Резюме від 14 грудня 2022 PRO

Александр

Руководитель отдела разработки 1С, заместитель директора (IT)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель ИТ директора

з 12.2020 по 12.2021 (1 рік)
ТОВ Люксоптика холдинг, Київ (Розничная торговля)

Технологическое развитие ИT-инфраструктуры
Участие в формировании ИТ стратегии
Управление проектами по созданию и доработке информационных систем
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем компании
Участие в формировании ИТ-бюджетом
Взаимодействие с поставщиками и партнерами

Руководитель отдела разработки 1с

з 06.2017 по 11.2020 (3 роки 5 місяців)
ТОВ Люксоптика холдинг, Київ (Розничная торговля)

Зоны ответственности:
Достижения:
oФормирование команды разработки с нуля;
oФормирование команды бизнес аналитиков с нуля;
oВнедрение системы KPI;
oОтказ от аутсорсинга, переход на поддержку ИС собственными силами.
oВнедрены системы Итилиум Service Desk, , Документооборот.
oЗавершено внедрение после аутсорсинговых компаний ИС: BAS ERP, BAS Бухгалтерия, ЗУП.
По разработке проведены работы по:
oоптимизации и рефакторингу кода,
oпереход на обновление по релизах,
oмониторинг производительности систем,
oинструменты совместной разработки.
По бизнес анализу проведены работы по:
oповышение качества в НСИ,
oнаписанию документации,
oоптимизация бизнес-процессов,
oвнедрение системы мониторинга данных;
oвнедрение ограничений и контролей при заполнении данных,
oвнедрение нового функционала.
•Организация и управление процессами внедрения и поддержки ИС: BAS ERP, BAS Бухгалтерия, ЗУП, BAS Документооборот, BAS розница для Украины, Итилиум, самописные конфигурации 1с, Power BI;
•Управление и развитие команды отдела по внедрению и сопровождению бизнес-систем 21 чел.: 3 консультанта, 7 аналитиков, 11 программистов;
•Сбор и анализ бизнес-требований для новых релизов;
•Участие в тестировании новых разработок и исправлении ошибок;
•Взаимодействие с внешними подрядчиками;
•Сопровождение интеграционных решений;
•Управление бизнес сервисами и службой поддержки ERP;
•Координация проектов по развитию и усовершенствованию ERP систем;
•Краткосрочное и стратегическое планирование процесса внедрения и сопровождения информационных систем с применением методологии Scrum и Agile.

Руководитель проектов IT

з 02.2014 по 06.2018 (4 роки 4 місяці)
Регіональна газова компанія, Київ (Энергетика)

•Разработка требований по технической документации для ведения проектной деятельности в организации Написание ТЗ, Интсрукций, проектной документации (Устав проекта, план проекта, реестр рисков, реестр заинтересованных лиц. бюджеты и т.д.)
•Опыт работы с кадрами как с штатными сотрудниками так и с удаленными: подбор, обучение, распределение задач, контроль выполнения.
•Опыт внедрения гибких и каскадных подходов в разработке ПО - Scrum, в результате внедрения удалось повысить продуктивность команды , повысить качество разработки нового ПО и поддержки существующего.
•Обучение пользователей: организация, проведение презентаций, формирование планов обучения
•Опыт и навыки программирования 1с8,1с77, встроенный язык запросов Опыт работы с Redmine, Jira, MS Project,Excel,Visio,PowerPoint,Word,RabbitMQ За время работы из крупных проектов можно выделить: Внедрить конфигурацию ЗУП (количество пользователей ~ 600)для расчета зарплаты для более 60000 сотрудников, что позволило стандартизировать все бизнес процессы, снизить количество ошибок, повысить скорость расчета зарплаты. Конфигурация подверглась глобальным доработкам в части:штатного расписания, прав доступа и конфиденциальности данных, резервированию отпусков, учет времени(табелирование) под производственные нужды компании, формирование бухгалтерских проводок, обмен данными РИБ а также большое количество обменов с другими системами.
•Создать новую конфигурацию для администрирования более 120 баз 1с, что позволило: контролировать количество лицензий, администрировать пользователей (добавление, изменение, удаление), контролировать регламентные задания, поиск данных по всех базах, сводная отчетность по всех базах.
•Внедрить конфигурацию Документооборота (Количество пользователей ~ 20000)
•Внедрение подсистемы складского учета для ведения партионного учета, ведение заявочной системы выдачи запасов, резервирования а также синхронизация с WEB -порталом компании .

Архитектор

з 07.2012 по 01.2014 (1 рік 6 місяців)
Гараж Мобайл Груп, Ringoo, Київ (Розничная торговля)

•Координация работы группой разработчиков;
•Работа с большим количеством ограничений;
•Работа с типовыми конфигурациями ЗУП, УТП, Розница для Украины, Комплексный учет для бюджетных учреждений;
•Разработка технических заданий по внедрению доработок для типовой конфигурации ЗУП;
•Внедрение двух конфигураций ЗУП по официальному расчету зарплаты и управленческому, общей численностью до 1500 сотрудников компании, а также запуск с нуля конфигурации УТП;
•Доработки под нужды компании:
a. Написание обмена данных с нуля между базами ЗУП, обмен базы ЗУП с нетиповой базой, для торговли, написанной на 1с8 (управляемое приложение);
b. Разработка функционала по расчету и перечислению налога НДФЛ относительно подразделения зарегистрированного под конкретную налоговую инспекцию;
c. Написание нового функционала по формированию бухгалтерских проводок для отражения зарплаты в бухгалтерском учете, с учетом полностью измененного бухгалтерского плана счетов и переноса тех же проводок в базу 1с7 бухгалтерия;
d. Написание механизма финансового учета резерва отпусков с учетом расчета налогов ЕСВ ;
e. Написание новых настроек пользователей, используя механизмы RLS;
f. Доработки разного рода для справочников и документов под нужды компании .
•Обучение пользователей;
•Навыки работы с УРБД;
•Разработка модулей под ERP системы компании;
•Написание с нуля конфигурации на управляемом приложении с использованием БСП (библиотеки стандартных подсистем);
•Оптимизация работы с большим объемом данных:
a. Оптимизация запросов ;
b. Рефакторинг существующего кода;
•Обновление и поддержка доработанных типовых конфигураций ЗУП и УТП.

Ведущий программист 1С

з 09.2011 по 07.2012 (10 місяців)
Глобал Софт, Київ (IT)

•Навыки работы УТП, УТ, УПП, Розница для Украины, Бухгалтерия;
•Опыт доработки и поддержки типовых российских конфигураций.
•Участие в анализе бизнес-процессов заказчика;
•Участие в разработке технических заданий;
•Доработка конфигураций под требование клиента;
•Поддержка, и сопровождение клинских баз;
•Консультации клиентов;
•Обновление доработанных (не типовых) конфигураций;
•Настройка торгового оборудования;
•Настройка УРБД;

Программист 1С/Внедренец 1С

з 06.2010 по 08.2011 (1 рік 2 місяці)
АФ Аксиома Аудит, Вінниця (IT, разработка ПО)

•Сопровождение УТП и УТ, Бухгалтерия для Украины;
•Участие в создании технических заданий;
•Разработка подсистем учета и управления в рамках поставлены задач;
•Доработка типовых конфигураций под требование клиентов,
•Консультирование сотрудников по вопросам работы в базе данных 1С
Основные внедрения:
•ПАТ "Кожуховка" птицефабрика 1с 77. Не типовая конфигурация "Зарпоата+Кадры+Бухгалтерия"
•ЗАТ "Васильків хлібопродукт" мельница 1с 81. Не типовая конфигурация "Бухгалтерия+Зарплата"
•ПАТ "БориспільХПП" элеватор. Не типовая конфигурация " Бухгалтерия+Зарплата+Элеватор"

Программист 1С

з 06.2008 по 07.2010 (2 роки 1 місяць)
АгроградВ, Вінниця (Промышленность и Производство)

Навыки работы:
•Работа в команде внедрения нетиповой конфигурации «Бухгалтерия Производство Зарплата и кадры»;
•Программирование в среде 1с77. Модификация конфигурации под требования заказчика, написание обработок, отчетов, создание новых объектов метаданных доработка существующих;
•Консультирование пользователей;
•Обучение пользователей;
•Постановка задачи другим программистам;
•Участие в проектировании системы ;
•Сопровождение и поддержка конфигурации;
За время работы удалось внедрить бухгалтерский учет, кадровый учет, производство в части приема, переработки и хранения зерновых культур (Элеватор).

Освіта

Винницкий национальный технический университет

Факультет компьютерных систем управления, Вінниця
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 10 місяців)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: