный департамент.
- Предоставление отчета о качестве выполнении работ при подготовке к открытию новой торговой точки (чек-лист) подготовки к открытию/руководству административного департамента.Сборка торгового оборудования и расстановка согласно утверждённого зонирование.
- Готовность к длительным командировкам. Наличие собственного автомобиля.



Образование
Высшее
с 09.1999 по 06.2005
Днепропетровский национальный университет, економика предприятия, Днепропетровск.
Профессиональные навыки
Увереный пользователь компьютера ( 1С, Офис, почтовые клиенты, настройка сеттевого оборудования)
Собственый автомобиль, возможность кратковременых командировок.
Высокие организаторские способности
Оперативность в принятии решений
Высокая степеньответственности
Честность и порядочность, практичность
Целеустремленность

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами