Резюме від 27 березня 2020

Коржевин Дмитрий Анатольевич

Маркетолог

Повна зайнятість.

Вік:
53 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник отдела маркетинга

з 04.2012 по 11.2018 (6 років 7 місяців)
ООО «Управляющая компания «Золотой урожай»/ООО «Бейкери Групп», Київ (FMCG, производство хлебобулочных и кондитерских изделий)

Зам. директора по маркетингу/Начальник отдела маркетинга, ООО «Управляющая компания «Золотой урожай»/ООО «Бейкери Групп», г. Киев (39 хлебозаводов в 6 регионах Украины):
• Разработка маркетинговой стратегии и бренд-архитектуры для портфеля из 5 ТМ, определение сегментов рынка с наибольшим потенциалом, разработка ценовой и ассортиментной политики, политики продвижения;
• Согласование планов маркетинговых мероприятий и рекламных компаний, контроль выполнения маркетинговых бюджетов, оценка эффективности ценовых акций в сетях и трейд-маркетинговых мероприятий подразделений Холдинга;
• Внедрение программы удержания существующих клиентов за счет повышения качества обслуживания - еженедельный мониторинг жалоб торговых точек на доставку и качество продукции, контроль их устранения;
(рост продаж в ФТ Харькова на 15%, до 28,6т/сут)
• Оптимизация ассортимента, разработка и мониторинг стандартов представленности продукции в разрезе каналов сбыта, контроль наличия на полке новой продукции;
• Мониторинг цен в рознице и анализ прайс-листов конкурентов, установление и оптимизация цен на продукцию с учетом отклонения от рынка, заданным ценовым позиционированием и рентабельностью продукции;
(Увеличение выручки на 1,8млн. грн при повышении цен в ноябре 2018г в Одесском регионе без падения продаж в тоннаже)
• Анализ нумерической дистрибуции, определение резерва увеличения продаж и прибыли за счет дополнительного покрытия в разрезе каналов сбыта, мониторинг выполнения целей по вхождению в новые торговые точки для отдела продаж;
(Возврат в июне 2018г в 68 ТРТ сети АТБ в Восточном регионе, 7,4т/сут дополнительно);
•Маркетинговые исследования потребителей, марочного сознания ЦА, удовлетворенности качеством продукции, потребительских предпочтений, конкурентного окружения и промо активностей конкурентов, разработка уникальных торговых предложений Холдинга;
• Исследование конкурентного окружения и промоактивностей конкурентов, планирование мероприятий по продвижению продукции Холдинга;
• Брендирование упаковки продукции, полочного пространства в рознице, фирменной торговле, автотранспорта, выпуск каталогов продукции и POSM материалов;
• Установление планов продаж для региональных дивизионов Холдинга в разрезе торговых марок и групп продукции;
• Руководство департаментом маркетинга управляющей компании Холдинга (8 чел.), координация работы отделов маркетинга в 6 регионах Украины.

Руководитель проекта «Хлеб, сдоба и кондитерские изделия» (департамент маркетинга)

з 09.2009 по 09.2011 (2 роки)
ПАО «Киевхлеб», Київ (Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий)

•Исследования потребителей и конкурентного окружения, сегментация и определение продуктового портфеля, определение ключевых факторов увеличения продаж, разработка стратегии продвижения ТМ «Киевхлеб;
•Полный ребрендинг упаковки (400SKU), разработка брендирования сети фирменной торговли и автотранспорта, POS материалов и рекламных носителей ТМ «Киевхлеб»;
•Участие в разработке и реализации коммуникационной стратегии на TV («80 років якості») и розничной торговле («Хліб твого міста»);
•Оптимизация цен и ассортимента с учетом цен конкурентов, потенциалом продаж и маржинальной прибыли ассортиментных позиций;
•Разработка антикризисной стратегии для категории торты, вывод на рынок ТМ «Червона калина» (доп. продажи 350 тыс. грн в месяц)

Руководитель отдела стратегического маркетинга

з 09.2004 по 08.2009 (4 роки 11 місяців)
ЗАО «Хлеб Киева» (УК для ОАО «Киевхлеб», ЗАО «Киевмлын» и фирменной торговли ДП "Киевские Хлеба"), Київ (Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий, фасованной муки)

•Разработал корпоративную маркетинговую стратегию и бренд-архитектуру (5 ТМ) Холдинга с годовым объемом продаж около 1,5 млрд. грн;
•Создание новой единой концепции брендирования для хлебозаводов и разработка бренд-бука ТМ «Киевхлеб»;
•Разработка новых бизнес-проектов и маркетинговых планов утвержденной стратегии, оценка их эффективности, контроль выполнения и корректирующие действия;
•Разработка и внедрение системы стратегических и операционных показателей KPI системы маркетинга и продаж;
•Вывод на рынок ТМ «Марсель» (низкокалорийные торты) и ТМ «Гаряча штучка» (выпечка ХБИ в местах продаж из замороженных полуфабрикатов).

Ведущий Маркетолог - Аналитик

з 09.2003 по 04.2004 (7 місяців)
Корпорация “Олимп”, Київ (Производство и реализация ликероводочных изделий)

•Планирование и проведение маркетинговых исследований потребителей и розничной торговли на рынке ликероводочных изделий Украины (годовой бюджет 1,2 млн. грн);
•Прогнозирование и планирование продаж, ценовое позиционирование, контроль нумерической дистрибуции ассортиментных позиций ТМ «Олимп», «5 Капель», «Вдала», «Біленька», «Винко», «Марсель» и «Самба».

Помощник советника по финансовым вопросам

з 05.2001 по 08.2001 (3 місяці)
Morgan Stanley Dean Witter, г. Ньюарк, штат Дэлавер, США (Инвестиции на фондовом рынке, ценные бумаги)

•Осуществлял поиск заказчиков инвестиционных продуктов на рынке ценных бумаг и оказывал помощь в обслуживании клиентов.


Освіта

Международный институт менеджмента "МИМ-Киев"

Магистр деловой администрации (MBA), Київ
Вища, з 01.1994 по 12.1995 (1 рік 11 місяців)

Программа АН Украины и Международного института менеджмента (МИМ-Женева), Швейцария по образцу западных программ MBA:

•Стратегический менеджмент;
•Маркетинг и маркетинговые исследования;
•Корпоративные финансы и инвестиционный менеджмент;
•Микро и макро экономика;
•Управленческая бухгалтерия;
•Операционный менеджмент;
•HR менеджмент.

Стажировка в Университете штата Делавэр (корпоративные визиты), США

Киевский политехнический институт

Механико-машиностроительный, динамика и прочность машин, Київ
Вища, з 09.1983 по 03.1989 (5 років 6 місяців)

Инженер-механик-исследователь


Додаткова освіта

  • Обучение в высших учебных заведениях США по специальности Бизнес Администрация (MBA и BBA), Goldey–Beacom College, г. Вилмингтон (1997-2001)
  • Повышение квалификации, курс "СММ продвижение", МАУП, г. Киев (2019, 1 месяц)
  • Продвинутый MS Excel: "Бизнес-анализ и прогнозирование", Data Ayalysis Systems, г. Киев (2019, 2 месяца)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
MS Excel, MS PowerPoint, MS Project


Додаткова інформація

Специалист в области маркетинга, который получил практический опыт и высшее образование в Украине и США:
•Более 12 лет участия в успешном управлении маркетингом и брендинге (5ТМ) в национальных холдингах-производителях FMCG с годовым оборотом более 1500 млн. грн;
•Разработка, вывод и продвижение ТМ "Киевлеб", полный ребрендинг упаковки (10 хлебозаводов, 400SKU);
•Управление ассортиментом, ценами, вывод новых продуктов, планирование мероприятий по продвижению и оценка их эффективности;
•MBA - «МИМ - Киев», 4 года обучения в бизнес школах США;
•СММ продвижение (digital marketing). MS Excel: "Бизнес-анализ и прогнозирование";
•Свободный английский.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: