• PRO

Лілія

Директор з адміністративних питань (Святошинський р-н)

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Разные

з 09.2019 по нині (4 роки 10 місяців)
Фриланс, Киев (фриланс)

Краткосрочные и долгосрочные проекты в флористике, медицине, политике, подбор и обучение персонала

HRD

з 10.2016 по 09.2018 (1 рік 11 місяців)
ГЛОБАЛ КЕПИТАЛ КОНСАЛТИНГ, Киев (Международная компания, Call центр, продажи по телефону)

Детей нет, готова работать в офисе, иммунитет великолепный

ФУНКЦИОНАЛ: формирование Киевского офиса с "0" (Главный офис в Лондоне) Полный цикл подбора персонала: бухгалтера, массовый подбор менеджеров по продажам В2С, дайлера-presale, affiliate-менеджеров, support специалистов говорящих не только на русском языке, а так же на английском, итальянском, испанском языках, разработка job offer, памяток для новичков, регламентирующих документов, табелирование сотрудников, расчет заработной платы, адаптация,индивидуальная работа с каждым членом команды для разработки материальной и нематериальной мотивации, развитие талантов, внедрение наставничества,забота о работниках компании, решение др офисных задач, выбор помещений под новые офисы, открытие новых офисов и полная комплектация мебелью, техникой, персоналом.
Достижения: +2 новых, полностью укомплектованных офиса в лучших БЦ Киева.

HRM

з 06.2016 по 09.2016 (3 місяці)
АЙТРАК, Киев (Машиностроение)

построила работу кадровой службы с "нуля", занималась поиском и отбором персонала (менеджеров по продажам услуг В2В, В2С, заведующего складом, начальника отдела логистики,финансового директора) разрабатывала профили должностей,формировала job offer успешным кандидатам и предоставляла обратную связь;
организовывала подготовку рабочего места для новых сотрудников, разрабатывала KPI для менеджеров по продажам и закупкам,
разрабатывала процедуры компании,разрабатывала программы: адаптации, мотивации, аттестации персонала, вела кадровое делопроизводство в полном объеме в 1С 8.3, работа в M.E.Doc, занималась ведением личных дел и трудовых книжек, вела учет больничных листов, разрабатывала и внедряла должностные инструкции, поиск помещений под офис.

HRM

з 05.2013 по 01.2016 (2 роки 8 місяців)
КЛИНИНГ ПЛЮС, Киев (Услуги по комплексной уборке для В2В, В2С)

Построила работу кадровой службы «с нуля»;
занималась поиском и отбором персонала(начальника отдела продаж В2В, менеджеров по продажам услуг В2В, кладовщика на малооценку, СЕО оптимизатора, клинеров..) занималась адаптацией персонала,мониторила рынок труда и заработных плат,
вела кадровое делопроизводство в полном объеме в 1С 8.2,
занималась ведением личных дел и трудовых книжек, вела учет больничных листов, разрабатывала и внедряла должностные инструкции, составляла договора, составила коллективный договор,составляла штатное расписание и изменения к нему,готовила график отпусков, готовила документацию для тендеров, сдавала отчетность в Центр занятости по квоте;
заботилась о коллективе (аптечка, медикаментозное лечение)с 09,15 по 01,16 подбирала персонал удаленно

Инспектор отдела кадров

з 05.2007 по 11.2008 (1 рік 6 місяців)
Институт земельных отношений Киевской обл, Киев (Землеустроительство)

построила работу кадровой службы «с нуля»;
занималась поиском и подбором персонала, адаптацией персонала, вела личные дела сотрудников, занималась кадровым делопроизводством в полном объеме, вела учет трудовых книжек, больничных листов, составляла штатное расписание и изменения к нему, табелировала работников, составление договоров, деловая документация, делала пакет документов для тендеров, поддерживала здоровье в коллективе (аптечка, медикаментозное лечение)

Инспектор отдела кадров/ офис-менеджер

з 10.2003 по 04.2007 (3 роки 6 місяців)
Страховая Группа ТАС, Киев (Услуги по всем видам страхования)

занималась поиском и подбором персонала, адаптацию персонала,
вела личные дела,занималась кадровым делопроизводством,
вела учет трудовых книжек, составляла штатное расписание и изменения к нему, табелировала работников, деловая переписка, составление документации,регистрация документации,работа с почтовыми операторами, полное обеспечение офиса, забота о коллективе (аптечка, медикаментозное лечение)

Освіта

Государственный институт подготовки кадров

Кадровый менеджмент, Интенсив повышение квалификации, Киев
Вища, з 2019 по 2019 (3 місяці)

Межрегиональная Академия управления персоналом

Директор по персоналу, повышение квалификации, интенсив, Киев
Вища, з 2016 по 2016 (6 місяців)

Институт экономики и права "КРОК"

Директор по персоналу, повышение квалификации, интенсив, Киев
Вища, з 2009 по 2010 (5 місяців)

КМУ

Лечебное дело, м/с специалист, Киев
Середня спеціальна, з 1987 по 1991 (3 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Учебный центр "ДАНКО" Менеджер по пресоналу

2008, 6 мес интенсив

Постоянно обучаюсь, семинары, вебинары

2022

Знання і навички

  • M.E.Doc
  • Знание офисных программ
  • OneBox
  • Подбор персонала: офисного, в индустрии красоты, обслуживающего
  • Подбор офисного персонала
  • Подбор менеджеров по продажам
  • Подбор специалистов в индустрии красоты с медицинским образовани

Додаткова інформація

Иннициативна, имею великолепные организаторские способности.
Ответственно отношусь к возложенным на меня обязанностям, умею работать как в команде, так и одна, всегда готова обучаться и усовершенствовать свой профессионализм.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: