Резюме от 16 марта 2017 PRO

Бобрун Сергей Михайлович

Директор АТП, логистики, ВЭД, 45 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
6 апреля 1976 (40 лет)
Город:
Ирпень
Готов к переезду:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 12.2013 по 01.2017 (3 года 1 месяц)
ООО "Роуд Стар", Киев (Транспортная компания)

10 грузовых автомобилей (VOLVO, Schmitz, KRONE), 12 водителей, 6 офисных сотрудников и ИТР.
Организация и контроль эффективной работы предприятия. Перевозки по Украине, перевозчик при заводе напитков.

Заместитель директора по эксплуатации

с 04.2013 по 12.2013 (8 месяцев)
ООО "АВС-Транс", Киев (Международные перевозки опасных грузов)

26 грузовых авто (Рено, ДАФ).
Работа с водителями, контроль расходов в рейсе (топлива), координация работы логистов, работа и сопровождение ключевых клиентов, подготовка тендерной документации, организация и контроль работы ведомственного заправочного комплекса, закупка ГСМ.
Подготовка документов и получение лицензий: АДР, ЕКМТ, отходы.

Генеральный директор

с 05.2010 по 04.2013 (2 года 11 месяцев)
ООО "СП Евротрейд", Киев (Международные перевозки)

50 грузовых автомобилей (DAF, MB, Renault, Schmitz, KRONE), 65 водителей, 14 офисных сотрудников и ИТР.
Организация и контроль эффективной работы предприятия, увеличения подвижного состава (закупка б/у техники в Европе, организация доставки в Украину, таможенного оформления, постановки на учет), подписание договоров и согласование спецификации на поставку новой техники (15 автопоездов - а/м DAF + Schmitz + KRONE) переговоры с клиентами, подписание договоров, освоение новых направлений перевозок – Россия, Казахстан, Таджикистан, Азербайджан. Разработка и внедрение мотивационной системы оплаты для персонала (отдела логистики, водителей, руководителей эксплуатации), снижение затрат на ремонты, контроль подачи документов для участия в конкурсе ЕКМТ, тестирование системы навигации и контроля расхода топлива. Подготовка документов и подписание лизинговых договоров. Закупка топлива на собственную АЗС. Организация и контроль ремонтных работ офисного здания и подсобных помещений на территории автопарка в смт. Гостомель. Организация переезда офиса на территорию автопарка (смт. Гостомель). Разрешения спорных вопросов с контролирующими органами – СЭС, пожарный надзор, ГАИ и т.п. Участие в развитии АТП в России (г. Ростов) - 8 а/м.


Образование

Черновицкий Государственный Университет

Ин. яз., Немецкая филология, Черновцы

Высшее, с 09.1993 по 06.1998 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Менеджер автомобільних перевезень ванттажів у національному та міжнародному сполученні (2009, 1 тиждень)
  • Перевезення небеспечних вантажів (2012, 10 днів)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь

Знание языков

  • Английский — средний
  • Немецкий — эксперт

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ (Бобрун Сергей Михайлович)

Ф.И.О.: Бобрун Сергей Михайлович
Дата рождения: 06 апреля 1976
Национальность: украинец
Пол:мужской
Гражданский статус: женат

Адрес
Ул. Строителей 5, кв. 98, 02105 Киев, Украина
Е-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дом. тел.:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Моб.:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование
1993-1998
Черновицкий Государственный Университет, Факультет Романо-Германской филологии
Специальность: Немецкая филология и литература
Диплом: Преподаватель немецкого языка и литературы, учитель английского языка.

Предыдущие места работы:

Июнь 2009 – октябрь 2009
Транспортная компания ООО «Транс-Логистик» - 37 грузовых автомобилей. Международные и региональные перевозки. Персонал: 45 водителей, 17 офисных сотрудников и ИТР.
Должность: Генеральный директор
Цель: Увеличение объема реализации предприятия, снижение и оптимизация затрат, достижение уровня безубыточности, разработка стратегии развития предприятия в кризисный период, автоматизация учета и т.п.
Функциональные обязанности: организация и контроль эффективной работы предприятия, налаживание слаженной работы отделов предприятия (логистика – эксплуатация), переговоры с клиентами, подписание договоров, освоение новых направлений перевозок – сборные грузы, перевозки опасных грузов. Разработка и внедрение мотивационной системы оплаты для персонала (отдела логистики, водителей, руководителей эксплуатации), снижение затрат на ремонты, контроль подачи документов для участия в конкурсе ЕКМТ, согласование поставки новых автомобилей по ранее подписанным контрактам на новых условиях, усовершенствование системы навигации и контроля расхода топлива. Проведение переговоров и заключение договоров с банком, страховыми компаниями, поставщиками.

2001 – март 2009
Ведущая транспортная компания Украины «Орлан-Транс Групп», Киев, Украина
Должность: начальник специализированной автоколонны.
Функциональные обязанности: организация и координация международных перевозок на основе франчайзинговых контрактов в сфере специализированных перевозок с ведущими Европейскими логистическими компаниями в соответсвующей области (перевозка легковых автомобилей - Hцdlmayr International AG, Австрия; перевозка наливных химических продуктов - Alfred Talke Logistic Services GmbH, Германия, - Haesaerts Intermodal NV, Бельгия; перевозки текстиля - H.Verwohlt Textilspedition GmbH, Германия).
Организация и контроль работы 20 автовозов, включая заключение договоров на перевозки легковых автомобилей с рядом импортеров Украины (Виннер Импортс (Ford), Випос (Audi), Порше Украина (VW), Укрпроминвест (Hunday), ВИП-Кар, Италмоторс (Fiat), Формула-Моторс (Seat) и др.), а также логистическими компаниями (Автологистика, ЖЕФКО и др.).
Подготовка международных переговоров для представителей и учредителей «Орлан-Транс Групп» с целью создания совместного предприятия в Украине, участие в них и документальное сопровождение. Также имеется опыт проведения маркетингового исследования и подготовки бизнес-плана по созданию логистического дистрибьюционного центра по складированию, импорту и предпродажной подготовке легковых автомобилей.
Согласование и контроль подготовки документации по созданию совместного предприятия с бельгийским партнером «Haesaerts Intermodal» по развитию транспортно-экспедиционных услуг в области наливных химических грузов.
Получение, проверка, согласование спецификаций грузовых автомобилей для специализированных перевозок, заказ новых автомобилей, организация и контроль поставки, и их регистрации, а также ввода в эксплуатацию.
Организация и контроль ежедневной работы 41 грузового автомобиля, работающих в международном сообщении. В подчинении начальника спецавтоколонны до 65 сотрудников: 3 операционных специалиста по организации логистики и обработке документации и до 62 водителей-международников.
Служебные командировки по Европе: Германия, Бельгия, Австрия, Чехия, Словения, Франция, Италия). Имеется действующая шенгенвиза до ноября 2009 года. Личные знакомства с некоторыми учредителями ведущих логистических компаний Европы (Mr. Luc Haesaerts, Mr. Johannes Hoedlmayr), а также с руководителями отделов продаж заводов-производителей автомозов (Lohr, Rolfo).
Прохождение специального обучения по техническому обслуживанию специализированных полуприцепов по перевозки легковых автомобилей компании LOHR в г. Страсбург (Франция).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: