Резюме від 25 березня 2024 PRO

Лариса

Секретарь, офис-менеджер, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Секретарь,помощник руководителя,администратор

з 01.2020 по 12.2022 (2 роки 11 місяців)
ЧП «Союз-финанс», Одеса (Приватні особи)

- организация делопроизводства офиса и документооборота в нем;
- прием и координация телефонных звонков;
- прием и отправка электронной почты, ее распределение по офису;
- прием и отправка писем по почте, их фиксирование в журнале;
- составление приказов, распоряжений руководителя, писем, доверенностей, командировок. Их учет и фиксирование;
- прием заявок на канцтовары, дальнейшая их закупка, выдача под отчет;
- выполнение распоряжений руководителя.

Менеджер по продажамм

з 10.2014 по 06.2016 (1 рік 8 місяців)
Телекомпания Чёрное море,Инфомир, Одесса (Приватні особи)

-приём телефонных звонков,
-осуществление продаж по телефону по горячей базе клиентов,
-оформление заявок на подключения интернета и кабельного телевидения

Секретарь, инспектор кадров

з 03.2013 по 06.2014 (1 рік 3 місяці)
КП «Автобаза санитарного транспорта», Одеса (Транспорт, логистика)

- регистрация входящих/исходящих корреспонденции, прием документов на подпись руководителю;
- поиск, подготовка, обработка и систематизация информации, документации;
- прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения заявлений и предложений работников;
- прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты и корреспонденции;
- ведение учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной документации;

- оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;

- направление работников на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;

- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

- заполнение, ведение учета и внесение записей в трудовые книжки;

- определение трудового стажа для назначения выслуги лет работникам;

- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в предприятии и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка

Секретарь

з 01.2009 по 11.2010 (1 рік 10 місяців)
Райсуд, Одеська обл. (Юриспруденция)

•Windows, MS Office, Word, Excel, Internet - уверенный пользователь.
•Опыт ведения деловодства судебных дел: регистрация, учёт и сохранение дел(гражданских, уголовных, административных).
• Прием граждан, распределение корреспонденции, выдача копий судебных решений, др. документов.
•Оформление документов, исполнение решений, постановлений и приговоров суда.
• Проверка соответствия документов в судебных делах.
•Подготовка судебных дел с жалобами, протестами, представлениями в высшие инстанции суда.
• Подготовка исполнительных листов в гос.исполнительные службы.
• Составление за установленными формами статистические отчеты о результатах рассмотрении судебных дел.

Освіта

Измаильский гуманитарный университет

История и право, Ізмаїл
Вища, з 2002 по 2007 (5 років)

Знання і навички

Пунктуальність Цілеспрямованість Комунікабельність Чесність Порядність Работа в команді

Знання мов

Українська — вільно

Додаткова інформація

•профессиональные качества: интеллигентная, ответственная, коммуникабельная, исполнительная.

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: украинский, русский.

ПРОЧЕЕ:

•Не курю. Хобби - спорт, чтение, музыка.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: