Резюме від 20 квітня 2017

Марина

Помощник менеджера по персоналу, менеджер клиентской поддержки

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Windows Adobe Photoshop Email Коммуникабельность 1С ЗУП Обучаемость Ответственность Грамотная речь Организованность Пунктуальность Контент-менеджмент Исполнительность Честность

Додаткова інформація

Богданова Марина Николаевна
Дата рождения: 21.05.1981г. г. Киев
Проживание: г. Киев, лесной массив
E:mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»); д.т. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), м.т. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: замужем
Дети: двое детей ( ходят в детский сад и школу)

Образование:
1998–2003 г.г. Национальный Технический Университет Украины
Киевский Политехнический Институт
Факультет: Социология
Специальность: Социолог, социальный работник, психолог.
Опыт работы:
2011-2016 г.г. ПрАТ " «Obriy Ink American Express" (уволена по собственному желанию)
менеджер по персоналу (единственный)
-поиск и подбор персонала,оформление приказов по кадровому движению, рабочего времени, внешних проверок, командировок, оформление личных дел, документальное оформление движения персонала (прием, перевод, назначение, увольнение), составление и участие в разработке орг структуры и штатного расписания, ведение трудовых книжек, подписание трудовых договоров, составление справок для сотрудников, разработка должностных инструкций, разработка положение об отделах, разработка коллективного договора, разработка положений о премировании, документальное оформление командировок, ведение табеля учета рабочего времени, ведение кадрового учета в 1С.
2010-2011 г.г. ГУ «Агентство по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины» г. Киев (уволена по собственному желанию)
начальник организационного отдела, в том числе ответственный за кадровое делопроизводство.
- прием и распределение звонков, организация жизни деятельности офиса в полном объеме, организация семинаров, организация поездок руководителей в приделах Украины, заказ гостиниц, билетов, набор текста на ПК, поиск информации для руководителя в Internet, организация работы курьера, работа с оргтехникой, прием посетителей, распределение корреспонденции, организация и обеспечение совещаний всех уровней, организация корпоративных праздников и поздравлений сотрудников, разработка процедур и инструкций по делопроизводству, ведение делопроизводства в полном объеме, методическое руководство отделов по вопросам документооборота, ведение журналов учета: корреспонденции, общих приказов, приказов по кадровому движению, рабочего времени, внешних проверок, командировок, оформление личных дел, документальное оформление движения персонала (прием, перевод, назначение, увольнение), составление и участие в разработке орг структуры и штатного расписания, ведение трудовых книжек, подписание трудовых договоров, составление справок для сотрудников, разработка должностных инструкций, разработка положение об отделах, разработка коллективного договора, разработка положений о премировании, документальное оформление командировок, ведение табеля рабочего времени.

2005-2007 г.г. ЧП «Образцовый завод упаковочных материалов» г. Вышгород (уволена по собственному желанию)
менеджер по персоналу:
- поиск и подбор персонала, оформление личных дел, документальное оформление движения персонала (прием, перевод, назначение, увольнение), составление штатных расписаний, ведение трудовых книжек, подписание трудовых договоров, составление справок для сотрудников, составление должностных инструкций.
координатор системы качества ISO 9001: 2000:
- разработка СМК для предприятия, разработка, обновление документов СМК, проведение внутренних проверок, организация и участие в сертификационном аудите.
2004-2005 г.г. ООО «Артпласт Групп» г. Вышгород (уволена по переводу)
офис- менеджер:
- прием и распределение звонков, организация работы офиса, организация обедов в офис,
делопроизводство, заказ гостиниц, билетов, набор текста на ПК, поиск информации для руководителя в Internet, организация работы курьера, работа с оргтехникой, прием посетителей, распределение корреспонденции, поздравление сотрудников с праздниками, помощь руководителю в организации и проведении корпоративных мероприятий.
2003-2004 г.г. ЗАО «РПЦ Диалог» г. Киев (уволена по собственному желанию)
менеджер по продажам:
- поиск заказчиков, ведение заказа, сдача готового заказа, оформление документов
Секретарь:
- прием и распределение звонков, встреча посетителей, набор текста на ПК, регистрация документов.
2000–2003 г.г. ЦССМ Оболонского р-н. г. Киев (уволена по собственному желанию)
социальный работник:
- координатор программы «Приемная семь», социальный работник «Центра уличной социальной работы»

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: