Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 26 лютого 2024 PRO

Алёна

Head of sales, руководитель отдела продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Київ, Львів, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор департаменту

з 08.2023 по нині (8 місяців)
Нова пошта, ТОВ, Київ (Транспорт, логістика)

Начальник відділу

з 01.2023 по 08.2023 (7 місяців)
Нова пошта, ТОВ, Київ (Транспорт, логістика)

Руководитель сети отделений

з 05.2019 по 12.2022 (3 роки 7 місяців)
Нова Пошта, ООО, Одесса (Транспорт, логістика)

★ Стратегический анализ и планирование:
☆ Определяла и разрабатывала приоритетные и перспективные направления развития отделений. Производила постановку целей и контролировала их выполнение;
☆ Разрабатывала и реализовывала маркетинговые программы на основании особенности отделения;
☆ Планировала на год в разрезе квартала ремонтные работы для улучшений условий труда или подведения к стандарту компании;
☆ Планировала на год в разрезе квартала открытие/закрытие отделений основываясь на потенциальные расчеты совместно с отделом развития;
☆ Планировала на год в разрезе квартала переезд отделений учитывая политику Компании и изменения;
☆ Анализ сервиса и качества на основании прошлого периода, изменение направления на основании данных;
☆ Разрабатывала и внедряла стратегию по улучшению показателей в разрезе каждого подсегмента на основании KPI.

★ Операционное управление:
☆ Координировала и направляла работу 110 человек сети отделений в Одессе;
☆ Координировала и направляла работу подрядных организаций на отделении /переезд, открытие, закрытие/ начиная от процесса согласования работ и заканчивая сдачей объектов;
☆ Систематически обучала персонал согласно внутреннего регламента компании;
☆ Проводила коучинг;
☆ Формировала команду из внутренних и внешних ресурсов компании; /подбор, адаптация, развитие/
☆ Учитывая быстро изменяющиеся реалии на рынке принимала оперативные решения для изменения направления с целью достижения всех финансовых, сервисных и качественных
показателей;
☆ Непрерывно коммуницировала со всеми департаментами компании;
☆ Оперативное решение нестандартных ситуаций.

★ Административное управление:
☆ Финансовое планирование в разрезе квартала, подразделений, сотрудников;
☆ Оптимизация расходов на основании прошлого периода в разрезе квартала;
☆ Планировала ресурсы, оборудование и материалы на основании оперативных планов - утверждала и внедряла.


★ Дополнительно:
☆ Систематически вела переговоры с ТОП Клиентами отделений при внедрении изменений;
☆ Лоббировала интересы компании и наиболее выгодные условия при согласовании договор;
☆ Согласовывала договора и контролировала их выполнение;
☆ Прямые переговоры с собственниками помещений на основании партнерских отношений.


✔Достижения:
✪ Увеличила оборот отделений на 100%;
✪ Увеличила сеть до 20 отделений;
✪ По итогам годового Рейтинга специалистов Украины, заняла 20 место из 173 участников.
✪ Выступила инициатором изменений в процессах Компании и дважды положительно. Первый
проект в ноябре 2019 года, а второй проект в декабре 2020 года.
✪ Системно развивала сотрудников: 12 человек с позиции "старшего оператора" вышли на должность руководителей отделений;

CEO & Co-Founder

з 04.2017 по 03.2019 (1 рік 11 місяців)
"Sell Solutions", Санкт-Петербург (Поиск персонала, HR)

За время работы успешно реализовывала следующие функции:

☆ Координацию работы агентства из 3-х человек;
☆ Обучение и развитие персонала;
☆ Внедрение системы оценки персонала на основе компетенций.
☆ Активный поиск клиентов, расширение клиентской базы;
☆ Работа с существующими клиентами;
☆ Подготавливала индивидуальные коммерческие предложения;
☆ Переговоры с лицами принимающими решение;
☆ Обеспечение подбора персонала для Клиента
☆ Формирование бюджета на подбор персонала для Клиента
☆ Регистрация компании Клиента на рабочих сайтах.
☆ Создание и публикация вакансий.
☆ Работа с базами резюме.
☆ Проведение собеседований.
☆ Тестирование и выявление профессиональных навыков
☆ Согласование финальных кандидатов с клиентом.

Директор департамента региональных продаж

з 02.2011 по 04.2017 (6 років 2 місяці)
Новая Почта, ООО, Одесса (Транспорт, логистика)

★ Стратегический анализ и планирование:
✰ Определяла и разрабатывала приоритетные и перспективные направления продаж для региона. Производила постановку целей и контролировала их выполнения.
✰ Разрабатывала и внедряла стратегии по развитию и продажам в Южной территории. Обосновывала и на прямую взаимодействовала в ключевых вопросах с высшим руководством компании.
✰ Разрабатывала и реализовывала маркетинговые программы совместно с департаментом маркетинга, направленных на стимулирование спроса и увеличение объема продаж (бонусные программы, комплексные предложения, специальные акции, скидки и т.д.).
✰ Планировала и прогнозировала продажи на год в разрезе каждого квартала и сегмента. Составляла и выполняла планы по продажам, используя CRM для контроля выполнения менеджерами, утвержденными для них KPI.
✰ Анализировала клиентскую базу компании, учитывая особенности каждого города и работала над ее развитием.
✰ Анализировала потенциальных клиентов, составляла карты потенциальных клиентов, систематизировала по их запросам и потребностям, сегментировала потенциальных клиентов и “распределяла в соответствующие группы”, прорабатывала их потребности с последующим предложением им соответствующего комплексного логистического решения;

★ Личные продажи:
✰ Системно вела переговоры с потенциальными и существующими ТОП клиентами; (Первыми лицами компании, ЛПР)
✰ Лоббировала интересы компании и наиболее выгодные условия при согласовании и заключении договоров. Всегда стремилась к позиции “vin-vin”.
✰ Выстраивала и поддерживала стратегические отношения со всеми клиентами.
✰ Заключала договора и обеспечивала выполнения договорных обязательств;
✰ Вела постоянный контроль за своевременным расчетом по договорам и не допускала дебиторской задолженности;
✰ Разрабатывала специальные условия для клиентов, завоевывала дополнительный лимит доверия, подбирала индивидуальную под клиента систему скидок. При этом осуществляла постоянный контроль положительной рентабельности по клиентам.

★ Операционное управление департаментом продаж:
✰ Координировала и направляла работу 60-ти сотрудников департамента продаж Южного региона Украины.
✰ Подбирала и обучала персонал;
✰ Проводила коучинг;
✰ Формировала команды из внутренних и внешних ресурсов компании.
✰ Инициировала и внедряла нематериальную мотивацию команды;
✰ Непрерывно коммуницировала со всеми департаментами компании

★ Административное управление департаментом продаж:
✰ Составляла бюджет региона (в разрезе каждого отдела);
✰ Планировала ресурсы, оборудования и материалы, в том числе оперативные планы (недельные/месячные/квартальные/годовые), их утверждала и контролировала их выполнение.

© Дополнительно:
☞ Принимала активное участие в рабочей группе. Согласовывала проекты, презентовала и защищала их перед руководством.
☞ Инициировала изменения некоторых процессов внутри департамента с целью их оптимизации. .
☞ От лица компании выступала спикером на конференциях

Руководитель отдела продаж

з 12.2009 по 02.2011 (1 рік 2 місяці)
Курьерская авиапочта Украины, Одесса (International Logistic Company)

✰ Направляла и координировала отдел из 7 человек;
✰ Контролировала реализацию и обеспечивала выполнение как общего плана, так и индивидуального плана каждого сотрудника;
✰ Занималась стратегическим и оперативным планированием (в разрезе месяца, квартала, года);
✰ Учавствовала в разработке и управлении ценовой политикой компании;
✰ Разрабатывала и реализовывала программы по привлечению новых клиентов и развитию уже существующей клиентской базы;
✰ Анализировала существующих и потенциальных клиентов;
✰ Управляла бюджетом отдела продаж;
✰ Разрабатывала систему мотивации сотрудников, обучала персонал;
✰ Привлекала и проводила переговоры с ключевыми клиентами, исследовала и развивала их потенциал;
✰ Контролировала дебиторскую задолженность;
✰ Своевременно и комплексно подготавливала всю необходимую отчетность.

✔ Достижения:

✪ увеличивала объем продаж на 20% ежеквартально.
✪ увеличила клиентскую базу на 35%.

Менеджер по продажам услуг

з 04.2006 по 12.2009 (3 роки 8 місяців)
Новая Почта, ООО, Одесса (Транспорт, логистика)

За время работы менеджером по продажам выполняла следующие:

✰ Активный поиск клиентов, расширение клиентской базы;
✰ Проводила продажи по технологии SMART
✰ Осуществляла“Холодные звонки” и выходила на ЛПР с целью продаж услуг компании в долгосрочной перспективе;
✰ Проводила переговоры с лицами принимающими решение;
✰ Со всеми клиентами заключала договора и контролировала оплаты во избежании дебиторской задолженности;
✰ Подготавливала индивидуальные коммерческие предложения;
✰ Системно выполняла личный план продаж;
✰ Взаимодействовала со структурными подразделениями внутри компании;
✰ Проводила личное планирование продаж, вела соответствующие отчетности.
✰ Системно поддерживала и развивала персональную клиентскую базу.

✔ Достижения:

✪ ежеквартально выполняла план продаж не менее 100%
✪ в 2008 году заняла лидирующюю позицию среди коллег в Украине за привлечения бюджетообразующих клиентов; (Награда “Лучший менеджер по продажам 2008 г.”)

Офис-менеджер

з 02.2004 по 04.2006 (2 роки 2 місяці)
Новая Почта, ООО, Одесса (Транспорт, логистика)

✰ Принимала заявки на забор/доставку груза;
✰ Планировала движения транспорта‚ обрабатывала заявки на использование транспортных средств;
✰ Осуществляла контроль за выполнением перевозок;
✰ Работала с путевыми листами и накладными;
✰ Вела табель учета рабочего времени и графиков сотрудников филиала;
✰ Составляла ежемесячные отчеты;
✰ Вела журнал учета путевых листов;
✰ Обеспечивала и контролировала возврат товаросопроводительных документов
✰ Составляла маршруты по Одессе (Украина) и области для водителей с учетом грузоподъемности автомобиля.
✰ Разрабатывала оптимальные маршруты с учетом минимальных затрат времени и топлива;


✔ Достижения:

✪ награждена грамотой по итогам 2006 года, как лучший офис менеджер страны

Освіта

Европейский университет менеджмента и бизнеса

Менеджмента, Экономика и управление на предприятии (по отраслям), Киев
Вища, з 2002 по 2008 (5 років 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Middle management

2020, 8 месяцев

Качество и Сервис

2021, 1 неделя

Личная эффективность и лидерство

2021, 1 неделя

Тренинг: "Групповое принятие решений", "Практика усиления влияния руководителя", "Обратная связи, как инструмент управления",

2021, 4 месяца

Тренинг: "Метарограмма", "Ключевые функции менеджера", "Критерии Результата", "Технологии мотивации персонала""

2021, 4 месяца

Тренинг: "Состовляющие эффективной команды"

2021, 1 неделя

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Рекомендації

  • Степина Алёна

    Степина Алёна

    CEO Novaposhta International, Нова Пошта

    Контактні дані приховані
  • Макаренко Олег

    Макаренко Олег

    Директор департамента продаж, Нова Пошта

    Контактні дані приховані
  • Полищук Иван

    Полищук Иван

    Директор департамента развития, Нова Пошта

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

♢ Не имею вредных привычек (курение и др.);
♢ Веду активный образ жизни – регулярно занимаюсь активными видами спорта, посещаю спортивно увлекательные мероприятия. Системно участвовала в Critical Mass Odessa.(движение велосипедистов);
♢ Увлекаюсь чтением профессиональной литературы;
♢ Изучаю английский язык;
♢ Регулярно посещаю конференции, семинары для повышения квалификации;
♢ Права категории B

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: