Резюме від 14 вересня 2023

Наталия

Главный бухгалтер, 15 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Боярка
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Университет Економики и права "Крок"

Бух учет и аудит, Киев
Вища, з 2002 по 2008 (5 років 5 місяців)

магистратура

Додаткова інформація

БОЙКО НАТАЛИЯ ЛЕОНИДОВНА

Дата рождения 49 лет: замужем, имею двоих детей.
Пожелания к будущей работе : Главный бухгалтер,Бухгалтер
(аренда,производство, торговля, услуги, ВЭД (импорт-экспорт), опт, ведение СПД, ООО, ЧП);
Контактный тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Желаемая зарплата: от 15000 грн.
Стаж : общий бухгалтером 28 лет, главным бухгалтером 19 лет.
С 02.2013 и по н.в. ООО "ШЕЛБОР"- аренда, услуги ( ВЭД), бухгалтерский, налоговый и управленческий учет- главный бухгалтер.
С 2002г. по 02.2022 ООО «Бриз» мебельная компания (производство ) и производство металлопластиковых изделий –гл.бухгалтер;
1999г.-2002г. ООО «Интехсервис ЛТД» мебельное производство – ведущий бухгалтер;
1997-1999г. ООО «Меркс» - бухгалтер;
1993-1997гг. ДК «АРКСИ» бухгалтер 2 категории.
Образование:
2006-2008г.- Университет экономики и права « Крок »специальность «Бухгалтерский учет и аудит» - магистр.
2002-2006г.-Университет экономики и права « Крок »специальность «Бухгалтерский учет и аудит» -бакалавр.
1994г.- Киевский железнодорожный техникум специальность «Бухгалтерский учет и аудит» - младший специалист.
Профессиональные навыки :
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, опыт прохождения комплексных и внеплановых налоговых проверок, знание бухгалтерского учета в сфере производства (списание ТМЦ, составление калькуляций готовой продукции), ведение и знание всех участков работы и первичной документации,оптовая торговля, услуги, контроль выполнения операций ВЭД (импорт- экспорт, покупка-продажа валюты, оприходование ГТД), валютные отношения (контракты), расчеты с дебиторами и кредиторами, операции с основными средствами и НМА, операции с подотчетными лицами (авансовые отчеты), операции по получению банковских кредитов и овердрафтов,ведение СПД, аренда нежилых помещений, земельные отношения. На должном уровне знание 1С предприятие 7.7.;УТП и УПП 1С 8.0;8.1,Бухгалтерия 8.2; 8.3– Плодотворное взаемодействие и сотрудничество с разработчиками программы для корректировки и тестирования программы 1С для конкретного предприятия, уверенный пользователь:системы клиент-банк, Интернет, Лига-Закон, Медок,ФРЕДО, Арт- Звит.
Делопроизводство. Составление всех необходимых форм отчетности в органы статистки, фонды и налоговую инспекцию. Восстановление налогового и бух.учета предприятия. Постановка и автоматизация бухгалтерского и налогового учета на конкретном предприятии с «Нуля». Предпочитаю эффективно использовать рабочее время и порядок в документации.
Дополнительная информация:
Порядочность, ответственность, стресcоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность, легкообучаемость, русский, украинский свободно, английский – базовый Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать, расти на профессиональном и материальном уровнях.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: