Резюме від 17 квітня 2024 PRO

Артем

Директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Проєктний менеджер

з 01.2021 по 02.2022 (1 рік 1 місяць)
ТОВ "Генрих", Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Проекти з поставки обладнання та запасних частин для підприємств газовидобувної отраслі.
Підготовка тендерної документації згідно вимог, участь у тендерах.
Замовлення у виробника обладнання згідно тендерної документації
Супроводжуваня поставки обладняння замовнику (перевізники, таможня).

Освіта

Київський національний економічний університет

Економічна статистика, Економіст, Київ
Вища, з 2000 по 2004 (4 роки)

Додаткова інформація

Шатохін Артем Володимирович
Дата рождения:: 17.08.1979
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Проживание: Київ.
Освіта:
2004 — Київський національний економічний університет, Економічна статистика, бакалавр економіки.
Профессиональный опыт:

Коммерческий директор
1.06.2010 – 30.04.2012 – ПО «ЦЕНТР-КРЕДИТ ЛОМБАРД ГУБА И КОМПАНІЯ» ( Ломбард «Благо») розничная сеть .
Определение стратегии развития предприятии. Построение сети. Утверждение локаций для открытия. Подбор руководящего персонала. Разработка приемов мотивации сотрудников. Планирование и контроль бюджета подразделений. Внедрение и контроль над правильностью ведения всех внутренних отчетных форм товарного и денежного движений по предприятию. Постановка задач и контроль их выполнения. Изучение конкурентной среды на рынке. Формирование ценовой политики предприятия. Реализация залогового имущества. Работа с контролирующими организациями. Обеспечение безопасности работы предприятия. Контроль организации и проведения строительно-ремонтных работ помещений. Решение вопросов по проблемам в финансировании, администрировании и другим проблемам, возникающим в процессе работы предприятия. Анализ финансово-экономических показателей, эффективности подразделений. Утверждение маркетингового плана и контроль проведений рекламных акций с целью повышения продаж и узнаваемости торговой марки. Разработка стандартов обслуживания в сети ломбардов.

Генеральный директор
1.06.2007–26.03.2009 ТОВ "Триада Авто"– официальный дилер автомобилей «Mitsubishi» в житомирской области.
Открытие предприятия с "нуля".Поиск, согласование с импортёром и покупка земельного участка под строительство концептуального дилерского центра. Поиск, согласование с импортёром и строительство и запуск временного дилерского центра. Контроль уровня удовлетворённости клиентов. Работа с VIP и ключевыми клиентами. Установление контактов и поддержание связей с представителями государственных органов. Развитие позитивного имиджа компании на автомобильном рынке, рынке запасных частей и сервисного обслуживания. Управление финансовой и хозяйственной деятельностью компании «Триада Авто» – официального дилера автомобилей «Mitsubishi» в житомирской области. Недопущение дебиторской задолженности и принятие участия в её погашении. Контроль обеспечения перечисления налогов и сборов, предусмотренных законодательством, контроль расчётов с другими кредиторами в соответствии с договорными обязательствами. Минимизация и контроль расходов предприятия
Разработка и внедрение требований к организации процессов на предприятии, наблюдение за их исполнением и ответственность за уровень организации процесса, осуществление оперативного управления производством. Подготовка, утверждение и выполнение бизнес плана и бюджета предприятия. Формирование маркетинговой стратегии, планирование рекламной компании. Организация, планирование и контроль бизнес-процессов по всем направлениям деятельности предприятия. Подбор персонала.
Контроль выполнения сотрудниками компании своих должностных инструкций. Организация специализированного обучения персонала. Получение разрешительных документов (лицензии, торговый патент и т.д.).

Управляющий торговым залом
06.2003–06.2007 ТОВ «МЕТРО Кэш энд Кэрри Украина» ,
Открытие 12-ти гипермаркетов по Украине. Контроль поставки оборудования и продукции поставщиками компании. Обучение персонала вновь открывающихся гипермаркетов. Подбор команды для открытия гипермаркета. Организация работы гипермаркета. Управление персоналом гипермаркетом, обучение, мотивация. Выполнение планов продаж. Организация маркетинговых мероприятий с целью привлечения клиентов и увеличение объемов продаж. Ведение переговоров и работа с клиентами, проблемные клиенты. Разработка и внедрение требований к организации процессов в гипермаркете, наблюдение за их исполнением и ответственность за уровень организации процессов, осуществление оперативного управления производством.
Контроль заказов требуемых номенклатур товара у поставщиков.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами