Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 17 листопада 2023 PRO

Наталя

Секретар керівника, інспектор відділу кадрів, 23 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Інспектор відділу кадрів

з 10.2018 по нині (5 років 6 місяців)
Готельно-ресторанний комплекс, Запоріжжя (Готельно-ресторанний бізнес)

1С:7, 1С:8, Графіки роботи (змінні - днівні, вечірні, ночні), табеля, штатний розклад, прийом, звільнення, переведення, відпустки, трудові книжки, лікарняні, протоколи, накази, звіти, особові картки працівників. Вхідна та вихідна документація. Співпраця з ПФУ. Договори. Ведення документаціі по ТОВ, ФОП. Ведення журналів НАСР. Посадові інструкції.

Председатель правления

з 01.2012 по нині (12 років 3 місяці)
ОСМД, Запорожье (жил.фонд)

Управление ЖСК/ОСМД, делопроизводство, охрана труда, пожарная безопасность, сотрудничество с КП города, ПБД.

Секретарь-референт, инспектор ОК, офис-менеджер

з 11.2006 по 01.2008 (1 рік 2 місяці)
ООО ЗФ ТД "Вакула" (Опт, розница продукты питания (продукция ММК))

Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция, заказ билетов и бронирование гостиниц.
Офис-менеджер: договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники, контроль за дебиторской задолженностью.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.

Секретарь-референт, офис-менеджер, инспектор ОК

з 09.2006 по 02.2008 (1 рік 5 місяців)
ЧП "Притока" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Секретарь-референт: приказы, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция.
Офис-менеджер: договора, составление коммерческих предложений, смет, заказ строительных материалов, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени, заработная плата. Сдача отчётности.

Бухгалтер, секретарь, инспектор ОК

з 04.2000 по 08.2005 (5 років 4 місяці)
ПО "Модрина" (деревообрабатывающее предприятие)

Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция.
Офис-менеджер, Бухгалтер:первичная бухгалтерия (счета, накладные, налоговые накладные, з/плата, начисление и выдача, платёжные поручения, договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, учёт и передвижение товаров («лес», лаки, краски, гвозди, инструмент и т.д.) со складов и по предприятию, заказ зап. частей, инструментов.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.

Освіта

Запорізький інститут економіки та інформаційних технологій

Менеджер (управитель) житлового будинку (групи будинків); Спеціальність 073 "Менеджмент", Запорожье
Вища, з 2017 по 2018 (1 рік)

Запорожский Коммерческий Техникум

Товаровед коммерсант, Запорожье
Середня спеціальна, з 1997 по 1999 (1 рік 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Запорізький інститут економіки та інформаційних технологій

2017-2018 рр.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой Работа с принтером

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е
на должность секретаря-референта,
инспектора отдела кадров, делопроизводителя

Григорьева Наталья Александровна
17.02.1980 г.р.
г. Запорожье, ул. Чумаченко
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), @mail.:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: не замужем, сын 2002 г.рождения.

Опыт работы:
С октября 2018 г. - по настоящее время ООО "Таврийская инвестиционная группа", отельно-ресторанный комплекс. делопроизводитель с функциями инспектора отдела кадров.
с августа 2019 г. - инспектор отдела кадров.

С 2016 г. - председатель ОСМД - по настоящее время
2012г. - председатель правления в ЖСК. (делопроизводство по ЖСК/ОСМД, кадровое делопроизводство, оформление документов для работы и лицензирование оборудования, внутренние договора, ведение персональной базы данных, охрана труда, пожарная безопасность, сотрудничество с КП города, сотрудничество с ЭТЦ).

2008г. - 2010 г. ЧП (строительство)
Секретарь-референт, помощник руководителя: приказы, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция. Обеспечение комфортности работы руководителя, личные поручения.
Офис-менеджер:договора, составление коммерческих предложений, смет, заказ строительных материалов, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени, заработная плата. Сдача отчётности.

2006г. - 2008г. ООО "ЗФ Торговый дом "Вакула" (прод.питания, опт, розница)
Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция, заказ билетов и бронирование гостиниц, обеспечение комфортности работы руководителя.
Офис-менеджер:договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, контроль работы и ремонт офисной оргтехники, контроль за дебиторской задолженностью.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.

2006г. Концерн "Монолит" (транспортное предприятие)
Кассир (банк-клиент, внутренние передвижения по предприятию денежных средств).

2000г. - 2005 г. ПО "Модрина" (дерево- цех)
Секретарь-референт: приказы, распоряжения, входящая и исходящая документация, деловая переписка, телефонные переговоры, приём посетителей, входящая и исходящая корреспонденция.
Офис-менеджер, Бухгалтер:первичная бухгалтерия (счета, накладные, налоговые накладные, з/плата, начисление и выдача, платёжные поручения, договора, составление прайс-листа, закупка канцтоваров для офиса, учёт и передвижение товаров (лес, лаки, краски, гвозди, инструмент и т.д.) со складов и по предприятию, заказ оборудования, инструментов.
Инспектор отдела кадров: приём и увольнение работников, приказы по отделу кадров, ведение и оформление трудовых книжек, ведение журнала трудовых книжек, поиск и подбор персонала, знание КЗоТа Украины. Табель учёта рабочего времени.

Образование: 1997- 1999 г. Запорожский Коммерческий Техникум - "Товаровед коммерсант".
1999-2000гг. Курсы Оператор ПК.
2008г. Курсы Пользователь ПК.
2008г. Курсы - Секретарь-референт, Делопроизводство.
2013г., 2017г., 2021г., Курсы - Охрана труда. Пожарная безопасность. Теплоподача и ответсвенность.

Знание программ: Word, Excel, 1С:7, 1С:8, Эл. Почта, Интернет, офисная техника.
О себе: Вижу цель - не вижу препятствий. Пунктуальная, исполнительная, уравновешенная, анализирую свои действия и планы, свою работу, реалистка, весёлая, общительная, вредных привычек нет (не курю), в свободное время занимаюсь рукоделием.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: