Наталя
Секретар керівника, інспектор відділу кадрів, 23 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 44 роки
- Місто:
- Запоріжжя
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/566504
Досвід роботи
Інспектор відділу кадрів
з 10.2018 по нині
(5 років 6 місяців)
Готельно-ресторанний комплекс, Запоріжжя (Готельно-ресторанний бізнес)
1С:7, 1С:8, Графіки роботи (змінні - днівні, вечірні, ночні), табеля, штатний розклад, прийом, звільнення, переведення, відпустки, трудові книжки, лікарняні, протоколи, накази, звіти, особові картки працівників. Вхідна та вихідна документація. Співпраця з ПФУ. Договори. Ведення документаціі по ТОВ, ФОП. Ведення журналів НАСР. Посадові інструкції.
Председатель правления
з 01.2012 по нині
(12 років 3 місяці)
ОСМД, Запорожье (жил.фонд)
Управление ЖСК/ОСМД, делопроизводство, охрана труда, пожарная безопасность, сотрудничество с КП города, ПБД.
Секретарь-референт, инспектор ОК, офис-менеджер
з 11.2006 по 01.2008
(1 рік 2 місяці)
ООО ЗФ ТД "Вакула" (Опт, розница продукты питания (продукция ММК))
Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция, заказ билетов и бронирование гостиниц.
Офис-менеджер: договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники, контроль за дебиторской задолженностью.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.
Секретарь-референт, офис-менеджер, инспектор ОК
з 09.2006 по 02.2008
(1 рік 5 місяців)
ЧП "Притока" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Секретарь-референт: приказы, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция.
Офис-менеджер: договора, составление коммерческих предложений, смет, заказ строительных материалов, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени, заработная плата. Сдача отчётности.
Бухгалтер, секретарь, инспектор ОК
з 04.2000 по 08.2005
(5 років 4 місяці)
ПО "Модрина" (деревообрабатывающее предприятие)
Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция.
Офис-менеджер, Бухгалтер:первичная бухгалтерия (счета, накладные, налоговые накладные, з/плата, начисление и выдача, платёжные поручения, договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, учёт и передвижение товаров («лес», лаки, краски, гвозди, инструмент и т.д.) со складов и по предприятию, заказ зап. частей, инструментов.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.
Освіта
Запорізький інститут економіки та інформаційних технологій
Менеджер (управитель) житлового будинку (групи будинків); Спеціальність 073 "Менеджмент", Запорожье
Вища, з 2017 по 2018 (1 рік)
Запорожский Коммерческий Техникум
Товаровед коммерсант, Запорожье
Середня спеціальна, з 1997 по 1999 (1 рік 10 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Запорізький інститут економіки та інформаційних технологій
2017-2018 рр.
Знання і навички
Знання мов
- Російська — вільно
- Українська — вільно
Додаткова інформація
Р Е З Ю М Е
на должность секретаря-референта,
инспектора отдела кадров, делопроизводителя
Григорьева Наталья Александровна
17.02.1980 г.р.
г. Запорожье, ул. Чумаченко
тел. [
Семейное положение: не замужем, сын 2002 г.рождения.
Опыт работы:
С октября 2018 г. - по настоящее время ООО "Таврийская инвестиционная группа", отельно-ресторанный комплекс. делопроизводитель с функциями инспектора отдела кадров.
с августа 2019 г. - инспектор отдела кадров.
С 2016 г. - председатель ОСМД - по настоящее время
2012г. - председатель правления в ЖСК. (делопроизводство по ЖСК/ОСМД, кадровое делопроизводство, оформление документов для работы и лицензирование оборудования, внутренние договора, ведение персональной базы данных, охрана труда, пожарная безопасность, сотрудничество с КП города, сотрудничество с ЭТЦ).
2008г. - 2010 г. ЧП (строительство)
Секретарь-референт, помощник руководителя: приказы, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция. Обеспечение комфортности работы руководителя, личные поручения.
Офис-менеджер:договора, составление коммерческих предложений, смет, заказ строительных материалов, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени, заработная плата. Сдача отчётности.
2006г. - 2008г. ООО "ЗФ Торговый дом "Вакула" (прод.питания, опт, розница)
Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция, заказ билетов и бронирование гостиниц, обеспечение комфортности работы руководителя.
Офис-менеджер:договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники, контроль за дебиторской задолженностью.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.
2006г. Концерн "Монолит" (транспортное предприятие)
Кассир (банк-клиент, внутренние передвижения по предприятию денежных средств).
2000г. - 2005 г. ПО "Модрина" (дерево- цех)
Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция.
Офис-менеджер, Бухгалтер:первичная бухгалтерия (счета, накладные, налоговые накладные, з/плата, начисление и выдача, платёжные поручения, договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, учёт и передвижение товаров (лес, лаки, краски, гвозди, инструмент и т.д.) со складов и по предприятию, заказ оборудования, инструментов.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.
Образование: 1997- 1999 г. Запорожский Коммерческий Техникум - "Товаровед коммерсант".
1999-2000гг. Курсы Оператор ПК.
2008г. Курсы Пользователь ПК.
2008г. Курсы - Секретарь-референт, Делопроизводство.
2013г., 2017г., 2021г., Курсы - Охрана труда. Пожарная безопасность. Теплоподача и ответсвенность.
Знание программ: Word, Excel, 1С:7, 1С:8, Эл. Почта, Интернет, офисная техника.
О себе: Вижу цель - не вижу препятствий. Пунктуальная, исполнительная, уравновешенная, анализирую свои действия и планы, свою работу, реалистка, весёлая, общительная, вредных привычек нет (не курю), в свободное время занимаюсь рукоделием.
Схожі кандидати
Офіс-менеджер, інспектор відділу кадрів, аналітик, менеджер з персоналу
15000 грн, Запоріжжя
Помощник руководителя, офис-менеджер, инспектор по кадрам
Запоріжжя
Рекрутер, менеджер з персоналу, інспектор з кадрів
Запоріжжя
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер, економіст
Запоріжжя
Координатор, офіс-менеджер, діловод, бухгалтер, помічник керівника, адміністратор офісу
Запоріжжя
Офіс-менеджер, помічник керівника, рекрутер
20000 грн, Запоріжжя