Резюме від 12 липня 2022 PRO

Андрей

Национальный менеджер, директор по продажам

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Советник президента группы компаний Милкилэнд по работе с Национальными сетями (руководитель отдела продаж Национальные сети).

з 10.2020 по 01.2021 (3 місяці)
Милкилэнд, Киев (продажи молочной продукции)

•Анализ ассортимента в национальных сетях.
•Разработка плана развития по каждой сети.
•Проведение годовых переговоров.
•Разработка новой системы мотивации.
•Координация сотрудников отдела продаж и мерчендайзинга.
•Анализ эффективности работы мерчендайзеров.
Достижения:
•Разработка и проведение внеплановой акции под новогодние праздники (увеличение прибыльности по акционным позициям на 12-14%).
•Увеличение продаж.

Национальный менеджер

з 11.2005 по 01.2018 (12 років 2 місяці)
Hamé s.r.o., Киев (Представительство в Украине крупной европейской компании производителя Hamé s.r.o. (FMCG + Детское питание). 8 производственных предприятий в Европе и СНГ. Сайт: www.hame.cz)

Ответственность за KPI и конечный результат департамента в целом на территории Украины. Коммуникации с департаментами удаленного офиса в Чехии.
Разработка и адаптация стратегии продаж брендов в различных группах товаров на всех уровнях исполнения задач. Определение краткосрочной и долгосрочной стратегии; политики маркетинга и сбыта; планирование продаж.
Разработка и оперативное управление маркетинговым бюджетом. Формирование маркетинговых планов для всех направлений и товарных групп.
Анализ и расчёт затрат по выводу на рынок новых продуктов. Вывод на рынок новых брендов, товарных групп.
Расчет необходимого количества продукции для выполнения плана продаж и координация отделов закупки дистрибьюторов с производством.
Опыт в разработке и запуске новых торговых марок с "нуля". (Полный цикл, производство в Европе и Украине). Реализованы проекты «Private label» для ритейлеров.
Систематический мониторинг долей рынка, увеличения доли рынка и количества обслуживаемых розничных точек.
Организация и контроль работы аутсорсинговых компаний (BTL-агентства).
Управление системой ценообразования; построение матрицы скидок для дистрибьюторов, и управление каналами сбыта компании в Украине.
Формирование и структуризация торгового отдела на базе дистрибьюторов. Управление локальными и удаленными командами, постановка задач, разработка систем стимулирования и оценки (мотивация), контроль выполнения задач.
Организация выездных семинаров и тренингов для партнеров и дистрибьюторов.

ДОСТИЖЕНИЯ:
•Эффективно построенная система дистрибуции на территории Украины.
•Разработка и внедрение категоризации для торговых точек.
•Реализованы планы компании в условиях экономических кризисов 2009-го и 2014-го года.
•Выведены на рынок 7 новых товарных групп и 2 бренда.
•Достигнуты доли рынка по разным группам 30 - 40%.
•Увеличение общих объёмов продаж компании, более -100%, по отдельным группам -500%.
•Реализован ряд нестандартных маркетинговых программ, повысивших узнаваемость бренда и лояльность потребителей.

Супервайзер отдела продаж

з 02.2005 по 11.2005 (9 місяців)
ТД «Эталон», Киев (Производство, переработка и торговля мол. продуктами, Молочный Альянс, http://milkalliance.com.ua/)

- выполнение плановых показателей по количественной и качественной дистрибуции
- развитие партнерских отношений с клиентами, расширение клиентской базы
- разработка и контроль маркетингового календаря активностей
- ведение регулярной аналитической отчетности

ДОСТИЖЕНИЯ:
•Увеличение количественной дистрибьюции на 39%
•Подключение 2-х сетей, ранее не работавших с компанией (Бимаркет, ЧП Галстян).
•Сокращение просроченной дебиторской задолженности на более чем 50%.
•Организация отгрузок по тендерным закупкам через партнеров.
•Повышение качества работы торговой команды путём аудиторских проверок, совместных визитов, постановка задач и контроль. Организация полевых тренингов для сотрудников.
•Разработка и внедрение ТОП ассортимента для клиентов.
•По итогу работы 2005г прирост в гривневом эквиваленте составил 31%.

Региональный менеджер

з 02.2003 по 01.2005 (1 рік 11 місяців)
ТД "Ласуня", Киев (Дистрибуция молочных продуктов, соков и детского питания, и косметики, Ласуня, Nutricia, НашаМама)

- разработка стратегии развития дистрибуции (Киев, Чернигов, Луганск, Донецк)
- подготовка прогнозов и выполнение планов реализации продукции
- управление персоналом (до 20 человек)
- координация взаимодействия отделов: продаж, бухгалтерии, логистики
- оперативное планирование продаж для производства.
- формирование складских запасов и координация отделов закупки и производства продукции


ДОСТИЖЕНИЯ:
•Систематическое выполнение всех основных KPI (месячного плана, дистрибуция фокусного продукта).
•Увеличение доли в канале сетей более чем на 30%.
•Участие в разработке новых продуктов
- разработка стратегии развития дистрибуции (Киев, Чернигов, Луганск, Донецк)
- подготовка прогнозов и выполнение планов реализации продукции
- управление персоналом (до 20 человек)
- координация взаимодействия отделов: продаж, бухгалтерии, логистики
- оперативное планирование продаж для производства.
- формирование складских запасов и координация отделов закупки и производства продукции

Освіта

Киевский институт экономики, менеджмента, банковского и страхового дела

Мл. специалист менеджмента в производственной сфере, Киев
Вища, з 1995 по 1999 (3 роки 8 місяців)

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Опыт продаж на рынке FMCG более 13 лет. Опыт разработки и выведения новых торговых марок на рынок. Опыт бюджетирования и планирования на всех уровня. Опыт медиа и трейд планирования.Опыт ведения переговоров на любом уровне.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: