Чому варто тримати дистанцію та що з нашим лого

Резюме від 27 березня 2020

Коржевин Дмитрий Анатольевич

Директор по маркетингу

Повна зайнятість.

Вік:
53 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Зам. директора по маркетингу/Начальник отдела маркетинга

з 04.2012 по 11.2018 (6 років 7 місяців)
ООО «Управляющая компания «Золотой урожай»/ООО «Бейкери Групп» (39 хлебозаводов в 6 регионах Украины), Київ (FMCG, продукты питания)

•Разработка и реализация маркетинговой стратегии и бренд-архитектуры для портфеля из 5 ТМ, позиционирование торговых марок, коммуникационной стратегии и стратегии продвижения, определение ассортиментной и ценовой политики (результат: рост маржинальной прибыли на 1 тонну на 14,2% в год за счет увеличения доли высокорентабельной продукции);
• Утверждение региональных планов маркетинговых мероприятий и рекламных компаний, контроль выполнения маркетинговых бюджетов, оценка эффективности ценовых акций в сетях и трейд-маркетинговых мероприятий подразделений Холдинга;
• Установление цен на продукцию, контроль соблюдения ценового позиционирования по отношению к конкурентам, мониторинг рыночных цен, показателей рентабельности и маржинальной прибыли ассортиментных позиций
(пример: увеличение выручки на 1,8 млн грн при повышении цен в ноябре 2018г в Одесском регионе без падения продаж в тоннаже);
• Мониторинг присутствия продукции в рознице, соблюдение стандартов представленности, анализ новых/утраченных клиентов, постановка целей отделам продаж по входу в новые торговые точки
(пример достижения: возобновление продаж в 68 ТРТ сети АТБ в Восточном регионе, 7,4т/сут дополнительно);
• Разработка и оптимизация ассортимента, развитие приоритетных продуктовых сегментов, вывод высокомаржинальной продукции с высоким потенциалом продаж
(пример: вывод нового тостового хлеба "К завтраку" в Восточном регионе, рост продаж за 3 мес с 280кг/сут до 920кг/сут);
• Внедрение программ повышения лояльности и удержания существующих клиентов (CRM), мониторинг жалоб торговых точек и потребителей на доставку и качество продукции, контроль их устранения
(достижение: рост продаж в ФТ Харькова на 15%, до 28,6т/сут);
• Контроль соблюдения стандартов брендирования упаковки продукции, полочного пространства в рознице, фирменной торговли, автотранспорта, каталогов продукции и POSM материалов
(достижение: идентификация продукции ТМ Холдинга в регионах);
• Установление годовых и месячных планов продаж, фокусных целей для 6 региональных дивизионов Холдинга в разрезе территорий, торговых марок и групп продукции
(достижение: планирование продаж с учетом собственных тенденций, динамики рынка и маркетинговых активностей);
•Маркетинговые исследования потребителей, марочного сознания ЦА, удовлетворенности качеством продукции, потребительских предпочтений, конкурентного окружения и промо активностей конкурентов, разработка уникальных торговых предложений Холдинга;
• Участие в реализации коммуникационной стратегии, определение каналов коммуникации, подготовка для PR службы информации по наполнению сайта, согласование публикаций и текстов рекламных сообщений
(достижение: минимизация бюджетов рекламных компаний при сохранении эффективности коммуникаций);
• Участие в руководстве департаментом маркетинга управляющей компании Холдинга (8 чел.), координация работы отделов маркетинга в 6 регионах Украины.

Руководитель проекта «Хлеб, сдоба и кондитерские изделия» (департамент маркетинга)

з 09.2009 по 09.2011 (2 роки)
ПАО «Киевхлеб», Київ (FMCG, продукты питания)

Исследования потребителей и конкурентного окружения, сегментация и определение продуктового портфеля, определение ключевых факторов увеличения продаж, разработка стратегии продвижения ТМ «Киевхлеб;
•Полный ребрендинг упаковки (400SKU), разработка брендирования сети фирменной торговли и автотранспорта, POS материалов и рекламных носителей ТМ «Киевхлеб»;
•Участие в разработке и реализации коммуникационной стратегии на TV («80 років якості») и розничной торговле («Хліб твого міста»);
•Оптимизация цен и ассортимента с учетом цен конкурентов, потенциалом продаж и маржинальной прибыли ассортиментных позиций;
•Разработка антикризисной стратегии для категории торты, вывод на рынок ТМ «Червона калина» (доп. продажи 350 тыс. грн в месяц)

Руководитель отдела стратегического маркетинга

з 09.2004 по 08.2009 (4 роки 11 місяців)
ЗАО «Хлеб Киева» (УК для ОАО «Киевхлеб», ЗАО «Киевмлын» и фирменной торговли ДП "Киевские Хлеба"), Київ (Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий, фасованной муки)

•Разработал корпоративную маркетинговую стратегию и бренд-архитектуру (5 ТМ) Холдинга с годовым объемом продаж около 1,5 млрд. грн;
•Разработка ТМ "Киевхлеб", создание бренд-бука и новой единой концепции брендирования продукции и фирменной торговли для всех хлебозаводов;
•Разработка новых бизнес-проектов и маркетинговых планов утвержденной стратегии, оценка их эффективности, контроль выполнения и корректирующие действия;
•Разработка и внедрение системы стратегических и операционных показателей KPI системы маркетинга и продаж;
•Вывод на рынок ТМ «Марсель» (низкокалорийные торты) и ТМ «Гаряча штучка» (выпечка ХБИ в местах продаж из замороженных полуфабрикатов).

Ведущий Маркетолог - Аналитик

з 09.2003 по 04.2004 (7 місяців)
Корпорация “Олимп”, Київ (Производство и реализация ликероводочных изделий)

•Планирование и проведение маркетинговых исследований потребителей и розничной торговли на рынке ликероводочных изделий Украины (годовой бюджет 1,2 млн. грн);
•Прогнозирование и планирование продаж, ценовое позиционирование, контроль нумерической дистрибуции ассортиментных позиций ТМ «Олимп», «5 Капель», «Вдала», «Біленька», «Винко», «Марсель» и «Самба».

Помощник советника по финансовым вопросам (в США)

з 05.2001 по 08.2001 (3 місяці)
Morgan Stanley Dean Witter, г. Ньюарк, штат Дэлавер, США (Инвестиции на фондовом рынке, ценные бумаги)

•Осуществлял поиск заказчиков инвестиционных продуктов на рынке ценных бумаг и оказывал помощь в обслуживании клиентов.


Освіта

Международный институт менеджмента "МИМ-Киев"

Магистр деловой администрации (MBA), Київ
Вища, з 01.1994 по 12.1995 (1 рік 11 місяців)

Программа АН Украины и Международного института менеджмента (МИМ-Женева), Швейцария по образцу западных программ MBA:

•Стратегический менеджмент;
•Маркетинг и маркетинговые исследования;
•Корпоративные финансы и инвестиционный менеджмент;
•Микро и макро экономика;
•Управленческая бухгалтерия;
•Операционный менеджмент;
•HR менеджмент.

Стажировка в Университете штата Делавэр (корпоративные визиты), США

Киевский политехнический институт

Механико-машиностроительный, динамика и прочность машин, Київ
Вища, з 09.1983 по 03.1989 (5 років 6 місяців)

Инженер-механик-исследователь


Додаткова освіта

  • Обучение в высших учебных заведениях США по специальности Бизнес Администрация (MBA и BBA), Goldey–Beacom College, г. Вилмингтон (1997-2001)
  • Повышение квалификации, курс "СММ продвижение", МАУП, г. Киев (2019, 1 месяц)
  • Продвинутый MS Excel: "Бизнес-анализ и прогнозирование", Data Ayalysis Systems, г. Киев (2019, 2 месяца)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
MS Excel, MS PowerPoint, MS Project


Знання мов

Англійська — вільно


Додаткова інформація

Специалист в области маркетинга, который получил практический опыт и высшее образование в Украине и США:

•Более 12 лет участия в успешном управлении маркетингом национальных холдингов-производителей FMCG с годовым оборотом более 1500 млн. грн;
•MBA - «МИМ - Киев», 4 года обучения в бизнес школах США.

Свободный английский.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: