Резюме від 12 лютого 2023 PRO

Дмитрий

Маркетолог

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
57 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела маркетинга

з 04.2012 по 11.2018 (6 років 7 місяців)
ООО «Управляющая компания «Золотой урожай»/ООО «Бейкери Групп», Київ (FMCG, производство хлебобулочных и кондитерских изделий)

Зам. директора по маркетингу/Начальник отдела маркетинга, ООО «Управляющая компания «Золотой урожай»/ООО «Бейкери Групп», г. Киев (39 хлебозаводов в 6 регионах Украины):
• Разработка маркетинговой стратегии и бренд-архитектуры для портфеля из 5 ТМ, определение сегментов рынка с наибольшим потенциалом, разработка ценовой и ассортиментной политики, политики продвижения;
• Согласование планов маркетинговых мероприятий и рекламных компаний, контроль выполнения маркетинговых бюджетов, оценка эффективности ценовых акций в сетях и трейд-маркетинговых мероприятий подразделений Холдинга;
• Внедрение программы удержания существующих клиентов за счет повышения качества обслуживания - еженедельный мониторинг жалоб торговых точек на доставку и качество продукции, контроль их устранения;
(рост продаж в ФТ Харькова на 15%, до 28,6т/сут)
• Оптимизация ассортимента, разработка и мониторинг стандартов представленности продукции в разрезе каналов сбыта, контроль наличия на полке новой продукции;
• Мониторинг цен в рознице и анализ прайс-листов конкурентов, установление и оптимизация цен на продукцию с учетом отклонения от рынка, заданным ценовым позиционированием и рентабельностью продукции;
(Увеличение выручки на 1,8млн. грн при повышении цен в ноябре 2018г в Одесском регионе без падения продаж в тоннаже)
• Анализ нумерической дистрибуции, определение резерва увеличения продаж и прибыли за счет дополнительного покрытия в разрезе каналов сбыта, мониторинг выполнения целей по вхождению в новые торговые точки для отдела продаж;
(Возврат в июне 2018г в 68 ТРТ сети АТБ в Восточном регионе, 7,4т/сут дополнительно);
•Маркетинговые исследования потребителей, марочного сознания ЦА, удовлетворенности качеством продукции, потребительских предпочтений, конкурентного окружения и промо активностей конкурентов, разработка уникальных торговых предложений Холдинга;
• Исследование конкурентного окружения и промоактивностей конкурентов, планирование мероприятий по продвижению продукции Холдинга;
• Брендирование упаковки продукции, полочного пространства в рознице, фирменной торговле, автотранспорта, выпуск каталогов продукции и POSM материалов;
• Установление планов продаж для региональных дивизионов Холдинга в разрезе торговых марок и групп продукции;
• Руководство департаментом маркетинга управляющей компании Холдинга (8 чел.), координация работы отделов маркетинга в 6 регионах Украины.

Руководитель проекта «Хлеб, сдоба и кондитерские изделия» (департамент маркетинга)

з 09.2009 по 09.2011 (2 роки)
ПАО «Киевхлеб», Київ (Пищевая промышленность)

•Исследования потребителей и конкурентного окружения, сегментация и определение продуктового портфеля, определение ключевых факторов увеличения продаж, разработка стратегии продвижения ТМ «Киевхлеб;
•Полный ребрендинг упаковки (400SKU), разработка брендирования сети фирменной торговли и автотранспорта, POS материалов и рекламных носителей ТМ «Киевхлеб»;
•Участие в разработке и реализации коммуникационной стратегии на TV («80 років якості») и розничной торговле («Хліб твого міста»);
•Оптимизация цен и ассортимента с учетом цен конкурентов, потенциалом продаж и маржинальной прибыли ассортиментных позиций;
•Разработка антикризисной стратегии для категории торты, вывод на рынок ТМ «Червона калина» (доп. продажи 350 тыс. грн в месяц)

Руководитель отдела стратегического маркетинга

з 09.2004 по 08.2009 (4 роки 11 місяців)
ЗАО «Хлеб Киева» (УК для ОАО «Киевхлеб», ЗАО «Киевмлын» и фирменной торговли ДП "Киевские Хлеба"), Київ (Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий, фасованной муки)

•Разработал корпоративную маркетинговую стратегию и бренд-архитектуру (5 ТМ) Холдинга с годовым объемом продаж около 1,5 млрд. грн;
•Создание новой единой концепции брендирования для хлебозаводов и разработка бренд-бука ТМ «Киевхлеб»;
•Разработка новых бизнес-проектов и маркетинговых планов утвержденной стратегии, оценка их эффективности, контроль выполнения и корректирующие действия;
•Разработка и внедрение системы стратегических и операционных показателей KPI системы маркетинга и продаж;
•Вывод на рынок ТМ «Марсель» (низкокалорийные торты) и ТМ «Гаряча штучка» (выпечка ХБИ в местах продаж из замороженных полуфабрикатов).

Ведущий Маркетолог - Аналитик

з 09.2003 по 04.2004 (7 місяців)
Корпорация “Олимп”, Київ (Производство и реализация ликероводочных изделий)

•Планирование и проведение маркетинговых исследований потребителей и розничной торговли на рынке ликероводочных изделий Украины (годовой бюджет 1,2 млн. грн);
•Прогнозирование и планирование продаж, ценовое позиционирование, контроль нумерической дистрибуции ассортиментных позиций ТМ «Олимп», «5 Капель», «Вдала», «Біленька», «Винко», «Марсель» и «Самба».

Помощник советника по финансовым вопросам

з 05.2001 по 08.2001 (3 місяці)
Morgan Stanley Dean Witter, г. Ньюарк, штат Дэлавер, США (Инвестиции на фондовом рынке, ценные бумаги)

•Осуществлял поиск заказчиков инвестиционных продуктов на рынке ценных бумаг и оказывал помощь в обслуживании клиентов.

Освіта

Международный институт менеджмента "МИМ-Киев"

Магистр деловой администрации (MBA), Київ
Вища, з 1994 по 1995 (1 рік 11 місяців)

Программа АН Украины и Международного института менеджмента (МИМ-Женева), Швейцария по образцу западных программ MBA:

•Стратегический менеджмент;
•Маркетинг и маркетинговые исследования;
•Корпоративные финансы и инвестиционный менеджмент;
•Микро и макро экономика;
•Управленческая бухгалтерия;
•Операционный менеджмент;
•HR менеджмент.

Стажировка в Университете штата Делавэр (корпоративные визиты), США

Киевский политехнический институт

Механико-машиностроительный, динамика и прочность машин, Київ
Вища, з 1983 по 1989 (5 років 6 місяців)

Инженер-механик-исследователь

Додаткова освіта та сертифікати

Обучение в высших учебных заведениях США по специальности Бизнес Администрация (MBA и BBA), Goldey–Beacom College, г. Вилмингтон

1997-2001

Повышение квалификации, курс "СММ продвижение", МАУП, г. Киев

2019, 1 месяц

Продвинутый MS Excel: "Бизнес-анализ и прогнозирование", Data Ayalysis Systems, г. Киев

2019, 2 месяца

Знання і навички

MS Excel MS PowerPoint MS Project

Додаткова інформація

Специалист в области маркетинга, который получил практический опыт и высшее образование в Украине и США:
•Более 12 лет участия в успешном управлении маркетингом и брендинге (5ТМ) в национальных холдингах-производителях FMCG с годовым оборотом более 1500 млн. грн;
•Разработка, вывод и продвижение ТМ "Киевлеб", полный ребрендинг упаковки (10 хлебозаводов, 400SKU);
•Управление ассортиментом, ценами, вывод новых продуктов, планирование мероприятий по продвижению и оценка их эффективности;
•MBA - «МИМ - Киев», 4 года обучения в бизнес школах США;
•СММ продвижение (digital marketing). MS Excel: "Бизнес-анализ и прогнозирование";
•Свободный английский.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: