Резюме від 5 серпня 2022

Валерия

Помощник руководителя, менеджер ВЭД, администратор, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
24 роки
Місто проживання:
Суми
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор на ресепшене

з 12.2019 по 03.2020 (3 місяці)
ТОВ "Шафран і К", Суми (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Прием и размещение гостей.
2. Выполнение особых поручений гостей и удовлетворения их потребностей.
3. Бронирование номеров и обработка заявок
4. Ведение кассы
5. Решение текущих вопросов и конфликтных ситуаций с гостями

Член общественной организации

з 07.2019 по нині (4 роки 9 місяців)
Зелений Театр, Суми (Арт-платформа, театр под открытым небом)

1. Научилась решать неотложные вопросы и сама принимать решения.
2. Получила опыт в организации мероприятий.
3. Повысила коммуникативные навыки.

Менеджер ВЭД

з 02.2018 по 09.2019 (1 рік 7 місяців)
Сантехопт, Сумы (Производство и дистрибуция сантехнических изделий в Украине и за рубежом)

Обязанности:
1. Ведение и дополнение базы поставщиков, действующих и потенциальных партнеров.
2. Разработка и сопоставления аналитики новых позиций в ассортименте, оборудования и материалов, используемых в производстве продукции.
3. Ведение переписки и поддержания контакта в телефонном режиме с партнерами компании, организация деловых встреч на территории Украины и за рубежом.
4. Отправка образцов продукции действующим и потенциальным партнерам. Оповещения их об изменениях в ассортименте.
5. Подготовка и перевод документов для международных поставок (CMR, Invoice, Packing List, TDS, Specification и др.)
6. Организация международных поставок.
7. Организация командировок за границу.
8. Проведение деловых встреч и переговоров.
9. Подготовка сертификатов для продукции на продажу за рубежом (по требованию партнеров)

Достижения:
1. Подключение новых покупателей из-за рубежа.
2. Подключены поставщики с более выгодными ценами на продукцию.
3. Выполнен сбор и подготовка необходимых специфических данных для поставки продукции за рубеж новому партнеру.
4. Получены знания расчетов рентабельности поставок.
5. Получены навыки в организациях приема и отправлений товаров из-за рубежа.
6. Повышены навыки перевода технической документации.

Освіта

СумДУ

Навчально Науковий Інститут Фінансів Економіки та Менеджменту, спеціальність "Менеджмент", Суми
Вища, з 2017 по 2021 (3 роки 6 місяців)

Знання і навички

Знание офисных программ

Знання мов

  • Англійська — вище середнього
  • Французька — початковий
  • Чеська — середній

Додаткова інформація

Я коммуникабельная и ответственная. Привыкла справляться со стрессовыми ситуациями и умею их предупреждать.
Очень хорошо владею английским языком (особенно разговорным), уровень Upper-Intermediate. Сейчас изучаю французский.

Имею способности к организации многоаспектной деятельности. Придерживаюсь щепетильности в работе, обращаю внимание на важные мелочи и всегда стремлюсь достичь сути проблемы.

Работу и проекты выполняю в срок. Иногда возникают ситуации, когда какая-то работа остается выполненной позже, однако обычно это второстепенные дела, которые могут влиять обстоятельства с внешней среды.

В свободное время посещаю городские культурные мероприятия для увеличения базы личных контактов, часто общаюсь с организаторами этих мероприятий.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: